![]() |
Открытие ВЗТК на почтовом отделении
Добрый день.
Прошу помочь разобраться со следующей ситуацией. В адрес юридического лица из США направлено МПО (стоимость больше 200$) для доставки в Московскую область (Домодедово). Посылка прилетела в Домодедово, дальше направилась в Москву (Казанский вокзал), затем Подольск и наконец, обратно в Домодедово в почтовое отделение. В почтовом отделении выдали таможенное уведомление. В шапке уведомления указан Каширский таможенный пост, а само уведомление (судя по началу номера 10129056) выписано ОТО и ТК №5 Международный почтамт. Из текста следует, что нам необходимо произвести таможенное оформление в Московской областной таможне. Данное уведомление с отметкой о таможенном оформлении подлежит возврату в ОТО и ТК №5 (зачем, не знаю). И в конце сказано, что выдача отправления без разрешения уполномоченного сотрудника таможни Каширский таможенный пост запрещена. Подготовили ДТ на Каширский пост, в 30 графе Местонахождение товара указали почтовое отделение, где получали уведомление (по телефону нам подтвердили, что посылка находится именно там, а не на Международном почтамте). ДТ не регистрируют. По телефону инспектор сказал, что необходимо открыть временную зону таможенного контроля. Звонили в Московскую областную таможню, отвечают, что впервые слышат про открытие ВЗТК на почте, подавайтесь, мол, на Международный почтамт. В Московской таможне нас слушать не захотели, написано Каширский пост - туда и подавайтесь. Съездили на Каширский пост, там опять же подтвердили, что необходимо открыть ВЗТК. Мы заполнили заявление с просьбой об открытии. Нам сказали ждать, процедура непростая, долгая, необходимо пройти многие инстанции. В настоящий момент ответ не получен. Собственно вопрос в следующем - это нормальная ситуация для МПО в адрес юр. лиц? Правомерно ли требование об открытии ВЗТК? Насколько я понимаю, если бы посылка осталась на Международном почтамте, то проблем бы не возникло, ведь ОТО и ТК №5 является местом международного почтового обмена (где есть ЗТК). Из непроверенных источников есть информация, что после вручения уведомления почтовое отделение должно было отправить посылку обратно на Международный почтамт для таможенного оформления. Верно ли это? (на почту звонили, ничего толкового там не говоря, ничего не знают) |
Всё это очень странно. Обычно почта МПО "с уведомлением" пуляет на те почт.отделения, где уже есть ПЗТК.
Цитата:
Интересно, что ответят... // А вообще, Туарега надо звать. Он на этих МПО не то что собаку - цельную упряжку съел... |
Цитата:
|
Цитата:
Я уверен. :D |
Цитата:
|
ВЗТК за день создаётся.
Что то темнят зелёные. |
Цитата:
Ну, непринципиально. В целом-то, почта знает, куда МПО "с уведомлениями" пулять... // пытался найти какой-ньть перечень почт.отделений с ПЗТК- не нашёл... То ли лыжи не едут... - ?:o Должен ведь быть, теоретически... |
Цитата:
хотя там где работаю - с почты регулярно что-нибудь на СВХ притаскивают |
Цитата:
Почему на почте досмотреть не смогли - загадка. |
Цитата:
|
Пытаемся разобраться в процедуре таможенного транзита МПО до Международного почтамта.
По идее, перемещение на Международный почтамт решит нашу проблему (груз будет в ЗТК). Как я понимаю, транзит должен проходить без участия таможенных органов (ст. 3 "Об особенностях таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях"). Обеспечение вноситься не должно, так как МПО подлежит доставке в место международного почтового обмена (ст. 287 ТК Союза). Транзит ранее не оформлял, прошу помочь разобраться в процедуре по отношению к МПО. |
Цитата:
// так ты на это почт.отделение-то звонил? Спрашивал про ПЗТК? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И, вроде, в одной стране живём, под одной ФТСой ходим - а вот поди ж ты... |
Цитата:
со школы помню |
Цитата:
Верно?:sarcastic: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Писал в чат, максимум чего я добился это - "Если Ваше отправление находится в данном отделении, значит в этом отделении присутствует зона таможенного контроля." Слабенький ответ. Получить официальное подтверждения этому не удалось. Направили составлять письменный запрос. Переместить на Международный почтамт они не могут. Почему? Обращайтесь на таможенный пост. Ощущение, что никто не владеет вопросом. Предполагаю, что ситуация должна была сложиться следующим образом: Вариант 1. Посылка должна была оставаться на Международном почтамте, а в конечное почтовое отделение должно было поступить только уведомление. Мы его получаем и благополучно оформляемся. Вариант 2. Посылка и уведомление в конечном почтовом отделении по нашей просьбе перемещается на территорию Международного почтамта (через таможенный транзит или другим каким-нибудь способом). Вариант 3. Таможня создает ВЗТК... В моем понимании, ВЗТК создается по нашему заявлению в том месте, какое выбрали мы. В данном случае почтовое отделение в Домодедово - это место определено таможенным органом/почтовой службой. Но в тоже время, в почтовой накладной есть адрес получателя, куда мы просили доставить груз... |
Цитата:
По порядку оформления МПО можете прочитать приказ ФТС 1381 от 03.12.2003, который, уже давно устарел, но всё ещё действует. Посылка на почте после вручения Вам уведомления никуда не отправляется. Лежит и ждёт 30 дней уведомления с отметкой таможни. Если не дождется - будет отправлена обратно. Про звонок в МОТ - если это сказали в отделе процедур, то это, конечно, очень грустно. |
Цитата:
2. Нет 3. Направляете официально письмо в таможню с копиями уведомлений, что на почте находится груз. Таможня должна сделать ВЗТК без вашего участия. Но на практике это не работает :mad: На практике есть схема "по договоренности" между почтой и таможенным постом в зоне деятельности которой находится эта почта о перетаскивании груза вашими силами и по вашему желанию на СВХ под таможенным наблюдением. |
Чем всё закончилось ?
|
| Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot