Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   протокол за коррецию коносамента (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=286988)

Sonare 19.10.2012 17:02

протокол за коррецию коносамента
 
Коррекция фидерного коносамента ранее была вполне рутинной процедурой. Однако теперь при коррекции количества мест (до подачи декларации!) таможня возжелала выписать на агента линии протокол об административном нарушении по ст. 16 КОАП РФ. Кто-нибудь еще с таким сталкивался, или это исключительная самодеятельность на одном конкретном таможенном посту?:confused:

att77 19.10.2012 17:13

вопрос не в корректоре а в моменте :rolleyes:

Sonare 19.10.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1584747)
вопрос не в корректоре а в моменте :rolleyes:

Боюсь, что не уверена, что поняла вас верно..

att77 19.10.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от Sonare (Сообщение 1584754)
Боюсь, что не уверена, что поняла вас верно..

что, когда и от кого корректировали.

Sonare 19.10.2012 17:26

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1584757)
что, когда и от кого корректировали.

А разница? Если коррекцию коносамента пока еще никто не запрещал, декларация еще не подавалась, то какой тут протокол?

att77 19.10.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от Sonare (Сообщение 1584762)
А разница? Если коррекцию коносамента пока еще никто не запрещал, декларация еще не подавалась, то какой тут протокол?

карго-манифест с товаром не бъётся. отсюда и ап. на возчика.

Sonare 19.10.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1584773)
карго-манифест с товаром не бъётся. отсюда и ап. на возчика.

Это да, но не бьется же он не из-за умышленного введения таможенных органов в заблуждение, а из-за разрешенной и прошедшей через таможню же коррекции...
Вы с таким сталкивались ранее?

att77 19.10.2012 17:54

Цитата:

Сообщение от Sonare (Сообщение 1584778)
Это да, но не бьется же он не из-за умышленного введения таможенных органов в заблуждение, а из-за разрешенной и прошедшей через таможню же коррекции...
Вы с таким сталкивались ранее?

с корректором - не раз
с рассейскими портами - никогда :mad:

Sonare 19.10.2012 18:04

Товар был принят к перевозке в контейнере под пломбой отправителя и доставлен на территорию РФ в исправном состоянии, проверка товара внутри контейнера выходит за рамки обязанностей агентов линии, а так же общепринятых и разумных мер обеспечения точности сообщаемых таможне сведений. :mad:
Как бы объяснить таможне, что это не тот случай, когда можно пришить эту 16 статью на линию.

att77 19.10.2012 18:08

Цитата:

Сообщение от Sonare (Сообщение 1584787)
Товар был принят к перевозке в контейнере под пломбой отправителя и доставлен на территорию РФ в исправном состоянии, проверка товара внутри контейнера выходит за рамки обязанностей агентов линии, а так же общепринятых и разумных мер обеспечения точности сообщаемых таможне сведений. :mad:
Как бы объяснить таможне, что это не тот случай, когда можно пришить эту 16 статью на линию.

проверка товара как раз входит в обязанности перевозчика.

Sonare 19.10.2012 18:12

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1584791)
проверка товара как раз входит в обязанности перевозчика.

Нет, если это контейнерная перевозка, в течение которой контейнер не вскрывался и пломба отправителя остается неизменной.

att77 19.10.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от Sonare (Сообщение 1584795)
Нет, если это контейнерная перевозка, в течение которой контейнер не вскрывался и пломба отправителя остается неизменной.

16.1.3 о чем гласит? ну и КТМ § 3

_Таможня 19.10.2012 18:23

Цитата:

Сообщение от Sonare (Сообщение 1584787)
Товар был принят к перевозке в контейнере под пломбой отправителя и доставлен на территорию РФ в исправном состоянии, проверка товара внутри контейнера выходит за рамки обязанностей агентов линии, а так же общепринятых и разумных мер обеспечения точности сообщаемых таможне сведений. :mad:
Как бы объяснить таможне, что это не тот случай, когда можно пришить эту 16 статью на линию.

На Вас дело в какой момент заводят? Транзитку подавали? Какой пункт статьи Вам вменяют?

Sonare 19.10.2012 18:28

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1584799)
КТМ § 3

Причем здесь это?

В случае с контейнерными перевозками информация вносится в коносамент и в манифест со слов отправителя. Если пломба отправителя не нарушалась, то за недостоверность этой информации перевозчик ответственности не несет!

Опять-таки, в КоАП, ст. 2.1:
Цитата:

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Или вы всерьез предлагаете перед погрузкой в порту отправления вскрывать контейнеры и пересчитывать груз? :D

баллон 19.10.2012 18:29

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1584799)
КТМ § 3

§ 3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУДНА

:p

att77 19.10.2012 18:35

Цитата:

Сообщение от Sonare (Сообщение 1584808)
Причем здесь это?

В случае с контейнерными перевозками информация вносится в коносамент и в манифест со слов отправителя. Если пломба отправителя не нарушалась, то за недостоверность этой информации перевозчик ответственности не несет!

Опять-таки, в КоАП, ст. 2.1:

Или вы всерьез предлагаете перед погрузкой в порту отправления вскрывать контейнеры и пересчитывать груз? :D

особенности работы с российскими портами и тамоожней не исключают такую возможность со стороны перевозчика.

ктм и только он

Статья 142. Выдача коносамента

1. После приема груза для перевозки перевозчик по требованию отправителя обязан выдать отправителю коносамент.
Коносамент составляется на основании подписанного отправителем документа, который должен содержать данные, указанные в подпунктах 3 - 8 пункта 1 статьи 144 настоящего Кодекса.
2. Отправитель гарантирует перевозчику достоверность данных, предоставленных для включения в коносамент, и несет ответственность за убытки, причиненные перевозчику вследствие недостоверности таких данных.
Право перевозчика на возмещение убытков отправителем не устраняет ответственность перевозчика по договору морской перевозки груза перед любым лицом, иным, чем отправитель.

баллон 19.10.2012 18:35

Цитата:

Сообщение от Sonare (Сообщение 1584808)
Или вы всерьез предлагаете перед погрузкой в порту отправления вскрывать контейнеры и пересчитывать груз? :D

Нет.
Он предлагает оплатить штраф по АП и перевыставить его отправителю.
ЗЫ. Апиридил

Sonare 19.10.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от _Таможня (Сообщение 1584804)
На Вас дело в какой момент заводят? Транзитку подавали? Какой пункт статьи Вам вменяют?

ст.16.1 п.3.
На стадии подготовки к подаче декларации грузополучателем, сама декларация еще не подавалась.
Таможня не права, этот протокол противоречит тому же КоАП, как и ряду конвенций, хоть той же п. 3 ст. 3 Международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте...

Sonare 19.10.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1584812)
Нет.
Он предлагает оплатить штраф по АП и перевыставить его отправителю.
ЗЫ. Апиридил

Нет, протокол неправомерен.

atreg64 19.10.2012 18:51

Цитата:

Сообщение от Sonare (Сообщение 1584816)
Нет, протокол неправомерен.

Таможне это доказывайте...:rolleyes:
Чем водяной круче сухопутного? Перевозы на колёсиках хапают АПшки как с добрым утром и никакие конвенции не спасают!!! :p

ПыСы: линейщиков на кол!!! на царский!!! шопЪ не расслаблялись!!!:D

att77 19.10.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от Sonare (Сообщение 1584814)
ст.16.1 п.3.
На стадии подготовки к подаче декларации грузополучателем, сама декларация еще не подавалась.
Таможня не права, этот протокол противоречит тому же КоАП, как и ряду конвенций, хоть той же п. 3 ст. 3 Международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте...

так вот - ст.3 гаагских правил не противоречит действующему в РФ ктм

Ken-T 19.10.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 1584817)
Таможне это доказывайте...:rolleyes:
Чем водяной круче сухопутного? Перевозы на колёсиках хапают АПшки как с добрым утром и никакие конвенции не спасают!!! :p

ПыСы: линейщиков на кол!!! на царский!!! шопЪ не расслаблялись!!!:D

У водяного полегче с обязанностями в отношении груза. У него объемы во много раз побольше сухопутного. Если бы водяной проверял все грузы, особливо те, которые в контейнерах за пломбой отправителя, то все морские перевозки встали бы. Пример "легкости" посмотрите в статье 159 ТК ТС. Например, водяной (как и воздушный) при прибытии не обязан сообщать вес брутто в отличии от сухопутки.

2Топикстартер: Сейчас под рукой ничего нет, кроме памяти. Была в СЗФО арбитражная практика по 16.1 - 3 при прибытии морским транспортом по контейнерам за пломбой отправителя. Арбитражи дружно утверждали отсутствие вины у перевозка (агента линии). Таможня подстроилась под эту практику. А Вы в каком порту?

att77 20.10.2012 07:45

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 1584809)
§ 3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУДНА

:p

а. ну да. позабыл гл.VIII указать :o:sarcastic:

att77 20.10.2012 08:06

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 1584892)
У водяного полегче с обязанностями в отношении груза. У него объемы во много раз побольше сухопутного. Если бы водяной проверял все грузы, особливо те, которые в контейнерах за пломбой отправителя, то все морские перевозки встали бы. Пример "легкости" посмотрите в статье 159 ТК ТС. Например, водяной (как и воздушный) при прибытии не обязан сообщать вес брутто в отличии от сухопутки.

зато объязан
"о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров;"

ps: поверил шипперу - получи ап ;)

atreg64 20.10.2012 10:12

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 1584892)
У водяного полегче с обязанностями в отношении груза. У него объемы во много раз побольше сухопутного. Если бы водяной проверял все грузы, особливо те, которые в контейнерах за пломбой отправителя, то все морские перевозки встали бы.


Прекрасный аргумент!!!:rolleyes:


Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 1584892)
Пример "легкости" посмотрите в статье 159 ТК ТС. Например, водяной (как и воздушный) при прибытии не обязан сообщать вес брутто в отличии от сухопутки.


Этого никто и не оспаривает. За корректор, в плане веса брутто, АПшку и не пытаются измыслить.;)

А вот "разборки" по поводу количественно-каКчественного бардака давно пора переложить на плечи линейщикови отправителей!!! Накосячили при приёме приёма/передачи/отправке/доставке, - вот и разбирайтесь мешЪ собой!!!:mad:

АзЪ есмь - добропорядочный УчВЭД. Я оплатил энное количество определённого товара, поставщик знает, что мне нужно и сколько. Привезли не то или не столько, это не моя вина и траблы!!!
Вот если в этих моментах тамга(своими потугами!!!) наведёт порядок, то я только приветствую их начинания!!!(редкий случай, когда я - на стороне таможни);):)

Ken-T 22.10.2012 11:21

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1584928)
зато объязан
"о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров;"
ps: поверил шипперу - получи ап ;)

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 1584954)
Прекрасный аргумент!!!:rolleyes:
Этого никто и не оспаривает. За корректор, в плане веса брутто, АПшку и не пытаются измыслить.;)
А вот "разборки" по поводу количественно-каКчественного бардака давно пора переложить на плечи линейщикови отправителей!!! Накосячили при приёме приёма/передачи/отправке/доставке, - вот и разбирайтесь мешЪ собой!!!:mad:
АзЪ есмь - добропорядочный УчВЭД. Я оплатил энное количество определённого товара, поставщик знает, что мне нужно и сколько. Привезли не то или не столько, это не моя вина и траблы!!!
Вот если в этих моментах тамга(своими потугами!!!) наведёт порядок, то я только приветствую их начинания!!!(редкий случай, когда я - на стороне таможни);):)

Вот вы горазды сразу приходить к выводам за других!!! :) Я не говорил о том, что нет ответственности у морских перевозов при прибытии перед таможенными органами. Есть ответственность, но только за невыполнение тех обязанностей, которые предусмотрены законом. И показал наглядный пример, что не все одинаково для сухопутного и для морского. У добропорядочного УвВЭДа с таможенными органами не может быть траблов на стадии прибытия в случае косяков по товару (акромя простоев на производстве). А как косяки поставщиков компенсируются - это уже вопрос о том, кто на что договорился со своими поставщиками и какие эти самые поставщики.

У морских перевозчиков не все так просто как с сухопутными. Морское право "позакавырестей" будет супротив автомобильного права.

2Топикстартер: Какие конкретные корректировки хотите вносить в коносамент?

att77 22.10.2012 11:27

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 1585624)
У морских перевозчиков не все так просто как с сухопутными. Морское право "позакавырестей" будет супротив автомобильного права.

у линейщиков ваще одно право - всегда они правы :D

Ken-T 22.10.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1585637)
у линейщиков ваще одно право - всегда они правы :D

Согласен, тяжеловато с ними :(

Дмитрий Рыбак 22.10.2012 13:46

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1585637)
у линейщиков ваще одно право - всегда они правы :D

Есть другие альтернативно одаренные - российские таможенники.
Еще правее, чем линейщики.

Прикольно будет, когда на линейщиков апшки будут вешать. А повесить на судовую партию при должном желании и усердии можно столько же апшек, сколько теусов. Или даже больше.

За схваткой рептилий будет внимательно наблюдать транспортная прокуратура, истекая желудочным соком...

Ken-T 22.10.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Рыбак (Сообщение 1585841)
Есть другие альтернативно одаренные - российские таможенники.
Еще правее, чем линейщики.

Прикольно будет, когда на линейщиков апшки будут вешать. А повесить на судовую партию при должном желании и усердии можно столько же апшек, сколько теусов. Или даже больше.

За схваткой рептилий будет внимательно наблюдать транспортная прокуратура, истекая желудочным соком...

Не будет между линейщиками и таможенниками схватки. Линейщики по таможенному законодательству не обладают полномочиями по совершению таможенных операций. Все проблемы линейщиков с таможенниками - это проблемы морских перевозчиков с таможенниками, а не линейщиков (они ж агенты).

att77 22.10.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 1585927)
Не будет между линейщиками и таможенниками схватки. Линейщики по таможенному законодательству не обладают полномочиями по совершению таможенных операций. Все проблемы линейщиков с таможенниками - это проблемы морских перевозчиков с таможенниками, а не линейщиков (они ж агенты).

линии, офисы, агенты, фидеры, декларанты .... кто недостоверные сведения сообщил/заявил - на того и ап

Ken-T 22.10.2012 15:11

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1585945)
линии, офисы, агенты, фидеры, декларанты .... кто недостоверные сведения сообщил/заявил - на того и ап

Ну так кто при прибытии сообщает сведения таможенному органу? - ответ:
Цитата:

Статья 159 ТК ТС. Документы и сведения, представляемые таможенному органу в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров

1. При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза перевозчик представляет следующие документы и сведения:
...

att77 22.10.2012 15:23

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 1585954)
Ну так кто при прибытии сообщает сведения таможенному органу?

до самой линии таможне может и не добраться. а вот фидера могут и поиметь.


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot