![]() |
Несоответствие весов
Подскажите,пож-ста,если таможенные платежи не связаны со стоимостью товара, ведь при несоответствии веса при взвешивании с отгрузочными документами таможня не может завести АП?И что на практике делает таможня после такого выявления- полный досмотр/ИДК/взвешивание каждой позиции?
А на экспорте кто-нибудь сталкивался со взвешиванием? Если да, то там какой смысл взвешивания- первичный контроль над тем, чтобы не было вывезено больше заявленного товара? И еще вопрос по весам-если в упаковочном несколько товаров по разным кодам, причем в одном коде разные наименования товара,заведомо совершенно разных размеров и весов, не будет ли вопросов со стороны таможни, если веса брутто и нетто указаны только общие по каждому кду, но без детализации по наименованиям внутри артикула-т.е. то, чего достаточно для заполнения ДТ, но, по-видимому, недостаточно для выборочного взвешивания. Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я извиняюсь, конечно, имел в виду "таможенные платежи не связаны с весом товара", а не со стоимостью.Перефразирую вопрос:
Подскажите,пож-ста,если таможенные платежи не связаны с весом товара, ведь при несоответствии веса при взвешивании с отгрузочными документами таможня не может завести АП?И что на практике делает таможня после такого выявления- полный досмотр/ИДК/взвешивание каждой позиции? А на экспорте кто-нибудь сталкивался со взвешиванием? Если да, то там какой смысл взвешивания- первичный контроль над тем, чтобы не было вывезено больше заявленного товара? И еще вопрос по весам-если в упаковочном несколько товаров по разным кодам, причем в одном коде разные наименования товара,заведомо совершенно разных размеров и весов, не будет ли вопросов со стороны таможни, если веса брутто и нетто указаны только общие по каждому кду, но без детализации по наименованиям внутри артикула-т.е. то, чего достаточно для заполнения ДТ, но, по-видимому, недостаточно для выборочного взвешивания. |
Цитата:
|
Цитата:
А по экспорту так вообще хочется сказать- груз легкий-мы не загрузим машину, вес которой больше максимально допустимого при перевозках по РФ и Европе, так что пишите совершенно примерный вес на вскидку +/-50%, нам ничего от этого при экспорте не будет, а импортеру в ЕС при импорте, зато сэкономим кучу времени.Или я неправ? |
Цитата:
|
[QUOTE=CallMadDog;1454841]Я извиняюсь, конечно, имел в виду "таможенные платежи не связаны с весом товара", а не со стоимостью.Перефразирую вопрос:
Подскажите,пож-ста,если таможенные платежи не связаны с весом товара, ведь при несоответствии веса при взвешивании с отгрузочными документами таможня не может завести АП?И что на практике делает таможня после такого выявления- полный досмотр/ИДК/взвешивание каждой позиции? АП не будет, а на практике при несоответствии веса вносятся изменения в соответствующюю графу и выпуск. |
[QUOTE=aleks08;1456612]
Цитата:
|
[QUOTE=aleks08;1456612]
Цитата:
|
[QUOTE=Veteran22;1456652]
Цитата:
|
[QUOTE=Touareg;1456725]
Цитата:
|
[QUOTE=aleks08;1456870]
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Touareg;1456725]
Цитата:
Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам В данном случае мы не редставляем недействительные документы, а реальные документы с некорректными весами,поэтому не вижу, как эту статью можно применить к несоответсвию веса в документах к весу показанному весами на таможне. Ст. 16.15: Непредставление или нарушение срока представления в таможенный орган отчетности в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле, либо представление отчетности, содержащей недостоверные сведения Сопроводительные документы и ДТ относится к отчетности?Реально были случаи когда по этой статье заводили АП из-за несоовтетствия веса на таможенных весах и в сопр доках/ДТ? |
[QUOTE=CallMadDog;1457380]
Цитата:
2. Для целей применения настоящей главы под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы. А если почитаете письмо ФТС РФ от 30.09.2005 № 18-12/33930, откроете для себя еще что-то интересное... Цитата:
|
[QUOTE=Touareg;1457702]
Цитата:
|
[QUOTE=CallMadDog;1457786]
Цитата:
Да Таможенное законодательство таково, что по одной и той же статье можно давать орден и расстрел,смотря кто и как читает |
А реальна такая ситуация: Импортер получает коносамент, там обязателньо стоит объем груза. Написано,например- 20м3, а реально -полный 40-футовый- что даже на глаз видно-не меньше 60 кубов.После досмотра, таможня отказывает в выпуске, заводит АП, арестовывает товар.А линейный агент в порту отправления не может менять данные в коносаменте (например, отправитель прекратил свое существование, а без его согласия-никак). И получается тогда с грузом можно попрощаться при желании таможни его арестовать,а у линии предоставить коносамент с достоверным объемом, чтобы податься по "достоверному" документу заново?
Понятно, что таможня это не практикует направо и налево, но как запасной вариант-то всегда значит может держать и по самой полной прогибать без малейших усилий. Если в КоАПЕ такой бред прописан про объем и вес, таможня по закону права. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо. Т.е. маловероятно, но по букве закона-все же возможно?Просто смысл по объему непонятен-кроме как то,что просто не подумали когда закон писали и расширили поле деятельсности для коррупции. По весу еще понятно что смотрят риски, хотя по-моему это только у нас, нигде не встречал,чтобы таможне было какое-то дело до веса груза, если только от этого не зависят таможенные платежи.А на практике- часто применяют 16.1(3) при несоответствии весов-или в подавляющем большинстве только 16.2. если вес на пошлину влияет, а так -пропускают?
|
Цитата:
ПС. Система оценки и управления рисками может с успехом применяться не только таможенными органами.;) |
Цитата:
Значит у меня имеется плитка глазурованная из грубой керамики различных артикулов, допустим: артикул K560210 - стоимость на условиях CIP Пупки - 146300 руб, вес 8176 кг артикул К542875 - стоимость 111182,40 руб, вес- 6098,40 кг артикул К598626- стоимость 337334,40 руб, вес -22651,2 кг. так вот код товара будет один и тот же 6908902000, а вот в декларации будет заявляться два товара, в связи с тем, что пошлина по данному коду комбинорованная, по первым двум артикулам выходит - адвалорная ставка, а по 3-му артикулу- специфическая, следовательно не выполняется требование: РКТС 617 "При этом как один товар декларируются товары одного наименования (торгового, коммерческого наименования), содержащиеся в одной товарной партии, отнесенные к одному классификационному коду по ТН ВЭД ТС, происходящие из одной страны или с территории одного экономического союза или сообщества, либо страна происхождения которых неизвестна, к которым применяются одинаковые условия таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот по-моему, ключевые слова "отнесенные к одному классификационному коду по ТН ВЭД ТС". То есть, этот признак как-то группирует разные по весу и стоимости товары. Иначе действительно можно до маразма дойти... Нет, я не говорю, что Вы не правы. И вопрос буду вентилировать у более узких специалистов, но по-моему это немного перегиб... В любом случае - спасибо за импульс мысли:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot