Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Продать товар без оформления в РФ = как? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=269976)

Сергей Пчела 14.03.2012 17:11

Продать товар без оформления в РФ = как?
 
12 контейнеров с товаром пришли в морской порт Владивосток от китайской фирмы к русской. Русская фирма традиционно оформляла всё в ИМ40 и продавала внутри страны. А тут продавцы русской фирмы сделали необычное -- смогли продать один контейнер в Корею. Груз уже выгружен в порту, но декларация ещё не подана.

Хочется подать декларацию на 11 контейнеров на ИМ40, а на один контейнер в Корею -- что? Реэкспорт занимает месяц, и порядок разрешительный -- могут и отказать. Есть ли какая-то другая таможенная процедура в данной ситуации? Можно ли как-то употребить международный таможенный транзит или таможенный склад? Контейнер можно тот же, можно поменять. Поставка полностью белая, все бумаги реальные.

IM-EX 14.03.2012 18:49

Таможенный склад можно, только он ничего не даст, его тоже закрывать придётся чем-то. Тем же реэкспортом, например.
Транзит - категорически нет. Из Владика в Корею опять же морем, так какой тогда транзит. Если бы хотя бы куда нибуть в Азию, чтобы траспорт сменить и наземкой. Тогда можно пробовать, но придётся решать с собственником контейнера. А они очень не хотять сторонним перевозам свой ящик отдавать.

III 14.03.2012 18:50

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1441229)
12 контейнеров с товаром пришли в морской порт Владивосток от китайской фирмы к русской. Русская фирма традиционно оформляла всё в ИМ40 и продавала внутри страны. А тут продавцы русской фирмы сделали необычное -- смогли продать один контейнер в Корею. Груз уже выгружен в порту, но декларация ещё не подана.

ИМ40 всё. ЭК10 - часть!!!
и спите спокойно

баллон 14.03.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от III (Сообщение 1441314)
ИМ40 всё. ЭК10 - часть!!!
и спите спокойно

жжошь

Dvg 14.03.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1441229)
12 контейнеров с товаром пришли в морской порт Владивосток от китайской фирмы к русской. Русская фирма традиционно оформляла всё в ИМ40 и продавала внутри страны. А тут продавцы русской фирмы сделали необычное -- смогли продать один контейнер в Корею. Груз уже выгружен в порту, но декларация ещё не подана.

Хочется подать декларацию на 11 контейнеров на ИМ40, а на один контейнер в Корею -- что? Реэкспорт занимает месяц, и порядок разрешительный -- могут и отказать. Есть ли какая-то другая таможенная процедура в данной ситуации? Можно ли как-то употребить международный таможенный транзит или таможенный склад? Контейнер можно тот же, можно поменять. Поставка полностью белая, все бумаги реальные.

Только оформить им40, а потом экспорт
Надо закрыть пс в банке, налоги оплатить, так как товар продан и цена отлична от закупочной.
Можно груз держать в этом ящике и спокойно отправить его к покупателю, линия и собственник ящика будут только рады.
Реекспорт прийдется оформлять на Китай, Корея не сможет принять к себе ( законно)

цаган толгой 14.03.2012 20:59

ага, конечно не может. реэкспорт заявляем - два ПС. два контракта указываем

ИгорьЮ+ 15.03.2012 04:06

Цитата:

Сообщение от Dvg (Сообщение 1441392)
.
Реекспорт прийдется оформлять на Китай, Корея не сможет принять к себе ( законно)

Корея-лехКо! по распоряжению отправителя.

если еще не заявлена никакая процедура -применяется упрощенный порядок
оформления

ИгорьЮ+ 15.03.2012 04:20

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1441721)
Корея-лехКо! по распоряжению отправителя.

если еще не заявлена никакая процедура -применяется упрощенный порядок
оформления

но если была белая купля-продажа Российской компании с поступлением
валюты на счет в РФ, лучше ИМ-Экспорт, там еще надо смотреть
по переходу права собственности на товар и как он оплачен.

цаган толгой 15.03.2012 08:21

ага, и тогда стоимость товара существенно изменится

Chapaev 15.03.2012 08:30

Реэкспорт по какой стоимости будет?
Импорт-экспорт, других ваоиантов не вижу.

Сергей Пчела 17.03.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1441723)
но если была белая купля-продажа Российской компании с поступлением
валюты на счет в РФ, лучше ИМ-Экспорт, там еще надо смотреть по переходу права собственности на товар и как он оплачен.

Совершенно верно, была белая купля-продажа на условиях CIP. Товар оплачен от российского юрлица, паспорт сделки есть.

Когда и если случится отправить контейнер в Корею -- корейцев попросим заплатить на долларовый счёт того же российского ООО в том же российском банке.

Что ж получается, легального пути для такой сделки нет? Нелегальный нам не нужен. Если оформлять импорт, а потом реэкспорт -- финансовый смысл теряется, ибо контейнер месяц пролежит в порту. НДС надо государству уплатить, и вернут его через несколько месяцев. А пошлины никто не вернёт.

Выходит, все разговоры руководства страны об использовании транзитного потенциала России -- пустой звук? Вот реальная ситуация, российская компания смогла купить в Китае и продать в Корею -- но по глупости разгрузила товар в российском порту -- и теперь выходит, продать корейцам никакого легального пути нет?

Neon_SPb 18.03.2012 15:23

транзитный потенциал России - это другое)
Насчет легального пути - есть такая процедура - таможенный склад. Товар помещается на него, после чего перепродается 3-у лицу (в т.ч. и на территории РФ), и либо, реэкспортируется, либо выпускается для свободного обращения. Однако проблема в том, что таможенных складов открытого типа практически не существует. На СанПитер я знаю только один, да и то он закрытого типа (т.е. туда может помещать товар только строго ограниченное число компаний). Насчет Валадика вообще не в курсе, однако сильно сомневаюсь что такой имеется.
Насчет чистого реэкспорта - теоретически возможен. Ничего страшного, что получатель - 3-е лицо. Но в вашей ситуации абсолютно не подходит. Нечем закрыть оплату и т.д. Насчет глупости компании - в контракте прописано, что груз должен идти в Россию, указаны условия поставки, получатель. Сомневаюсь ,что изначально предполагалось продавать его.

Сергей Пчела 19.03.2012 10:42

Цитата:

Сообщение от Neon_SPb (Сообщение 1444106)
В контракте прописано, что груз должен идти в Россию, указаны условия поставки, получатель. Сомневаюсь ,что изначально предполагалось продавать его.

Получатель российский, ну и что? Мы свои обязательства по контракту выполняем, оплата следует в срок. Контрактом предусматривается переход права собственности к российскому получателю в определённый момент (и он уже наступил). Обязанности продавать груз именно на территории РФ контракт не содержит. Обязанности подавать ДТ на ИМ40 контракт не содержит. Китайцам по барабану, что мы с товаром сделаем, коль скоро он уже наш.

Т.е. получается, что товар в легальной собственности у белой российской фирмы. Но законы наши составлены так, что продать его корейцам российская фирма легальной возможности не имеет (насчёт нелегальной мне уже в личку постучались разные товарищи, но нам это не подходит). Ну не бред ли?

Neon_SPb 20.03.2012 00:07

Законодательно такая процедура прописана, это таможенный склад! Просто Медведев был прав, когда говорил, о том, что бы не написали - все извратят! Бюрократические препоны практически лишают логического смысла открывать такой склад, да и подавать ДТ в по такой процедуре невыгодно. Постоянный 100% досмотр (при реэкспорте) не нужен никому.

P.S. строгость российских законов восполняется их необязательным исполнением, о чем говорят сообщения в личке)))

l e x 20.03.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от Neon_SPb (Сообщение 1445046)
Законодательно такая процедура прописана, это таможенный склад!

Я вот тож иного выхода не вижу

Сергей Пчела 20.03.2012 09:31

Друзья,

спасибо всем за советы, прошу прокомменнтировать ещё три мысли.


1. Нельзя ли заявить МТТ, перевести из порта Владивосток в порт Восточный, и оттуда отправить морем?

2. Как узнать, где в ДВТУ есть таможенные склады?

3. В Магадане есть особая экономическая зона. Реалистична ли идея перевести контейнер из Владивостока в Магадан, там в ОЭЗ перепродать и вывезти на Корею?

Neon_SPb 20.03.2012 23:30

1. Думаю будет нелогично заявлять МТТ на товар с российским получателем)
2. Честно говоря понятия не имею.
3. Предполагаю, что для того, чтобы беспошлинно оформить в ОЭЗ нужно чтобы российский участник ВЭД был зарегистрирован в этой ОЭЗ. Но про ДВТУ ничего толкового сказать не могу, там какая-то своя жизнь со своими ценами и правилами)))

Я - то что надо 20.03.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1441229)
12 контейнеров с товаром пришли в морской порт Владивосток от китайской фирмы к русской. Русская фирма традиционно оформляла всё в ИМ40 и продавала внутри страны. А тут продавцы русской фирмы сделали необычное -- смогли продать один контейнер в Корею. Груз уже выгружен в порту, но декларация ещё не подана.

Разве можно распорядиться товаром до его выпуска?:o
В ТК РФ была ограничивающая статья 15, в ТК ТС её нет, но что-то мне подсказывает, тем не менее, что продать товар, не выпущенный для внутреннего потребления, невозможно.

Сергей Пчела 21.03.2012 09:18

Цитата:

Сообщение от Neon_SPb (Сообщение 1446128)
1. Думаю будет нелогично заявлять МТТ на товар с российским получателем)

Почему? Российская фирма вполне может арендовать склад в Южной Корее, иметь счёт в южнокорейском банке для удобства расчётов с местными (с уведомлением своей налоговой и предоставлением в неё выпискок со счёта). Всё это совершенно легально. Так почему же российская фирма, платящая с доходов от зарубежной деятельности налоги в России, не может быть конечным получателем МТТ (на свой склад за рубежом) ? Я в курсе, что "у нас так не принято" -- но мы уже немало таких отмазок инспекторов по разным вопросам преодолели. Если в законодательстве РФ есть прямой запрет на МТТ с российким получателем за рубежом, буду благодарен на указание нормы закона.


Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1446136)
Разве можно распорядиться товаром до его выпуска?:o
В ТК РФ была ограничивающая статья 15, в ТК ТС её нет, но что-то мне подсказывает, тем не менее, что продать товар, не выпущенный для внутреннего потребления, невозможно.

Я в действующем законодательстве не нашёл нормы, запрещающей продать товар до его выпуска, не нашёл. На мой взгляд, должна действовать общая норма о том, что раз товар в нашей собственности, то мы этот товар можем перепродать. Если кто-то может объяснить, какому конкретно нормативно-законодательному акту такое противоречит, буду благодарен.

баллон 21.03.2012 09:37

Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1446136)
Разве можно распорядиться товаром до его выпуска?:o
В ТК РФ была ограничивающая статья 15, в ТК ТС её нет, но что-то мне подсказывает, тем не менее, что продать товар, не выпущенный для внутреннего потребления, невозможно.

4. В отношении всех или части товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного склада, могут совершаться сделки, предусматривающие передачу прав владения, пользования и (или) распоряжения этими товарами.
(п.4 в ред. Протокола от 16.04.2010)

баллон 21.03.2012 09:45

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1445136)
Друзья,

спасибо всем за советы, прошу прокомменнтировать ещё три мысли.


1. Нельзя ли заявить МТТ, перевести из порта Владивосток в порт Восточный, и оттуда отправить морем?

2. Как узнать, где в ДВТУ есть таможенные склады?

3. В Магадане есть особая экономическая зона. Реалистична ли идея перевести контейнер из Владивостока в Магадан, там в ОЭЗ перепродать и вывезти на Корею?

1. Чисто теоретически есть возможность поместить товары под таможенную процедуру таможенного склада без фактического размещения на таможенном складе. По крайней мере, ст. 230 ТК ТС об этом упоминает.

Я - то что надо 21.03.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1446266)
4. В отношении всех или части товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного склада, могут совершаться сделки, предусматривающие передачу прав владения, пользования и (или) распоряжения этими товарами.
(п.4 в ред. Протокола от 16.04.2010)

"Помещённого под таможенный склад" - безусловно, могут.
В данном случае товар ни под одну процедуру помещён не был.

баллон 21.03.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1446555)
"Помещённого под таможенный склад" - безусловно, могут.

Видимо, я неправильно понял Ваш вопрос.
Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1446136)
Разве можно распорядиться товаром до его выпуска?:o
В ТК РФ была ограничивающая статья 15, в ТК ТС её нет, но что-то мне подсказывает, тем не менее, что продать товар, не выпущенный для внутреннего потребления, невозможно.


Leonar 21.03.2012 13:40

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1444440)
Получатель российский, ну и что? Мы свои обязательства по контракту выполняем, оплата следует в срок. Контрактом предусматривается переход права собственности к российскому получателю в определённый момент (и он уже наступил). Обязанности продавать груз именно на территории РФ контракт не содержит. Обязанности подавать ДТ на ИМ40 контракт не содержит. Китайцам по барабану, что мы с товаром сделаем, коль скоро он уже наш.

Т.е. получается, что товар в легальной собственности у белой российской фирмы. Но законы наши составлены так, что продать его корейцам российская фирма легальной возможности не имеет (насчёт нелегальной мне уже в личку постучались разные товарищи, но нам это не подходит). Ну не бред ли?

Я тоже столкнулся с подобным вопросом....вернее у вас их два....
1 резидент РФ покупает у нерезидента товар и перепродает другому нерезиденту без завоза на таможенную территори РФ.
2 если решите первый то второй -это как технически вывезти обратно контейнер мне кажется уже подсказывали выше.

Я смотрел другие форумы где говорят -что такие сделки без проблем,...однако все дороги ведут в валютный контроль банка....к сожалению попытки разобраться в законодательстве самостоятельно не увенчались успехом(

пенсионер 21.03.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от Leonar (Сообщение 1446609)
Я тоже столкнулся с подобным вопросом....вернее у вас их два....
1 резидент РФ покупает у нерезидента товар и перепродает другому нерезиденту без завоза на таможенную территори РФ.
2 если решите первый то второй -это как технически вывезти обратно контейнер мне кажется уже подсказывали выше.

Я смотрел другие форумы где говорят -что такие сделки без проблем,...однако все дороги ведут в валютный контроль банка....к сожалению попытки разобраться в законодательстве самостоятельно не увенчались успехом(

А эту тему смотрели ? Ройте( мне лень и нет нужды ).
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243777

Я - то что надо 21.03.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от Leonar (Сообщение 1446609)
1 резидент РФ покупает у нерезидента товар и перепродает другому нерезиденту без завоза на таможенную территори РФ.(

Это совершенной иной вопрос.
Товар, не будучи ввезённым на там.территорию, не находится под таможенным контролем. Соответственно, ни ТК ТС ни 311-ФЗ не могут ограничить распоряжение им.

пенсионер 21.03.2012 14:04

Цитата:

Сообщение от Я - то что надо (Сообщение 1446649)
Это совершенной иной вопрос.
Товар, не будучи ввезённым на там.территорию, не находится под таможенным контролем. Соответственно, ни ТК ТС ни 311-ФЗ не могут ограничить распоряжение им.

Я дал ссылку в части валютного контроля.

Я - то что надо 21.03.2012 14:37

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 1446656)
Я дал ссылку в части валютного контроля.

Понятно. Так я и не на Ваше сообщение ответил.;)

Бешеный Бурундучок 21.03.2012 15:56

Однозначно: решить вопрос легально и правильно так как вам хочется невозможно. Действительно : даже если не думать о перечислении по контракту, то отчетность по товару поступившему в банке, там же декларация нужна, и именно импортная. То, что товар перешел в собственность ранее, чем поступил в РФ, это еще только юридически значимый факт только в ваших взаимоотношениях с инопартнером, ведь, чтобы продать этот товар вы его должны по бухгалтерии принять, провести и прочее, налоги там и бла-бла. Реестр складов по ДВТУ есть на сайте ФТС : http://ved.customs.ru/index.php?opti...nsi&Itemid=818 (www.customs.ru, раздел информация для участников ВЭД, подраздел Базы данных), либо в программном средстве декларанта должна иметься такая БД, она относится к нормативно-справочной информации и обновляется вместе с этой программой)

баллон 21.03.2012 17:41

Цитата:

Сообщение от Бешеный Бурундучок (Сообщение 1446814)
Однозначно: решить вопрос легально и правильно так как вам хочется невозможно. Действительно : даже если не думать о перечислении по контракту, то отчетность по товару поступившему в банке, там же декларация нужна, и именно импортная. То, что товар перешел в собственность ранее, чем поступил в РФ, это еще только юридически значимый факт только в ваших взаимоотношениях с инопартнером, ведь, чтобы продать этот товар вы его должны по бухгалтерии принять, провести и прочее, налоги там и бла-бла.

Да ну.

himik 21.03.2012 22:29

???? лихо крутанули с двумя пс и двумя контрактами :D

himik 21.03.2012 22:38

явная проблема с валютным законодательством нарисуется

Touareg 21.03.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1446246)
Почему? Российская фирма вполне может арендовать склад в Южной Корее, иметь счёт в южнокорейском банке для удобства расчётов с местными (с уведомлением своей налоговой и предоставлением в неё выпискок со счёта). Всё это совершенно легально. Так почему же российская фирма, платящая с доходов от зарубежной деятельности налоги в России, не может быть конечным получателем МТТ (на свой склад за рубежом) ? Я в курсе, что "у нас так не принято" -- но мы уже немало таких отмазок инспекторов по разным вопросам преодолели. Если в законодательстве РФ есть прямой запрет на МТТ с российким получателем за рубежом, буду благодарен на указание нормы закона.

Во-первых, МТТ больше нет. Есть таможенная процедура таможенного транзита.
Даже когда МТТ была - это перевозка от одного таможенного органа РФ на границе до другого таможенного органа РФ на границе. То есть тут он и раньше не подходил.

Далее, смотрим ст. 215 ТК ТС.

Цитата:

2. Таможенный транзит применяется при перевозке:
1) иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия до таможенного органа в месте убытия;

2) иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия до внутреннего таможенного органа;

3) иностранных товаров, а также товаров Таможенного союза, если это предусмотрено в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, от внутреннего таможенного органа до таможенного органа в месте убытия;

(пп.3 в ред. Протокола от 16.04.2010)

4) иностранных товаров от одного внутреннего таможенного органа до другого внутреннего таможенного органа;

5) товаров Таможенного союза от таможенного органа места убытия до таможенного органа места прибытия через территорию государства, не являющегося членом Таможенного союза.
Как бы и все.
Кто будет закрывать транзит и подтверждение направлять из Южной Кореи. Южнокорейская таможня???

Сергей Пчела 22.03.2012 08:42

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 1447141)
Во-первых, МТТ больше нет. Есть таможенная процедура таможенного транзита.
Даже когда МТТ была - это перевозка от одного таможенного органа РФ на границе до другого таможенного органа РФ на границе. То есть тут он и раньше не подходил.

Ну почему же не подходил -- под это определение (и под его современный аналог) вполне можно подогнать такую процедуру: контейнер перевозим из одного порта Владивосток в другой в режиме таможенного транзита. А в этом другом порту отправляем в Корею. Так можно?

ИгорьЮ+ 22.03.2012 08:49

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1447223)
Ну почему же не подходил -- под это определение (и под его современный аналог) вполне можно подогнать такую процедуру: контейнер перевозим из одного порта Владивосток в другой в режиме таможенного транзита. А в этом другом порту отправляем в Корею. Так можно?

зачем в другой порт гонять? таможня забудет про него?

Сергей Пчела 22.03.2012 09:12

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1447227)
зачем в другой порт гонять? таможня забудет про него?

Не знаю, может это и глупая идея. Но меня уже достала ситуация, когда у нас белая фирма, платит море налогов -- и вот мы хотим совершить совершенно нормальную сделку, и на этом пути какие-то немыслимые препоны. Никто так и не может объяснить, как же всё это проделать легально (а некоторые предполагают, что отгрузить в Корею с того же порта). Идея отгрузки на Корею через другой порт возникла потому, что есть хоть сколько-то близкая практика: в порт Владивостока приплывают контейнеры, которые ставятся на железную дорогу и дальше следуют в Украину. Т.е. в принципе использовать Россию как транзитную страну можно. Но как это реализовать в нашем случае (и можно ли) -- загадка.

IM-EX 22.03.2012 18:24

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 1447240)
...в порт Владивостока приплывают контейнеры, которые ставятся на железную дорогу и дальше следуют в Украину...

Это несколько иная ситуация, т.к. контейнер сразу из т/п граница РФ направляется на т/п граница РФ. Погрузка на платформу происходит в ПЗТК порта на границе и открывается ТТ в морском порту.
У Вас единственный вариант с использованием ТТ, чтобы в морском порту открыли процедуру транзита до границы вывоза, это поменять получателя товара, т.е. инвойсы.
Что используют в Европе в таких случаях?
Правильно. Консолидационный склад.
У нас он есть? Есть.
Называется Таможенный склад.

Surgal 26.11.2012 12:40

Добрый день, коллеги!
Помогите разобраться в нюансах заполнения ДТ в следующей ситуации.
Товар помещен под процедуру таможенного склада. С продавцом расчеты произведены полностью. Нашелся иностранный покупатель на данный товар. Процедуру таможенного склада хотим закрыть реэкспортом.
Вопрос: как связать ДТ "реэкспорт" с ДТ "таможенный склад"?
То, что в 40й графе указать номер предшествующей ДТ-понятно, но ведь оформляться будет совершенно по другому контракту и ПС.
Надо ли в описи к ДТ на реэкспорт указывать реквизиты контракта,номера инвойсов,по которым товар помещен на таможенный склад, и соответственно, предоставлять их в таможню?

IM-EX 26.11.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Surgal (Сообщение 1609792)
Добрый день, коллеги!
Помогите разобраться в нюансах заполнения ДТ в следующей ситуации.
Товар помещен под процедуру таможенного склада. С продавцом расчеты произведены полностью. Нашелся иностранный покупатель на данный товар. Процедуру таможенного склада хотим закрыть реэкспортом.
Вопрос: как связать ДТ "реэкспорт" с ДТ "таможенный склад"?
То, что в 40й графе указать номер предшествующей ДТ-понятно, но ведь оформляться будет совершенно по другому контракту и ПС.
Надо ли в описи к ДТ на реэкспорт указывать реквизиты контракта,номера инвойсов,по которым товар помещен на таможенный склад, и соответственно, предоставлять их в таможню?

Только так и привязывают.
Еще в 37 предшествующая процедура указывается.
Если у Вас беспошлинный товар, то стоимость при реэкспорте Вам не надо доказывать, так что все ввозные документы не нужно указывать в ДТ (да и при желании по № ДТ там.склад зелёные всё поднять смогут)

Surgal 26.11.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 1609801)
Только так и привязывают.
Еще в 37 предшествующая процедура указывается.
Если у Вас беспошлинный товар, то стоимость при реэкспорте Вам не надо доказывать, так что все ввозные документы не нужно указывать в ДТ (да и при желании по № ДТ там.склад зелёные всё поднять смогут)

Товар облагается ввозными пошлинами, значит надо будет указывать ввозные документы?


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot