![]() |
Пошаговое руководство по импорту из Китая
Добрый день,
Существует такое пособие в природе? Пока нашел только семинары и видео. На логист.ру нашел статью, но там почти все вода. Хотелось бы иметь на бумаге. Интересуют все этапы с упором на таможенные операции. |
Цитата:
1) Заключаете контракт на поставку товара 2) Заключаете контракт с перевозчиком (в зависимости от условий поставки) 3) При сумме контракта больше 50 000 $ открываете паспорт сделки 4) Заключаете договор с испытательной лабораторией и органом по сертификации (в случае если Ваш товар попадает под меры нетарифного регулирования) 5) Ввозите образцы или отбираете от прибывшей товарной партии для целей проведения испытаний 6) Получаете дс/сс 7) Уточняете, нет ли особых требований в области нетарифного регулирования (СГР, ветконтроль, фитоконтроль, нотификация и.т.д.) 8) Подаёте таможенную декларацию 9) Готово |
извините, но это не по-шаговое руководство. нужно именно подробное, в идеале на примере какого то более менее сложного товара, с примерами реальных документов и т.п.
|
Цитата:
Про документы уже всё рассказали - контракт, ПС, инвойс, коносамент/накладная, СС/ДС... http://www.tks.ru/db/tnved/tree - щелкаете на % напротив нужного кода, читаете про документы. |
Спец уже давно нанят, это я. Мне нужно пошаговое руководство как пособие, а не наименования нужных документов. Это я и сам знаю.
Если косноязычно выразился, скажу по другому - нужен чек лист, желательно на тему оборудования. интересно как к примеру можно ввезти образцы оборудования весом в 36 тонн и потом сделать ДС |
Цитата:
А можно ввезти, условный выпуск, проводите испытания, получаете ДС. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мы возим для себя, но будем оформлять в порту за 4 тыс км тот места установки. портовая таможня дала по этому вопросу категорический отказ |
Цитата:
Вы либо совсем не спец, либо Вам не нужно пошаговое руководство. Вот как-то так. |
Цитата:
|
Цитата:
Отказ, надеюсь, в письменной форме? :rolleyes: |
Цитата:
Тогда они не спецы, а Гуру (я не такой). И не написал же зачем мне это руководство, не в Одессе же, зачем версии выстраивать. |
Цитата:
Что ехать разбираться предлагаете что ли? Это отпадает. |
Цитата:
PS Диванщики, конечно, ездить не любят :D |
Не разобрались с ДС, описан частный случай, не имеющий место в нашей реальности. Вопрос один как и был, нужно пошаговое пособие и все.
|
Цитата:
Как мы выяснили, Вы на 6 листах задание выполнили, вот и пишите пособие... Тут многие сами с собой и НПА голову ломают с кодами, нетарифкой, описанием... а Вам методичку дай:censored: |
Цитата:
Вы же специалист, это ваша работа прямая. Берите НПА, изучайте, составляйте пособие. Или вы хотите, сидя на диване, нахаляву зарплату получать? |
Цитата:
Если не имеете представления о ВЭД и технологии таможенного оформления, обратитесь в брокерскую компанию, они помогут. Иначе наломаете дров, дороже выйдет. |
Начинать бизнес в Китае следует с поездки в Китай: выставка/производство. Правильные контакты.
|
Цитата:
А про пособию мы обращаемся к писателю такого пособия (и на таких же условиях как и получаем все остальные услуги, т.е. на договорной возмездной основе), только не можем найти. А отрывочные бесплатные форумные консультации нам действительно не нужны, даже бесплатно. |
Цитата:
|
Цитата:
Есть абсолютно формальная сторона вопроса, связанная с таможенным оформлением, определяемая требованиями таможенного законодательства ТС и РФ. И в этой части совершенно не важна страна-экспортер. Хоть Китай, хоть Кот-д'Ивуар. Есть одинаковые внутренние требования страны (или союза стран)-импортера. Второй формальный блок - транспортная логистика. В этой части тоже нет всеобъемлющего пособия. Слишком много вводных. Проще "завесить" конкретный вопрос опытным перевозам или экспедиторам. Они дадут варианты. Третий блок вопросов, это вопросы о производителе-продавце и самом товаре. Многогранный вопрос, охватывающий кучу направлений. От качества товара, до экспортных возможностей китайского продавца и даже его ментальности. Как Вы, надеюсь, понимаете, пошагового ответа на этот блок вопросов тоже нет. Четвертый блок вопросов - субъективный. С кем работаете из тампредов, какая у них репутация, какие посты доставки и оформления они рекомендуют и почему, и так далее. Пятый блок вопросов - "подвижность" Вашей организации в выборе возможных "схем" оформления. Какие пределы "риска" Вы для себя считаете допустимыми, какие даже рассматривать не будете. Шестой блок вопросов, косвенно связанный с пятым, "подвижность" Вашей бухгалтерии и ее готовность к "оптимизации" затрат при ввозе. Как они будут организовывать постановку на баланс ввозимого товара по "оптимизированной" схеме и прочие бух.учетные нюансы. Седьмой блок вопросов - оплаты за товар. Их форма. Готовность к комбинированным оплатам. Взаимодействие с банком (банками). Можно еще накидать штук десять реперных блоков. Или больше. Примерно так. |
Цитата:
Если у Вас грамотный таможенный представитель, он Вам все расскажет и подскажет, что нужно и где и как оформить нужные для для ТО разрешительные документы. И сделать это лучше на стадии заключения контракта и перед отгрузкой. А вопрос насчет "пособия" выглядит несколько комично. Нет такого пособия, и не найдете. Нужен СПЕЦИАЛИСТ, который на примере конкретной ситуации предоставит Вам консультацию, возможно платную. Вам правильно выше написали, в раздел услуги, будьте любезны. |
Цитата:
С удовольствием бы почитал пособие, касательно п. 5-7 :):):) может и самому что-нибудь пригодилось бы. |
Цитата:
Особенно часто это происходит, когда этими пунктами начинают заниматься любители пособий.;) |
Цитата:
Особенно, когда из ... доставить надо :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сбер не тронут никогда. А по некоторым оценкам именно на Сбер приходится более 50% объемов "вывода", существенно меньше у ВТБ, Альфы и Открытия. Даже, как видно, в сумме. В такой ситуации, естественно, развиваются альтернативные инструменты, не относящиеся к банковскому сектору. Не знаю достоверно, как обстоит дело с Китаем, но объемы взаиморасчетов, например, с Турцией через хавалу оцениваются примерно в 5-7 млрд. в год. И заметен рост. Ибо услуги дешевле. И еще. Есть оценки, что в общем объеме "вывода капитала" реальная оплата приобретенного и импортированного товара составляет около 70%. В общем, по моему мнению, похоже на правду. Понятно, что объемы и суммы "вывода" будут определяться структурой экспорта и импорта. |
Цитата:
|
Цитата:
Век живи, век учись, полез в гугл посмотреть, как это работает |
Цитата:
Специалист кроме собственно писателя пособий не нужен, это написал несколько раз. Таможенные представители работают в пределах своей компетенции - заполнить декларацию, сходить на досмотр и т.п. Документами и закупками они не занимаются. Только драфты уже готовые показываем и если есть возражения, то их всегда учитываем. |
Цитата:
Там все самое главное. |
Цитата:
Это настолько разные набор и последовательность действий, что унифицировать все в какое-то пособие, как сказал коллега выше, просто невозможно. Я то вообще так понял, у Вас упор на таможенные операции, так тут вам ТП и в помощь. |
Цитата:
|
Цитата:
Фирма дала полтос аванса, не мог отказать. Ждите в магазинах, ну или где там не знаю книги продают теперь, давно не покупал. |
Цитата:
PS Искренне надеюсь за Вас, что "полтос аванса" - это минимум 50 евро. За меньшие деньги странно было бы связываться даже в Вашем случае. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot