![]() |
Соответствие цены
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возникнут ли проблемы при импорте запасных частей, если покупаем по цене в 3-4 раза ниже, чем продают на экспорт и на внутреннем рынке, примерно 2,3$ за кг.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А какие документы нужны для подтверждения цены?
|
Что Вы имеете ввиду?
|
Цитата:
- Прайс-лист производителя - Контракты с третьими лицами, имеющими отношение к сделке - Заполненный бланк по форме. Прил.2 ПК ГТК № 1399 от 05.12.2003г - Бухгалтерские документы о постановке товаров на учет - Сведения, разъясняющие основания предоставления скидок покупателю - Договоры на поставку товара для его продажи на территории РФ - Ценовой информацией мирового/внутреннего рынка по идентичным/однородным товарам - Банковские платежные документы, подтверждающие оплату товара, поставляемого по контракту: - по предыдущим поставкам - по декларируемой партии товара - если есть если нужны по условиям поставки: - Счет за перевозку - Договор с перевозчиком - Банковские платежные документы, подтверждающие оплату расходов по транспортировке до места прибытия на таможенную территорию ТС - Калькуляция транспортных расходов от перевозчика по территории иностранных государств и ТС Примерный минимальный список |
Цитата:
если Ваша цена сделки реальная и на неё не оказывают влияния факторы о которых Вы, возможно, умалчиваете, то Ваше дело правое и ничего необратимого не произойдет. если опишите подробнее что Вас беспокоит - участники форума смогут дать Вам точный ответ. |
А если в контракте будет написано, что зап.части б/у. Есть ли какая-то зависимость между весом импортируемых деталей и их ценой?
|
Цитата:
в реальной жизни, если Вы на минуту задумаетесь об этом, зависимости нет никакой. но таможня часто контролирует заявленную вами цену именно по индексу стоимости в долл.США за кг. сравнивает ваш индекс с теми, что имеются в их базе ГТД, рисках и прочими внутренними данными. и вот если у Вас цена меньше чем в риске или в базе - действуют как научили... судя по Вашим вопросам опыта нехватает? это не трагедия, но мутить с ценой и описанием товара при таких обстоятельствах не советую, залет обеспечен |
Цитата:
|
мутить с ценой и описанием товара при таких обстоятельствах не советую, залет обеспечен
А если мы действительно покупаем изношенную крупную зап.часть, которую нельзя в данном виде эксплуатировать, но мы хотим ее у себя восстановить и затем опять продать. Как определить цену товара б/у, чтобы не было УК. |
Цитата:
|
Цитата:
стартеру - чтобы не было беды заявляйте достоверно. и стоимость и всё остальное. ценовая экспертиза в таком случае может быть подтверждением Вашей цены сделки, а не основой для таможенной стоимости. |
Цитата:
|
Цитата:
Прошу прошения за дилетанский вопрос. Договор транспортной экспедиции, является для таможни - договором с перевозчиком? Или нужно показывать всю цепочку импортер-экспедитор-линия? |
Цитата:
|
Цитата:
" 1.1 Экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны Клиента (грузоотправителя или грузополучателя) после получения письменного поручения Экспедитору (Приложение №1) оказать услуги по организации перевозок грузов железнодорожным, морским, речным, автомобильным и воздушным транспортом в прямом или смешанном сообщении от своего имени, но за счет Клиента. 1.2. Договором предусматривается организация выполнения следующих экспедиционных и сопутствующих услуг: - организация перевозки груза транспортом и по маршруту, избранным Клиентом или самим Экспедитором, с заключением соответствующих договоров от своего имени или от имени Клиента; - предоставление информации о процессе перевозки груза; - заказ и организация подачи порожних универсальных контейнеров под погрузку и вывоза порожних контейнеров после выгрузки; - организация погрузо-разгрузочных работ, в т.ч. в пути следования груза; - организация хранения груза; - получение груза в пункте назначения; - проверка количества и состояния груза; - страхование груза от имени Клиента; - оказание услуг по декларированию грузов Клиента; - выполнение таможенных и иных формальностей; - уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на Клиента; - оформление документов, требуемых для экспорта или импорта грузов Клиента; - получение документов, требуемых для экспорта или импорта грузов Клиента; - других услуг, связанных с продвижением грузов. 1.3. Конкретный перечень из названных в п. 1.2 договора услуг и перечень других сопутствующих продвижению груза услуг, порученных Клиентом и принятых Экспедитором, указывается в дополнительных соглашениях к настоящему договору, которые являются его неотъемлемыми частями. " |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"Договор транспортной экспедиции, является для таможни - договором с перевозчиком."
"Да" Так по моему правильней.:) |
Цитата:
|
Спасибо, я понял. Осталось только проверить это на практике.
|
Цитата:
Многие начинают задавать вопросы, которые Вы задаёте,по факту прихода груза. |
Цитата:
|
Цитата:
....экспедитор имеет право привлекать любые третьи стороны, заключать любые договора и выставлять им счета от своего имени... |
А как узнать величины этих самых «индексов», по которым таможенный орган ориентируется по стоимости? И вообще, подлежит ли такая информация разглашению? И еще, сразу напрашивается вопрос касаемо различий в сетке таких индексов в таможнях, к примеру, Беларуси и Росии?
|
Цитата:
- Не подлежит - Различия есть, причем даже внутри РФ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну, к примеру, в процессе определения ТС методом кроме 1-ого орган просто таки обязан провести консультацию учвэда по имеющейся в его распоряжении ценовой информации. я также не вижу ничего незаконного и в том, чтобы таможенный орган передал справочную или статистическую ценовую инфу в рамках предварительного или другого консультирования в рамках ст.25 ТК РФ (надеюсь аналог есть в ТК ТС). разумеется без привязки к участникам и прочей конкретики касающейся коммерческой тайны. вот риски - это ДСП, Мониторинг - тоже ограничен в доступе. но то что оно не подлежит разлашению не мешает многим разглашать... и всё это можно найти в открытом доступе... полагаю для пользователя это ничем не грозит, если он не сам инфу выкрал |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Экспортная декларация, нужен оригинал или достаточно копии для российской таможни. Экспортер уверяет, что оригинал предоставить не может т.к. оригинал экспортной декларации остается на таможне. |
Цитата:
Если требуют оригинал, значит хотят РАЗВЕСТИ вас на КТС |
Цитата:
|
Цитата:
А Вы заверяете эту копию своей печатью. Вроде разжевал. З.Ы. Перевод с китайского лучше в бюро переводов сделать, но не обязательно там (можете сами, если знаете китайский) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot