![]() |
CIF подача декларации
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Впервые на СИФе надо таможить. Вопрос по транспортным документам. В своих обычных декларация при автомобильной доставке я забиваю в 44-ю и в опись Индивидуальную трансп. накладную Манифест ЦМР Транзитную декларацию Отчет о принятии товара на хранение Сейчас у меня на руках только Bill of lading. Завтра дадут еще документы, вероятно акт растарки, может еще что. Что обычно забивается из транспортных в таком случае? Какие формализованные документы надо забить? Может что еще в свободном формате(00000)? |
Стесняюсь спросит: вы аттестованный СПТО?
Потому как условия поставки никак не влияют на перечень транспортных документов. Да и знание профильной нормативки никому еще не помешало, что нужно при CIF для подтверждения таможенной стоимости. |
Цитата:
Но скорее будет два коноса: Океанский и Фидерный, их соотв-нно в 44 и формальнуть +Ещё возможно появится "ДУ"-"акт приёмки склада" - тож моно в 44 Ну и страховой полис надо иметь. В Опись и формуль |
Цитата:
|
Цитата:
Документ отчёта и при авто совершенно не нужен в 44 графе, да и описи |
чё это не надо то? зачем он тогда есть в форматах?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
30 графа какими документами подтверждается тогда? |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну и что? а кто запрещает? так принято у них, как и на многих других постах. на бумаге даже ДТ раньше не брали пока ДО1 с штампом нет.
и чего молчите тогда про транзитную декларацию? она тоже есть в таможне. и инвойс есть и транспортные уже. |
Цитата:
при автодоставке в 44 указываю тока смр - и больше вообще ничего. при доставке морем в 44 - тока коносаменты, причем в 80% даже сквозной не указываю. так же не указываю никакие транзитные и т.д. раньше было, что пароход пришел, коносамент выдали - и можно подаваться. сейчас пока таможня не увидит у себя в программе, что именно ваши контейнеры выгружены - дт не примут. |
Цитата:
Инвойс и транспортные пока что надо. ДО последний раз в 2003(2002) году сдавал еще на бланках. |
Цитата:
|
Цитата:
Все СВХ (во всяком случае с кем работаю) её похерили и не выдают поклажедателю, а просто делают копию (или 3 оригинал) ДО1 и её вручают для получателя. |
Цитата:
Не встречал ни одной CMR с такой отметкой. ИМХО. Это самодеятельность Вашего(их) СВХ и не более того. Они никакого отношения к получению груза указанного в CMR не имеют и не имеют права что-либо проставлять в CMR. |
Цитата:
|
Цитата:
насчет самодеятельности это вы погорячились.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
100% осмотр ростэк только делает. отстой это. делаю только когда что то не ясно или подозрительно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому НИКАКИХ отметок в оригиналах ТСД проставленных СВХ быть не может. Так-что мое предположение относительно самодеятельности Вашего(их) СВХ пока не опровергнуто. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ага, только если авто стоит на СВХ, то в качестве таких документов всегда будет ДО1 использоваться. так что не будет отметок на CMR
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Если на момент представления указанных документов товары уже размещены в месте их временного хранения, в качестве указанных документов используется отчетность по форме ДО-1" |
Цитата:
|
Цитата:
Но клиент получает оригиналы ТСД из таможни, на которых нет отметок СВХ. p.s. И кстати, куда вы тискать отметку будете, когда и между СВХ и таможней в полном объёме электронный документооборот наладят. И CMR ку таможня в электронике отправлять на СВХ будет.:D p.p.s. И чего ж Вы игнорируете ст. 908, 912 ГК РФ, которым руководствоваться требуется. |
Цитата:
ДО-шку давече пришлось банально возить бумагой, когда инет на СВХ отрубился. В наших краях включать в опись просят, когда обращение на размещение на СВХ пишем. Не могу понять, почему вы считаете ДО бестолковым докУментом. А если сборка, например, то как те же расходы на разгруз-хранение-загруз по партиям раскидать. Не, ну можно от балды конечно, но.. Да и в СМРке СВХ всегда печать ставит на водительском оригинале, когда добро скидываем и отпускаем машину. Когда-то тема была про СИФ ) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Большое спасибо за развернуьые ответы.
Я пока никем и никак не сертифицирован, поэтому и спрашиваю. Я всегда отправлял все транспортные док-ты в неформализованном виде(00000). В том числе и отчет о принятии на хранение. Это устраивало ТП с которым обычно работаю. Сейчас на всякий случай решил прояснить, время сэконимить. Забавно, что контейнер растарен вчера и время пойдет со вчера, а документы поступят сегодня. Такого пока не встречал.. |
Цитата:
|
| Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot