Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Доставка из Китая (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=130989)

studiotvoy 02.03.2008 19:10

Доставка из Китая
 
Хотим привести партию в 70 штук жидкокристаллических 20 дюймовых мониторов из Китая. Подскажите, какие могут быть таможенные сборы (пошлины) и каким образом оформляется эта процедура. Извините, но я полный чайник в таможенном законодательстве и занимаюсь этим в первый раз. Если не сложно, расскажите поподробнее. Может быть посоветуете способ доставки или расскажите другие нюансы. Буду рад любой помощи.

Chelovek_bez_selezenki 02.03.2008 23:49

Код товара по видимому 8528510000
Заплатите ндс 18% от ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ (в двух словах стоимость товара+перевозка до границы+страховка).
Еще сбор небольшой.
Обратитесь к таможенному брокеру вам заполнят ГТД и вообще более подробно расскажут

legotar 03.03.2008 09:39

Цитата:

Сообщение от studiotvoy (Сообщение 654324)
Хотим привести партию в 70 штук жидкокристаллических 20 дюймовых мониторов из Китая. Подскажите, какие могут быть таможенные сборы (пошлины) и каким образом оформляется эта процедура. Извините, но я полный чайник в таможенном законодательстве и занимаюсь этим в первый раз. Если не сложно, расскажите поподробнее. Может быть посоветуете способ доставки или расскажите другие нюансы. Буду рад любой помощи.

Нюанс у Вас может быть один, но очень большой - корректировка таможенной стоимости... Т.е. в двух словах: С вашими документами вас на 99% отправят в отдел контроля таможенной стоимости, где откорректируют до профилей риска... Опять же, как в предыдущем посте сказал товарищ, обратитесь к брокеру... Вам там все подробно объяснят... Но товар тяжелый!

ИСТЭГО 03.03.2008 12:02

Китаааай - сложный участок работы...;-)

Logist_12 04.03.2008 11:02

ну а если использовать первый метод? вроде так это называется. разве не задача брокера отстоять цену?

Chapaev 04.03.2008 11:13