Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Ввоз в РФ собственного груза (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=316315)

wolfram 12.11.2013 09:13

Ввоз в РФ собственного груза
 
Добрый день!
Российская организация владеет складом на территории Германии и перемещает с него на свой российский склад товар для дальнейшей реализации.
Этот товар был куплен у производителя по прямому контракту на условиях EXW.
Отправителем и получателем в данном случае будет русское ООО. Поставка осуществляется по накладной перемещения груза. С какими особенностями придется столкнуться при растаможке?
Прошу откликнуться тех, кто реально сталкивался с таким. Спасибо!

Chapaev 12.11.2013 09:20

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1865560)
Добрый день!
Российская организация владеет складом на территории Германии и перемещает с него на свой российский склад товар для дальнейшей реализации.
Этот товар был куплен у производителя по прямому контракту на условиях EXW.
Отправителем и получателем в данном случае будет русское ООО. Поставка осуществляется по накладной перемещения груза. С какими особенностями придется столкнуться при растаможке?
Прошу откликнуться тех, кто реально сталкивался с таким. Спасибо!

Если владеет складом,значит у этого склада немецкий правовой статус,т.е. уже не российское лицо отправитель. ;)
Проблем никаких,даже если отправителем выступит российское ООО(в чем я сомневаюсь).

wolfram 12.11.2013 17:13

Возможно я неправильно выразился. Владеет - в смысле располагает, на праве аренды. Немецкая фирма N оказывает услуги по предоставлению складской площади русскому ООО.
На этом складе лежит товар, принадлежащий русскому ООО на праве собственности по договору купли-продажи с производителем. Производитель отгружает товар со своего завода на условиях EXW, право собственности на груз переходит в момент отгрузки.
Перевозчик говорит, что не может доставить такой груз в РФ, т.к. отправителем и получателем является одно и то же русское ООО. В чем проблема - не поясняет, говорит, что машина не сможет пройти границу.
Вопрос, собственно, в том, какие сложности могут возникнуть при перевозке - кто-нибудь в курсе?

p-30 12.11.2013 17:19

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1866286)
Возможно я неправильно выразился. Владеет - в смысле располагает, на праве аренды. Немецкая фирма N оказывает услуги по предоставлению складской площади русскому ООО.
На этом складе лежит товар, принадлежащий русскому ООО на праве собственности по договору купли-продажи с производителем. Производитель отгружает товар со своего завода на условиях EXW, право собственности на груз переходит в момент отгрузки.
Перевозчик говорит, что не может доставить такой груз в РФ, т.к. отправителем и получателем является одно и то же русское ООО. В чем проблема - не поясняет, говорит, что машина не сможет пройти границу.
Вопрос, собственно, в том, какие сложности могут возникнуть при перевозке - кто-нибудь в курсе?

Я так думаю: :)

сложность простая
Вам подсунут доховор по которому ООО передает самому себе ООО свой же груз.
Пропишуть типа "цены для целей таможенного оформления"
с ЕС вернут штоер по полной (от мульярдов),
а Вам подсунуть цена = 3 копейки (риск +2-3%)
Вы упатеетесь с сертификатами и прочим, а клиент будет ныть каково крена.

Итого:
Жулики они, и ничего хорошего Вас не ждет, и товар не тот что заявляют (т.к. они Жулики и Шельмы)

wolfram 12.11.2013 17:23

фишка в том, что груз наш. Т.е. мы и являемся клиентом. Никакого договора на передачу нет - т.к. при перемещении нет сделки. Возим этот груз уже 5 лет по прямым контрактам с производителями. Но в связи с отменой ТИРов расходы могут существенно вырасти - вот и приходится искать альтернативные ткскть методы.

Chapaev 12.11.2013 17:27

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1866315)
фишка в том, что груз наш. Т.е. мы являемся клиентом, возим этот груз уже 5 лет по прямым контрактам с производителем. Но в связи с отменой ТИРов расходы могут существенно вырасти - поэтому приходится искать альтернативные методы.

Да и выступайте в качестве отправителя-получателя,ради бога. По таможне вопросов не будет(в конечном итоге;)). Только я бы склад поставил отправителем.

Gerda 12.11.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1866320)
Да и выступайте в качестве отправителя-получателя,ради бога. По таможне вопросов не будет(в конечном итоге;)). Только я бы склад поставил отправителем.

В транспортной накладной. А в инвойсе - немецкий продавец. Тогда вроде бы все срастается. А?

Chapaev 12.11.2013 17:34

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 1866324)
В транспортной накладной. А в инвойсе - немецкий продавец. Тогда вроде бы все срастается. А?

Да.

att77 12.11.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1866315)
фишка в том, что груз наш. Т.е. мы и являемся клиентом. Никакого договора на передачу нет - т.к. при перемещении нет сделки. Возим этот груз уже 5 лет по прямым контрактам с производителями. Но в связи с отменой ТИРов расходы могут существенно вырасти - вот и приходится искать альтернативные ткскть методы.

какой статус у "вашего" склада в Германии и как покупался товар

и собсно каг связаны обеспечение при ТТ по РФ и отправитель ...

wolfram 12.11.2013 17:38

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1866329)
какой статус у "вашего" склада в Германии и как покупался товар

не понял вопрос. Статус склада - склад. Товар покупался за деньги.

att77 12.11.2013 17:40

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1866333)
не понял вопрос. Статус склада - склад. Товар покупался за деньги.

отлично. везти будете под обеспечение.

во ещё: оформляйтесь на границе.

wolfram 12.11.2013 17:43

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1866338)
отлично. везти будете под обеспечение.

:good:

Chapaev 12.11.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1866338)
отлично. везти будете под обеспечение.

И что самое поразительное,на машине.:D

Апрель 12.11.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1866342)
:good:

У Вас нет проблем с оформлением импорта. Потому, что груз ввозится в рамках ВЭсделки с немцем. Он у Вас Продавец, вы Покупатель.
У Вас проблемы не как у стороны контракта и не при импорте. У Вас проблемы, как у грузоотправителя при экспорте из Германии. Пусть товар отправит Ваш немец, исполнив таможенные формальности. Заодно отобьет НДС.
Вам оформить товарный экспорт из Германии будет проблематично.

wolfram 12.11.2013 19:21

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1866389)
У Вас нет проблем с оформлением импорта. Потому, что груз ввозится в рамках ВЭсделки с немцем. Он у Вас Продавец, вы Покупатель.
У Вас проблемы не как у стороны контракта и не при импорте. У Вас проблемы, как у грузоотправителя при экспорте из Германии. Пусть товар отправит Ваш немец, исполнив таможенные формальности. Заодно отобьет НДС.
Вам оформить товарный экспорт из Германии будет проблематично.

Благодарю за ответ.
Согласно контракту производитель оформляет экспортные декларации сам. На момент отправки груза он уже затаможен. Закрывает экспортные перевоз при пересечении границы ТС.

Апрель 12.11.2013 19:29

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1866406)
Благодарю за ответ.
Согласно контракту производитель оформляет экспортные декларации сам. На момент отправки груза он уже затаможен. Закрывает экспортные перевоз при пересечении границы ТС.

Простите, а в чем тогда Ваш вопрос?

Chapaev 12.11.2013 19:32

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1866410)
Простите, а в чем тогда Ваш вопрос?

Там будет "прокладка", в виде склада,транспортные документы на Россию будет оформлять не продавец.

wolfram 12.11.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1866410)
Простите, а в чем тогда Ваш вопрос?

На самом деле есть чего опасаться? Вопрос в том, что перевоз пугает остановкой на границе - или это всё от нежелания работать.. :) схема нестандартная, я не видел, чтобы кто-то так возил.

Апрель 12.11.2013 19:47

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1866414)
Там будет "прокладка", в виде склада,транспортные документы на Россию будет оформлять не продавец.

НачДив, какая прокладка? Есть контракт на ЕХВ. Груз лежит на арендованном складе Российского покупателя. Оформлен на экспорт немецким продавцом. Получателем товара в РФ является все тот же Покупатель. Обычный ИМ40 на условиях ЕХВ по контракту с немецким продавцом. В чем проблема-то? Нет никаких третьих лиц. Или я что-то не догоняю.

Chapaev 12.11.2013 19:49

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 1866419)
НачДив, какая прокладка? Есть контракт на ЕХВ. Груз лежит на арендованном складе Российского покупателя. Оформлен на экспорт немецким продавцом. Получателем товара в РФ является все тот же Покупатель. Обычный ИМ40 на условиях ЕХВ по контракту с немецким продавцом. В чем проблема-то? Нет никаких третьих лиц. Или я что-то не догоняю.

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1865560)
Добрый день!
Российская организация владеет складом на территории Германии и перемещает с него на свой российский склад товар для дальнейшей реализации.
Этот товар был куплен у производителя по прямому контракту на условиях EXW.
Отправителем и получателем в данном случае будет русское ООО. Поставка осуществляется по накладной перемещения груза. С какими особенностями придется столкнуться при растаможке?
Прошу откликнуться тех, кто реально сталкивался с таким. Спасибо!

Начало было проще. В принципе,если в срок вывоза укладываются,для продавца ничего страшного.
У меня такая схема работает,только отправителем склад выступает.

wolfram 12.11.2013 20:16

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1866421)
У меня такая схема работает,только отправителем склад выступает.

Если я правильно понимаю, у Вас в инвойсе и в CMR стоят разные отправители? Вернее - в инвойсе продавец А, а в CMR отправитель Б. У таможни по этому поводу не возникает вопросов?
А если на наш склад привозят несколько отправителей (штук 10-15), на весь груз оформляется накладная от склада, в ней прописываются 15 инвойсов по 15 контрактам (везде EXW). И с этой накладной машина радостно отправляется в РФ.
По прибытии оформляется по 6 методу, т.к. нет сделки - только перемещение. Для подтверждения стоимости прикладываются все необходимые документы (всё есть в наличии). Правильно я понимаю процесс?
Простите, если задаю глупые вопросы, не хочу потом тупить на таможне и отправлять груз на реэкспорт.

Chapaev 12.11.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1866435)
Если я правильно понимаю, у Вас в инвойсе и в CMR стоят разные отправители? Вернее - в инвойсе продавец А, а в CMR отправитель Б. У таможни по этому поводу не возникает вопросов?
А если на наш склад привозят несколько отправителей (штук 10-15), на весь груз оформляется накладная от склада, в ней прописываются 15 инвойсов по 15 контрактам (везде EXW). И с этой накладной машина радостно отправляется в РФ.
По прибытии оформляется по 6 методу, т.к. нет сделки - только перемещение. Для подтверждения стоимости прикладываются все необходимые документы (всё есть в наличии). Правильно я понимаю процесс?
Простите, если задаю глупые вопросы, не хочу потом тупить на таможне и отправлять груз на реэкспорт.

Отправитель один-он в СМР,продавец один-он в инвойсе,но это разные лица.:)
Производителей может быть сколько угодно, пойдет как обычный сборник от одного отправителя,у нас склад,у Вас будет Ваше ООО.
Оформляемся по 1 методу,сделка с продавцом,а не с отправителем. Хранение включается в таможенную стоимость.

wolfram 12.11.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1866444)
Отправитель один-он в СМР,продавец один-он в инвойсе,но это разные лица.:)
Производителей может быть сколько угодно, пойдет как обычный сборник от одного отправителя,у нас склад,у Вас будет Ваше ООО.
Оформляемся по 1 методу,сделка с продавцом,а не с отправителем. Хранение включается в таможенную стоимость.

Ок. А если у нас 10 производителей и от каждого отдельный инвойс и контракт. В 44 гр. ведь 10 контрактов не забьешь - получается 10 ДТ ? Если по 6 методу, отправитель и получатель - наше ООО, инвойса нет, контракта нет. Цена указана в накладной, она нормальная (раза в 3 выше риска). Да даже если будет ниже - всё равно у нас 100% предоплата и мы её докажем хоть через суд.
В таком случае можно всё подавать одной ДТ ?? Я лично не вижу причин почему нельзя...

Chapaev 12.11.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1866456)
Ок. А если у нас 10 производителей и от каждого отдельный инвойс и контракт. В 44 гр. ведь 10 контрактов не забьешь - получается 10 ДТ ? Если по 6 методу, отправитель и получатель - наше ООО, инвойса нет, контракта нет. Цена указана в накладной, она нормальная (раза в 3 выше риска). Да даже если будет ниже - всё равно у нас 100% предоплата и мы её докажем хоть через суд.
В таком случае можно всё подавать одной ДТ ?? Я лично не вижу причин почему нельзя...

10 производителей-продавцов,10 партий товара-10 ДТ.

wolfram 12.11.2013 20:47

Понятно. Спасибо!

Chapaev 12.11.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1866463)
Понятно. Спасибо!

Спасибо справа.:D

att77 12.11.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1866435)
Если я правильно понимаю, у Вас в инвойсе и в CMR стоят разные отправители? Вернее - в инвойсе продавец А, а в CMR отправитель Б. У таможни по этому поводу не возникает вопросов?
А если на наш склад привозят несколько отправителей (штук 10-15), на весь груз оформляется накладная от склада, в ней прописываются 15 инвойсов по 15 контрактам (везде EXW). И с этой накладной машина радостно отправляется в РФ.
По прибытии оформляется по 6 методу, т.к. нет сделки - только перемещение. Для подтверждения стоимости прикладываются все необходимые документы (всё есть в наличии). Правильно я понимаю процесс?
Простите, если задаю глупые вопросы, не хочу потом тупить на таможне и отправлять груз на реэкспорт.

хотите иметь одного белого консолидатора-продавана - создавайте лицо EC.

wolfram 12.11.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 1866469)
хотите иметь одного белого консолидатора-продавана - создавайте лицо EC.

Зачем кормить чужое государство?
Своих бы выкормить :)

att77 12.11.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1866472)
Зачем кормить чужое государство?
Своих бы выкормить :)

ну эт вы зря (с)

Апрель 12.11.2013 21:37

Цитата:

Сообщение от wolfram (Сообщение 1866472)
Зачем кормить чужое государство?
Своих бы выкормить :)

Потому, что без ВЭсделки Ваша схема не рабочая. У Вас резидент РФ имеет некий непонятный организационный статус за границей.Не представительство. Оттуда он присылает товар без встречного движения денег. С заявленной стоимостью для таможенных целей. Он ворует этот товар за границей? Откуда резидент взял этот товар? На каких коммерческих условиях его передает сюда? Для собственных нужд головной организации? Тогда есть ограничения по продаже. Дарит? Дарение между коммерческими организациями запрещено. Как данный товар поступит на баланс получателя? Купля-продажа между двумя резидентами на условиях самовывоза из Германии? Такое возможно, но тогда нужен еще один резидент-покупатель по внутреннему Договору между двумя резидентами.
Вы сами-то хорошо представляете движение товара - денег и бумаг, документально обеспечивающих такие поставки? Тем более, когда Вы ставите это на поток.


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot