![]() |
Что грозит при таком «не достоверном» декларировании?
Есть российская компания-импортёр. Шины и колёса с Японии, 4 года участник ВЭД, до сего момента история компании в плане административных нарушений — чистая. Сейчас перешли с одного порта на другой, соответственно и другой таможенный пост.
Есть поданный по электронке контейнер, около 450 б/у колёс, и 50 новых шин. Всё задекларировано как есть, все документы в порядке. Назначен досмотр (видимо в связи с тем, что через этот пост ничего раньше никогда не возили), при досмотре выявлено, что по инвойсу не хватает 5 б/у колёс (да фиг бы с ними) и одновременно с этим есть 2 новых незадекларированных шины (в инвойсе контрагент ошибся с количеством на 2 штуки). "Решить вопрос на месте" досмотровый инспектор отказался. Акт досмотра передан оформляющему ДТ инспектору. Тот в свою очередь запросил полный пакет документов по описи оригинальных бумажных и передаёт дело в ОАР. Подскажите, чем грозит в худшем и лучшем исходах и что можно сделать, чтобы прийти к исходу лучшему? зы: других расхождений содержимого контейнера с декларацией не выявлено. |
Цитата:
|
Цитата:
В то время как общая сумма таможенных платежей в соответствии с поданной декларацией составляет 245 000 рублей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С момента подачи декларации прошло 4 дня. |
Цитата:
2. Заявление декларантом либо таможенным брокером (представителем) при декларировании товаров и (или) транспортных средств недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, - влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В принципе, всё понятно. Спасибо всем ответившим. Самое худшее в этой ситуации — это простой на СВХ. Хотя есть ещё один вопрос: как может повлиять данный инцидент на дальнейшее отношение поста к компании? На какое количество следующих поставок ожидать 100%-ых досмотров? |
Цитата:
|
Цитата:
|
а не понял, почему платежи должны были изменится в большую сторону. на б/у пошлина круче если за шт, если по стоимости - то инвойсная не меняется.
протокол должне составляться незамедлительно, потом арест, административное пр-во и потом только ОАР. а не наоборот. и ДТ всю переводим на бумагу без всяких запросов. |
Цитата:
|
Цитата:
Было просто пересчитано количество, таким образом определить каких именно размеров не хватает (и на стальных или алюминиевых дисках тоже) невозможно. А без этого нельзя узнать и веса недостающих колёс. Расчёт пошлины для колёс идёт за килограммы, а не за штуки. В любом случае то в контейнере имеется незадекларированный товар. Отсюда и АП и прочие разбирательства. Почему досмотроый не арестовал эти две шины сразу на месте не знаю. Созванивался с оформляющим — сказал завтра приношу всё на бумаге, отправляют в ОАР, в ближайшие день-два арестовывают два колеса и, судя по всему, должен быть выпуск остального... (Где тут истово крестящийся смайлик?) |
чего то я опять не понял - колёса или шины?
код какой? откуда взяли пошлину за кг? Да, 2 штуки вполне можно подтянуть под "недекларирование". И тут уже никак платежи не влияют. |
сорри, прочитал заново - и диски и шины, нго всё вопрос по пошлине за кг остался
|
Цитата:
Есть 450 Б/У КОЛЁС (шины на дисках) — алюминий и стальные, коды, соответственно — 8708705009 и 8708709909. Расчёт пошлины идёт за килограмм веса для обоих кодов. Есть 50 ШИН ПНЕВМАТИЧЕСКИХ R17, код — 4011100009. Ставка комбинированная. В нашем случае — 20%. Профиль риска — по цене за штуку. Вот именно шин и задекларировано 50, а на деле — 52 штуки. |
тогда за шины не изменились платежи, если 20%
а про колёса опять не понял - откуда за кг пошлина? |
Цитата:
Суть-то в другом: в ДТшке заявлено 50шт (неважно чего), а по факту обнаружено 52 шт. Итого - недекларирование 2-х штук. Неуплата тут (как ты правильно заметил) ни при чём. 16.2 ч.1. |
Цитата:
|
так имхо можно взять уточняющий инвойс у поставщика и не меняя суммы, поставить 52 шт и написать заявление с просьбой внести изменения в ДТ, не спорю возможно и откажут. но суд может по другому на это посмотреть - иные товары на самом деле те же самые.
|
Цитата:
Ну, а суд... Что ж... Суд - это "да", но до-о-олго... :( |
ну, то что это нарушение - это когда в законную силу рещение суда вступит. выяснилось, да при досмотре. ну и что? товар то тот же, только цифру исправить. пусть отказывают, в суде пригодится - надо туда с поднятой головой ходить. так и с вагона при досмотре надо отсыпать лишних двадцать кг
прощё тыщу долларов в уличную лотерею выиграть, чем при досмотре всё сошлось до кг. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: переформулируем: с досмотром получается, с лотереей пока-никак :( :sarcastic: |
Цитата:
А что не ясного с колёсами? Посмотрите ТН ВЭД: основная и единственная единица измерения — КГ, других нет. В чём вопрос то? |
Цитата:
Пошлина у колёс адвалорная. 5%. От веса не зависит. |
Цитата:
|
ну вот всё просто. а строчка с уями остаётся та же, хоть для 50, хоть для 52 шин. т.е. фактурная не меняется и платежи те же, если ставка адвалорная
|
Цитата:
Ясненько. Что ж, спок.ночи. А то нам-то ещё спать завтра, а у вас уже полдня прошло...:D |
Цитата:
Задекларировано 50 шин по 66 уёв за шт (чуть выше риска, риск идёт за штуки). Почему 52 штуки должны по фактуре стоить СТОЛЬКО ЖЕ сколько 50 штук? У меня такое ощущение, что я не вижу чего то сверхочевидного для всех :confused: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
50 * 66 = 3300 52 *66 = уже никак не 3300 :) |
Цитата:
и даже лишние 2 шины не приведут к попаданию в специфическую ставку |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot