Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Завалинка (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Помогите, студентишке. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=136011)

Cтудентка 24.07.2008 18:10

Помогите, студентишке.
 
Здравствуйте! Дело в том, что учусь на факультете таможенного дела. Уже на 5 курсе, но при этом про профессию то толком ничего и не знаю (вуз просто коммерческий). Жутко хочу пойти работать в таможню, но понимаю, что на собеседовании буду обсалютно в прострации находится, разновидностей то профессий в таможне тьма. Вы уж извините, что отвлекаю вас по всяким пустякам, но, может, дадите совет, как определится с выбором специальности? С чего лучше начинать работать в таможне?

prosto 24.07.2008 18:14

Цитата:

Сообщение от Cтудентка (Сообщение 703273)
Здравствуйте! Дело в том, что учусь на факультете таможенноего дела. Уже на 5 курсе, но при этом про профессию то толком ничего и не знаю(вуз просто комерческий). Жутко хочу пойти работать в таможню, но понимаю, что на собеседовании буду обсалютно в прострации находится. разновидностей то профессий в таможне тьма. Вы уж извените, что отвлекаю вас по всяким пустякам, но может датите совет как опеделится с выбором специальности? С чего лучше начинать работать в таможне?

В данном случае я бы порекомендовал начинать с курсов русского языка. Хотя бы - "Русский как иностранный"...

Из кустов 24.07.2008 18:22

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 703277)
В данном случае я бы порекомендовал начинать с курсов русского языка. Хотя бы - "Русский как иностранный"...

Дельный совет! :)

Еслит так "жутко" хочется поработать в таможне устраивайтесь на любую предложенную должность, а там по ходу соорентируетесь.
Текучка сейчас в таможенных органах приличная: кто наверх, кто вниз, кто в сторону. Так что возможность будеть себя проявить.
Удачи!!!

padonak 24.07.2008 18:23

Цитата:

Сообщение от Cтудентка (Сообщение 703273)