Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   CIF подача декларации (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=337586)

YuryL 14.10.2014 20:51

CIF подача декларации
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Впервые на СИФе надо таможить.
Вопрос по транспортным документам.
В своих обычных декларация при автомобильной доставке
я забиваю в 44-ю и в опись
Индивидуальную трансп. накладную
Манифест
ЦМР
Транзитную декларацию
Отчет о принятии товара на хранение
Сейчас у меня на руках только Bill of lading.
Завтра дадут еще документы, вероятно акт растарки, может еще что.

Что обычно забивается из транспортных в таком случае?
Какие формализованные документы надо забить?
Может что еще в свободном формате(00000)?

ИПР 14.10.2014 20:56

Стесняюсь спросит: вы аттестованный СПТО?
Потому как условия поставки никак не влияют на перечень транспортных документов. Да и знание профильной нормативки никому еще не помешало, что нужно при CIF для подтверждения таможенной стоимости.

XELA76 14.10.2014 20:59

Цитата:

Сообщение от YuryL (Сообщение 2095893)
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Впервые на СИФе надо таможить.
Вопрос по транспортным документам.
В своих обычных декларация при автомобильной доставке
я забиваю в 44-ю и в опись
Индивидуальную трансп. накладную
Манифест
ЦМР
Транзитную декларацию
Отчет о принятии товара на хранение
Сейчас у меня на руках только Bill of lading.
Завтра дадут еще документы, вероятно акт растарки, может еще что.

Что обычно забивается из транспортных в таком случае?
Какие формализованные документы надо забить?
Может что еще в свободном формате(00000)?

Не знаю, что за город и порт.
Но скорее будет два коноса:
Океанский и Фидерный, их соотв-нно в 44 и формальнуть
+Ещё возможно появится "ДУ"-"акт приёмки склада" - тож моно в 44

Ну и страховой полис надо иметь. В Опись и формуль

Миледи 14.10.2014 21:04

Цитата:

Сообщение от XELA76 (Сообщение 2095899)
Не знаю, что за город и порт.
Но скорее будет два коноса:
Океанский и Фидерный, их соотв-нно в 44 и формальнуть
+Ещё возможно появится "ДУ"-"акт приёмки склада" - тож моно в 44

а зачем? местонахождение товаров подтверждается заполнением 30 графы, ДО-1 в таможне и так есть...

Мия 14.10.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от YuryL (Сообщение 2095893)
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Впервые на СИФе надо таможить.
Вопрос по транспортным документам.
В своих обычных декларация при автомобильной доставке
я забиваю в 44-ю и в опись
Индивидуальную трансп. накладную
Манифест
ЦМР
Транзитную декларацию
Отчет о принятии товара на хранение
Сейчас у меня на руках только Bill of lading.
Завтра дадут еще документы, вероятно акт растарки, может еще что.

Что обычно забивается из транспортных в таком случае?
Какие формализованные документы надо забить?
Может что еще в свободном формате(00000)?

Достаточно коносамента и инвойса

Документ отчёта и при авто совершенно не нужен в 44 графе, да и описи

SV 14.10.2014 23:49

чё это не надо то? зачем он тогда есть в форматах?

Миледи 14.10.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2095952)
чё это не надо то? зачем он тогда есть в форматах?

в форматах много чего есть....не все же теперь совать в 44

Апрель 15.10.2014 00:13

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2095953)
в форматах много чего есть....не все же теперь совать в 44

Вы абсолютно правы. К тому же ДО1 не является вообще декларантским документом. У него его вообще быть не должно. ДО1 это документ отчета СВХ таможенному органу.

SV 15.10.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2095953)
в форматах много чего есть....не все же теперь совать в 44

а пример можно того чего есть в форматах, а в опись не вносится?
30 графа какими документами подтверждается тогда?

SV 15.10.2014 00:39

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 2095955)
Вы абсолютно правы. К тому же ДО1 не является вообще декларантским документом. У него его вообще быть не должно. ДО1 это документ отчета СВХ таможенному органу.

ага, быть не должно. тогда наверно складскую квитанцию надо отдельно разрабатывать и давать вместо того чтобы распечатать один лист того что и так есть. + в наших палестинах - это строка в счёте - ДО1 и ДО2. так что клиент вправе получить за что платит.

ИгорьЮ+ 15.10.2014 01:32

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2095959)
ага, быть не должно. тогда наверно складскую квитанцию надо отдельно разрабатывать и давать вместо того чтобы распечатать один лист того что и так есть. + в наших палестинах - это строка в счёте - ДО1 и ДО2. так что клиент вправе получить за что платит.

ну и пусть клиент получает, в таможню его не обязательно предоставлять

SV 15.10.2014 02:28

ну и что? а кто запрещает? так принято у них, как и на многих других постах. на бумаге даже ДТ раньше не брали пока ДО1 с штампом нет.
и чего молчите тогда про транзитную декларацию? она тоже есть в таможне. и инвойс есть и транспортные уже.

Hierogliph 15.10.2014 02:55

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2095966)
ну и что? а кто запрещает? так принято у них, как и на многих других постах. на бумаге даже ДТ раньше не брали пока ДО1 с штампом нет.
и чего молчите тогда про транзитную декларацию? она тоже есть в таможне. и инвойс есть и транспортные уже.

сейчас электронный документооборот
при автодоставке в 44 указываю тока смр - и больше вообще ничего.
при доставке морем в 44 - тока коносаменты, причем в 80% даже сквозной не указываю.
так же не указываю никакие транзитные и т.д.
раньше было, что пароход пришел, коносамент выдали - и можно подаваться. сейчас пока таможня не увидит у себя в программе, что именно ваши контейнеры выгружены - дт не примут.

ИгорьЮ+ 15.10.2014 03:09

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2095966)
ну и что? а кто запрещает? так принято у них, как и на многих других постах. на бумаге даже ДТ раньше не брали пока ДО1 с штампом нет.
и чего молчите тогда про транзитную декларацию? она тоже есть в таможне. и инвойс есть и транспортные уже.

то что надо подавать подаем, не надо -не подаем :cool:
Инвойс и транспортные пока что надо. ДО последний раз в 2003(2002) году сдавал
еще на бланках.

Миледи 15.10.2014 09:30

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2095956)
а пример можно того чего есть в форматах, а в опись не вносится?
30 графа какими документами подтверждается тогда?

Цитировать полностью не буду, вы человек грамотный, прочтете НПА по заполнению 44 графы сами "Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 39 от 26 апреля 2012 года". А подтверждается факт принятия на хранение CMR, в которой проставляется штамп установленной формы и заверенный печатью склада с указанием на штампе даты и времени принятия товара на хранение

IM-EX 15.10.2014 09:46

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2095959)
ага, быть не должно. тогда наверно складскую квитанцию надо отдельно разрабатывать и давать вместо того чтобы распечатать один лист того что и так есть. + в наших палестинах - это строка в счёте - ДО1 и ДО2. так что клиент вправе получить за что платит.

Складская квитанция разработана и утверждена.
Все СВХ (во всяком случае с кем работаю) её похерили и не выдают поклажедателю, а просто делают копию (или 3 оригинал) ДО1 и её вручают для получателя.

IM-EX 15.10.2014 09:48

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2096039)
Цитировать полностью не буду, вы человек грамотный, прочтете НПА по заполнению 44 графы сами "Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 39 от 26 апреля 2012 года". А подтверждается факт принятия на хранение CMR, в которой проставляется штамп установленной формы и заверенный печатью склада с указанием на штампе даты и времени принятия товара на хранение

Может ссыль на НПА приведете.
Не встречал ни одной CMR с такой отметкой.
ИМХО. Это самодеятельность Вашего(их) СВХ и не более того.
Они никакого отношения к получению груза указанного в CMR не имеют и не имеют права что-либо проставлять в CMR.

Миледи 15.10.2014 09:51

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2095959)
ага, быть не должно. тогда наверно складскую квитанцию надо отдельно разрабатывать и давать вместо того чтобы распечатать один лист того что и так есть. + в наших палестинах - это строка в счёте - ДО1 и ДО2. так что клиент вправе получить за что платит.

клиент не равно брокер...клиент получает и груз и ДО1, брокеру ДО1 нафиг не нужен

Миледи 15.10.2014 10:01

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2096050)
Может ссыль на НПА приведете.
Не встречал ни одной CMR с такой отметкой.
ИМХО. Это самодеятельность Вашего(их) СВХ и не более того.
Они никакого отношения к получению груза указанного в CMR не имеют и не имеют права что-либо проставлять в CMR.

для авто Приказ ФТС России № 2688 от 29 декабря 2012 года, для морской Приказ ФТС России № 510 от 18 марта 2010 года
насчет самодеятельности это вы погорячились..

SV 15.10.2014 10:09

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2096052)
клиент не равно брокер...клиент получает и груз и ДО1, брокеру ДО1 нафиг не нужен

ага, это смотря что за брокер. порядочный брокер сверит брутто по крайней мере

Миледи 15.10.2014 10:11

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2096061)
ага, это смотря что за брокер. порядочный брокер сверит брутто по крайней мере

а кто вам сказал, что у них оно верное? порядочный брокер предварительный осмотр сделает, а не цЫферки у склада спросит:rolleyes:

SV 15.10.2014 10:15

100% осмотр ростэк только делает. отстой это. делаю только когда что то не ясно или подозрительно.

Миледи 15.10.2014 10:16

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2096075)
100% осмотр ростэк только делает. отстой это. делаю только когда что то не ясно или подозрительно.

а сверяться весами с ДО не отстой?:cool:

IM-EX 15.10.2014 10:19

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2096057)
для авто Приказ ФТС России № 2688 от 29 декабря 2012 года, для морской Приказ ФТС России № 510 от 18 марта 2010 года
насчет самодеятельности это вы погорячились..

Почитайте внимательно, СВХ работает с КОПИЯМИ документов полученных от таможни.
Поэтому НИКАКИХ отметок в оригиналах ТСД проставленных СВХ быть не может.
Так-что мое предположение относительно самодеятельности Вашего(их) СВХ пока не опровергнуто.

SV 15.10.2014 10:22

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2096076)
а сверяться весами с ДО не отстой?:cool:

все документы должны соответствовать. свх мог запросто взвесить и записать реальный вес

Миледи 15.10.2014 10:34

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2096079)
Почитайте внимательно, СВХ работает с КОПИЯМИ документов полученных от таможни.
Поэтому НИКАКИХ отметок в оригиналах ТСД проставленных СВХ быть не может.
Так-что мое предположение относительно самодеятельности Вашего(их) СВХ пока не опровергнуто.

как брокер я и получаю именно копию, оригинал с доставки сразу отправляется в отдел оформления вместе с ДО1... вопрос не стоял ставиться на оригинале или копии, вопрос стоял из какого документа видно...

gelob 15.10.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2096079)
Почитайте внимательно, СВХ работает с КОПИЯМИ документов полученных от таможни.
Поэтому НИКАКИХ отметок в оригиналах ТСД проставленных СВХ быть не может.
Так-что мое предположение относительно самодеятельности Вашего(их) СВХ пока не опровергнуто.

14. Владелец СВХ (лицо, осуществляющее временное хранение товаров в ином месте временного хранения) приступает к исполнению обязанностей после приема - передачи товара в порядке, определенном договором хранения с лицом, помещающим товары на СВХ (иное место временного хранения). Время и дата передачи товаров на хранение указывается в транспортных документах, либо иных документах, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

SV 15.10.2014 10:49

ага, только если авто стоит на СВХ, то в качестве таких документов всегда будет ДО1 использоваться. так что не будет отметок на CMR

ИгорьЮ+ 15.10.2014 10:51

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2096085)
все документы должны соответствовать. свх мог запросто взвесить и записать реальный вес

...или не взвешивать и в ДОшку захреначить вес из ТСД :sarcastic:

ИгорьЮ+ 15.10.2014 10:52

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2096107)
ага, только если авто стоит на СВХ, то в качестве таких документов всегда будет ДО1 использоваться. так что не будет отметок на CMR

ну не будет и ладноть, номер свидетельства и так известен

Миледи 15.10.2014 10:57

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2096107)
ага, только если авто стоит на СВХ, то в качестве таких документов всегда будет ДО1 использоваться. так что не будет отметок на CMR

Время и дата передачи товаров на хранение указывается в транспортных документах

backtrack 15.10.2014 11:04

Цитата:

Сообщение от ИПР (Сообщение 2095897)
Стесняюсь спросит: вы аттестованный СПТО?
Потому как условия поставки никак не влияют на перечень транспортных документов. Да и знание профильной нормативки никому еще не помешало, что нужно при CIF для подтверждения таможенной стоимости.

а что это признак большого ума?:rolleyes:

SV 15.10.2014 11:13

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2096116)
Время и дата передачи товаров на хранение указывается в транспортных документах

частями читали что ли? в РКТС 257 видите несуществующие там правила предоставления описи и документов, а тут нет.
"Если на момент представления указанных документов товары уже размещены в месте их временного хранения, в качестве указанных документов используется отчетность по форме ДО-1"

Миледи 15.10.2014 11:14

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2096136)
частями читали что ли? в РКТС 257 видите несуществующие там правила предоставления описи и документов, а тут нет.
"Если на момент представления указанных документов товары уже размещены в месте их временного хранения, в качестве указанных документов используется отчетность по форме ДО-1"

интересно, а как доставка получит ДО раньше чем документы от водителя..?

IM-EX 15.10.2014 11:18

Цитата:

Сообщение от gelob (Сообщение 2096102)
14. Владелец СВХ (лицо, осуществляющее временное хранение товаров в ином месте временного хранения) приступает к исполнению обязанностей после приема - передачи товара в порядке, определенном договором хранения с лицом, помещающим товары на СВХ (иное место временного хранения). Время и дата передачи товаров на хранение указывается в транспортных документах, либо иных документах, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

Да пусть ставит. Но в копиях (п. 13 Вами цитируемого приказа) которые ему выдала таможня для размещения на СВХ, под расписку.
Но клиент получает оригиналы ТСД из таможни, на которых нет отметок СВХ.
p.s. И кстати, куда вы тискать отметку будете, когда и между СВХ и таможней в полном объёме электронный документооборот наладят. И CMR ку таможня в электронике отправлять на СВХ будет.:D
p.p.s. И чего ж Вы игнорируете ст. 908, 912 ГК РФ, которым руководствоваться требуется.

6-й Лесничий 15.10.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2096143)
Да пусть ставит. Но в копиях (п. 13 Вами цитируемого приказа) которые ему выдала таможня для размещения на СВХ, под расписку.
Но клиент получает оригиналы ТСД из таможни, на которых нет отметок СВХ.
p.s. И кстати, куда вы тискать отметку будете, когда и между СВХ и таможней в полном объёме электронный документооборот наладят. И CMR ку таможня в электронике отправлять на СВХ будет.:D

Чет хз, на каждом посту свои порядки по ходу.
ДО-шку давече пришлось банально возить бумагой, когда инет на СВХ отрубился. В наших краях включать в опись просят, когда обращение на размещение на СВХ пишем.
Не могу понять, почему вы считаете ДО бестолковым докУментом. А если сборка, например, то как те же расходы на разгруз-хранение-загруз по партиям раскидать. Не, ну можно от балды конечно, но..
Да и в СМРке СВХ всегда печать ставит на водительском оригинале, когда добро скидываем и отпускаем машину.

Когда-то тема была про СИФ )

IM-EX 15.10.2014 11:54

Цитата:

Сообщение от 6-й Лесничий (Сообщение 2096156)
Чет хз, на каждом посту свои порядки по ходу.

Так и я об том же талдычу. Но есть нормы, которые закреплены, но они требуют затрат. Потому СВХ их и похерили.
Цитата:

Сообщение от 6-й Лесничий (Сообщение 2096156)
В наших краях включать в опись просят

То-же самое, но для подтверждения 30 графы. Да и ОТОшникам потом документы искать легче.
Цитата:

Сообщение от 6-й Лесничий (Сообщение 2096156)
Не могу понять, почему вы считаете ДО бестолковым докУментом.

Не считаю. Более того всегда вес сверяю, т.к. частенько не срастается. И уж тогда решение принимаешь осмотр или тупо скорректировать по брутто.
Цитата:

Сообщение от 6-й Лесничий (Сообщение 2096156)
Да и в СМРке СВХ всегда печать ставит на водительском оригинале, когда добро скидываем и отпускаем машину.

ИМХО. Это перебор. Об этом и писал. ШтампеГ "Товар поступил" и складская квитанция по ГК РФ и катись отсюда.

6-й Лесничий 15.10.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2096171)
Так и я об том же талдычу. Но есть нормы, которые закреплены, но они требуют затрат. Потому СВХ их и похерили.

То-же самое, но для подтверждения 30 графы. Да и ОТОшникам потом документы искать легче.
Не считаю. Более того всегда вес сверяю, т.к. частенько не срастается. И уж тогда решение принимаешь осмотр или тупо скорректировать по брутто.
ИМХО. Это перебор. Об этом и писал. ШтампеГ "Товар поступил" и складская квитанция по ГК РФ и катись отсюда.

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2096171)
Так и я об том же талдычу

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2096171)
То-же самое

Коллега, я в общем контексте темы писал, а не как ответ на пост) Тыркнул не на ту кнопку выше.

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2096171)
Не считаю. Более того всегда вес сверяю, т.к. частенько не срастается. И уж тогда решение принимаешь осмотр или тупо скорректировать по брутто.

Всегда взвешивают? Ответственный склад, однако...

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2096171)
ИМХО. Это перебор. Об этом и писал. ШтампеГ "Товар поступил" и складская квитанция по ГК РФ и катись отсюда.

Ну в водиловской СМРке всякие там отметки с границы, наклейки по страховке. Раз перевозу надо, жалко что ли, добра-то)

YuryL 15.10.2014 12:36

Большое спасибо за развернуьые ответы.
Я пока никем и никак не сертифицирован, поэтому и спрашиваю.
Я всегда отправлял все транспортные док-ты в неформализованном виде(00000).
В том числе и отчет о принятии на хранение.
Это устраивало ТП с которым обычно работаю.
Сейчас на всякий случай решил прояснить, время сэконимить.
Забавно, что контейнер растарен вчера и время пойдет со вчера, а документы поступят сегодня. Такого пока не встречал..

Veteran22 15.10.2014 13:37

Цитата:

Сообщение от YuryL (Сообщение 2096219)
Большое спасибо за развернуьые ответы.
Я всегда отправлял все транспортные док-ты в неформализованном виде(00000).
В том числе и отчет о принятии на хранение.
Это устраивало ТП с которым обычно работаю.
Сейчас на всякий случай решил прояснить, время сэконимить.
Забавно, что контейнер растарен вчера и время пойдет со вчера, а документы поступят сегодня. Такого пока не встречал..

Для коносаментов код д.б.02011


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot