![]() |
Ввоз в РФ собственного груза
Добрый день!
Российская организация владеет складом на территории Германии и перемещает с него на свой российский склад товар для дальнейшей реализации. Этот товар был куплен у производителя по прямому контракту на условиях EXW. Отправителем и получателем в данном случае будет русское ООО. Поставка осуществляется по накладной перемещения груза. С какими особенностями придется столкнуться при растаможке? Прошу откликнуться тех, кто реально сталкивался с таким. Спасибо! |
Цитата:
Проблем никаких,даже если отправителем выступит российское ООО(в чем я сомневаюсь). |
Возможно я неправильно выразился. Владеет - в смысле располагает, на праве аренды. Немецкая фирма N оказывает услуги по предоставлению складской площади русскому ООО.
На этом складе лежит товар, принадлежащий русскому ООО на праве собственности по договору купли-продажи с производителем. Производитель отгружает товар со своего завода на условиях EXW, право собственности на груз переходит в момент отгрузки. Перевозчик говорит, что не может доставить такой груз в РФ, т.к. отправителем и получателем является одно и то же русское ООО. В чем проблема - не поясняет, говорит, что машина не сможет пройти границу. Вопрос, собственно, в том, какие сложности могут возникнуть при перевозке - кто-нибудь в курсе? |
Цитата:
сложность простая Вам подсунут доховор по которому ООО передает самому себе ООО свой же груз. Пропишуть типа "цены для целей таможенного оформления" с ЕС вернут штоер по полной (от мульярдов), а Вам подсунуть цена = 3 копейки (риск +2-3%) Вы упатеетесь с сертификатами и прочим, а клиент будет ныть каково крена. Итого: Жулики они, и ничего хорошего Вас не ждет, и товар не тот что заявляют (т.к. они Жулики и Шельмы) |
фишка в том, что груз наш. Т.е. мы и являемся клиентом. Никакого договора на передачу нет - т.к. при перемещении нет сделки. Возим этот груз уже 5 лет по прямым контрактам с производителями. Но в связи с отменой ТИРов расходы могут существенно вырасти - вот и приходится искать альтернативные ткскть методы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и собсно каг связаны обеспечение при ТТ по РФ и отправитель ... |
Цитата:
|
Цитата:
во ещё: оформляйтесь на границе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Вас проблемы не как у стороны контракта и не при импорте. У Вас проблемы, как у грузоотправителя при экспорте из Германии. Пусть товар отправит Ваш немец, исполнив таможенные формальности. Заодно отобьет НДС. Вам оформить товарный экспорт из Германии будет проблематично. |
Цитата:
Согласно контракту производитель оформляет экспортные декларации сам. На момент отправки груза он уже затаможен. Закрывает экспортные перевоз при пересечении границы ТС. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У меня такая схема работает,только отправителем склад выступает. |
Цитата:
А если на наш склад привозят несколько отправителей (штук 10-15), на весь груз оформляется накладная от склада, в ней прописываются 15 инвойсов по 15 контрактам (везде EXW). И с этой накладной машина радостно отправляется в РФ. По прибытии оформляется по 6 методу, т.к. нет сделки - только перемещение. Для подтверждения стоимости прикладываются все необходимые документы (всё есть в наличии). Правильно я понимаю процесс? Простите, если задаю глупые вопросы, не хочу потом тупить на таможне и отправлять груз на реэкспорт. |
Цитата:
Производителей может быть сколько угодно, пойдет как обычный сборник от одного отправителя,у нас склад,у Вас будет Ваше ООО. Оформляемся по 1 методу,сделка с продавцом,а не с отправителем. Хранение включается в таможенную стоимость. |
Цитата:
В таком случае можно всё подавать одной ДТ ?? Я лично не вижу причин почему нельзя... |
Цитата:
|
Понятно. Спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Своих бы выкормить :) |
Цитата:
|
Цитата:
Вы сами-то хорошо представляете движение товара - денег и бумаг, документально обеспечивающих такие поставки? Тем более, когда Вы ставите это на поток. |
| Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot