![]() |
Аренда контейнеров у иностранной компании
Доброго времени суток всем!
Есть вопрос по поводу контейнеров: Планируется арендовать немалое количество контейнеров у иностранной компании (российские компании не рассматриваются) для целей использования их на территории России - перевозка своих товаров, хранение материалов и т.д. 1. Будет договор аренды с иностранной компанией, где будут прописаны стоимость и количество арендуемых контейнеров, стоимость аренды. 2. Иностранная компания планирует везти в контейнерах грузы для различных компаний, а после растаможки и выгрузки грузов, попрожние контейнера передать на территории России. 1. Насколько я понимаю, ввиду того что контейнеры будут предметом сделки - аренды, необходимо, чтобы контейнеры были ввезены во временный ввоз и заявлены отдельной ГТД? 2. Компания арендатор должна каждый раз подавать ГТД на ВВ контейнера одновременно с подачей декларации на груз в нем (подаваемой другой компанией)? 3. Возможно-ли заявлять ВВ после того как контейнер будет разгружен на складе получателя растаможенного товара? Ввозить кучу порожних контейнеров под ВВ както не хочется, ибо глупо. Знатоки, разъяснити пожалуйста как правильно оформить арендованные контейнеры, заранее благодарю всех откликнувшихся, и простите за сумбурность (утро) =) |
Как совместить желание использовать контейнеры на территории РФ и "2. Компания арендатор должна каждый раз подавать ГТД на ВВ контейнера одновременно с подачей декларации на груз в нем (подаваемой другой компанией)?"
|
Цитата:
Под "каждый раз" имелось ввиду - с каждым новым контейнером. Контенеров будет много, и в каждом будет чухой груз. Разом такое количество, котиорое необходимо для арендатора не привезут. Каждый ввезенный контейнер осядет в РФ на пару лет. |
Понял кажется. То есть на ввозимые контейнеры с веществом будет два контракта. Один купли продажи на вещество, а другой на аренду контейнеров причем покупатель вещества и арендатор разные российские лица.
Не встречал такую комбинацию, но думаю при правильном оформлении двух договоров и товаросопроводительных документов возможно подать одновременно две ГТД. Несколько смущает что делать, если по каким либо причинам таможня не согласует режим временного ввоза. |
Если контейнеры ввозятся автомобильным транспортом, то необходимо сделать следующее:
1. Владелец контейнера оформляет на него свою ЕХ. 2. Перевозчик вписывает контейнер в книжку МДП (сборный груз: товар - первая таможня назначения; контейнер - вторая таможня) со всеми делами (вес, код и т.д.) + накладная с инвойсом. 3. До отправки согласуйте режим ВВ в региональной таможне. После получения "добро" отправляйте. По другим видам транспорта не спец., но, думаю, процедура аналогичная. |
Цитата:
|
Цитата:
|
То: ЯжЪ911
Разъяснение было на сайте АСМАП, там теоретики. А я скажу как практик. В 2004 г. пригнал 5 автопоездов с грузом с немецкими транзитными номерами по 2-м собственным книжкам МДП на каждый (1 на груз, 1 на автопоезд) паромом Любек-Рига, далее до Москвы. В 2006 г. 5 автопоездов с грузом тем же маршрутом в 2007 г. 15 автопоездов с грузом разом, паром Травемюнде-Хельсинки, далее до Москвы. Небольшая проблема с транспортниками (нет карточки допуска на тягач), которая легко решается. А с контейнером намного проще. Обычный груз, едет на допущенном транспортном средстве. |
Цитата:
|
То: ЯжЪ911
В ТИРе указывались транзитные номера. Повторяю - проблем не было, т.к. в конвенции МДП нет ни слова о перевозке товара в товаре. А что не запрещено - то можно. По контейнеру: везём по процедуре МДП как товар, а не как транспортное средство, со всеми его индификационными признаками. Закрываем процедуру МДП на таможне назначения подачей какой хотите ГТД (ИМ 4, ИМ 5). Только, если хотите ИМ 5, то, прежде это надо согласовать в региональной таможне в отделе таможенных режимов. |
Да контейнер как товар. Часто например технологическое оборудование поставляется в 40 футовых невозвратных контейнерах, то есть как упаковка. И тут аналогично, как Паромщик описал ( детали что где писать и вписывать подтвердить не могу, поскольку как бывший начальник мыслю масштабно, шутка )
|
Цитата:
|
Могу ошибаться,но зачем называть и считать в данном случае контейнеры транспортным средством. Транспортное средство будет в данном случае автомобиль, вагон, судно. Очевидно, что эти контейнеры не имеют отношения к каким либо траспортным средствам. Представим себе , что это бочки например.
То есть мы не будем распространять на эти контейнеры всякие конвеции о временом ввозе .... |
Цитата:
В том то и дело, если Вы ввозите контейнер как транспортное средство с обязательством обратного вывоза, его индификационные признаки заносятся в п.10 обложки книжки МДП и в п. 9 грузового манифеста. А если как товар, то эти признаки заносятся ещё и в п.10 грузового манифеста. Почувствуйте разницу. |
Цитата:
А так все понятно. |
Цитата:
Кроме того. Лицо, осуществившее временный ввоз, не может перевозить/хранить в контейнере иные товары, нежели те, с которыми контейнер пересёк границу, за исключением товаров, с которыми контейнер покинет страну временного ввоза. Иными словами - для целей внутренней перевозки различных товаров и их хранения контейнеры использовать нельзя. Да и срок временного ввоза контейнеров установлен в 3 месяца. Так что...думаю, схема нежизнеспособна. |
Цитата:
|
Спасибо всем за внимание к моему вопросу,
To prosto: Поясните пожалуйста, это из чего следует?: Цитата:
На всякий случай: речь о полном условном освобождении от платежей не идет. |
Цитата:
P.S. Пожалуй, сейчас модератор на мне "отоспится" за цитирование стороннего источника.:rolleyes: |
Цитата:
|
Дабы не плодить тем, да и ситуация схожая.
Имеем большое количество автопоставок в Европу. С целью минимизации затрат решено арендовать (на 5 лет) в ЕС 50 контейнеров и осуществлять перевозки товаров в этих контейнерах, вот только оформлять эти контейнеры и платить в РФ за них платежи никто не хочет. Видится мне, что данная схема сработает только в случае, если мы эти 50 контейнеров передадим иностранным перевозчикам в ЕС и дальше они уже будут ввозить их сюда как ТС для дальнейшей перевозки. Иначе больно геморойно. Не ошибаюсь ли я? |
Цитата:
РКТС263 |
Цитата:
Как я понимаю, это сделка в рамках, которой перемещаются товары, а не сделка аренды контейнеров. Ну и нет желания каждый раз платить на оформление ВВ и Реэкспорта. Да и вопрос с обеспечением встает. |
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot