![]() |
Большой грузовик с 3-местной кабиной и спальником бывает ли?
Друзья,
подскажите, пожалуйста, бывает ли в природе грузовик на 50-60 кубометров (бортовой тентованный тягач либо фургон, но не седельный тягач), удовлетворяющий следующим требованиям: 1. В кабине три места (не просто фактически могут сесть три человека, а еще и по документам это разрешено). 2. Есть спальник, который можно использовать на ходу (в некоторых грузовиках спальник сертифицирован на использование, только когда грузовик стоит, это не подходит). 3. Соответствует требованиям TIR для транспортировки грузов в системе транзитных перевозок МДП, т.е. способен быть передней частью автопоезда на 120м3. Поиск по auto.ru содержит опцию "3-местная кабина со спальником", но его результаты (ссылка) содержат либо Камазы (их за границу не пустят), либо малотоннажные грузовики, либо самосвалы. Заранее спасибо. Сергей Пчела |
Цитата:
|
Цитата:
Регион: Самарская область Тип предложения: продам Цвет: желтый Марка: Hino Модель: FN Пробег: 700000 Тип кабины: 3-х местная с 1 спальным Объем двигателя: 9000 Мощность двигателя: 290 Грузоподъемность: 9.28 Растаможен: Возможен торг: Текст объявления ХИНО фургон "бабочка" на запчасти, без документов,имеется справка счёт на двигатель, продам или обмен на а/м +доплата, 1992г.в, цвет жёлтый, в России с 2002 г., г/п 9,280т.,объём 55 куб.,длинна кузова 9,5метров алюминий, расход 25 литров на 100 км., спальник, правый ГУР, турбодизель, V-9 литров модель двигателя Р09СТА, мощность двигателя 290 л/с., 6-ступ.КПП, замена колодок, новая турбина . цена 250000 тыс. руб., http://monolith.irr.ru/img/catalog/i...1723-large.JPG Такая не подойдет???? |
Вложений: 1
Цитата:
Renault Magnum |
Цитата:
P.S. или вообще просто два спальника, одни нижний - трансформер P.P.S. Или же зависит от того, кто тех.паспорт "писал"...........=) |
Цитата:
|
Цитата:
2. Спальник использовать на ходу низя-я:D. Конвенция AETR не позволяет. В любом случае время проведённое на спальнике на ходу не считается отдыхом даже в международных автобусах, где по три водилы, очень даже часто бывает. Отдых только во время отстоя. А поймают такого водилу на спальнике (да ещё и непристёгнутого, какой ужас:eek:), сильно будет по попе (про Россию не знаю, а вот в ЕС -точно). 3. Под систему тир подходит любая "голова", так как сертифицируется в осносном грузовой отсек (понимаем как полуприцеп). Голова же получает допуск номинально (смотрят конечно, прищуриваются, ну и дают). Вот фургон, кунг, ну и там другие, разные будки, вот это другое дело. |
Цитата:
Вероятно, я неточно выразился. Мне нужна 120-тка, т.е. голова нужна в виде фургона или бортового тентованного тягача, а не седельного тягача. С 21 декабря 2009 года начинают действовать поправки к конвенции AETR (ссылка). Одна из них гласит: 1q) "другая работа" - любая трудовая деятельность, кроме управления транспортным средством, включая работу на того же самого или иного работодателя, в транспортном секторе или вне его. Этот термин не охватывает время ожидания и время, не используемое для управления и проведенное в движущемся транспортном средстве, на пароме или в поезде; Еще до того, как мне это прислали, советовался сегодня с немецким юристом. У него такой взгляд: говорит, что ежедневный отдых водителя запрещен в кабине. Но не запрещены такие варианты: 1. Пустить вместе с караваном фур отдельную машину для отдыха водителей со спальниками. 2. В грузовике произвести и зарегистрировать изменения: выделить спальник, т.е. отделить его от кабины перегородкой. Тогда отдых будет не в кабине. В обоснование своей позиции дал ссылку на положение ЕС от 15 марта 2006 года. Я нашел его по-русски (ссылка) -- там действительно очень подробно написано про отдых водителя, но странное дело, не нашел ни слова о том, что запрещено отдыхать на спальнике во время движения... Скажите, пожалуйста, у Вас случайно нет текста документа, где написано, что в случае, если перевозку осуществляют два или три водителя, ежедневный отдых водителя допустим только на стоянке? Спасибо. С уважением, Сергей Пчела |
... а американские тягачи, типа петербилтов и т.д., у которых за основным рабочим местом водителя находится, как раз за перегородкой, целай однокомнатная квартира со всеми удобствами.. как быть с таким тягачом?... ну и останется вопрос ешё с прицепом на 120 м3...
насколько знаю, по РФ такой транспорт бегает без особых проблем... в РБ такой не допускают на дороги, если не ошибаюсь. не видел, по крайней мере, ни одного на местных номерах. *это всё в рамках китайского проекта :) ? |
Цитата:
1. Поправка 1q относится к парому и поезду соответственно. Имеется ввиду когда трак перевозится на них, водитель вправе учитывать отдых. 2. Ваш юрист заблуждается. Вот ссылка на русском: http://www.unece.org/trans/doc/2006/...1-2006-02r.pdf Смотрите статью 8 пункт 2 и пункт 7. А именно: пункт 2 ...по крайней мере два водителя... (понимаем 2 и более). пункт 7 Ежедневный период отдыха может использоваться на транспортном средстве, если на нем имеется спальное место и это транспортное средство находится на стоянке. Такие машины, 120м3 с тремя спальниками, не думаю что есть в природе, т.к. их вряд-ли кто-нибудь их заказывал. Такие перевозки осущевствляют с использованием опорного пункта, а именно, доехали двое водил до например Варшавы, слезли, сели другие. Знаю так работали "цветочники" и те же водители международных автобусов. Удачи. С уважением, Херберт Озолиньш. |
Вложений: 1
В догонку:
21.12.2009 вступают в силу изменения к конвенцииВложение 2249 Смотрим статью 8 пункт 3 и пункт 8 соответственно. Удачи. С уважением, ХО |
Цитата:
Спасибо за разъяснения. Сергей |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Один спальник снизу и "трахо...", извините :) двойной топслипер сверху. Но там третий не водитель, а грузчик был |
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot