Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Помогите советом!ОЧЕНЬ срочно! (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=135802)

Bob2Bob 18.07.2008 21:34

Помогите советом!ОЧЕНЬ срочно!
 
Отец отправляет поездом мне машину из другой страны(Таджикистан).Я должен внести депозит(или как там это называется) что бы не задержали на границе?Или когда она придёт спокойно растаможу и всё?Подскажите пожалуйста.

atreg64 18.07.2008 21:38

поконкретнее можно?что из доков у вас есть на руках?есть ли в вашем городе там.пост?есть ли у вас регистрация?

Bob2Bob 18.07.2008 21:55

Отправляет в Москву.
Машина из Посольства РФ в Таджикистане,что конкретно из документов не могу точно сказать,ну наверное стандартные-ПТС и т.д.Так же документы что отец приобрёл авто для себя.
Про пост не понял.
Регистрация?в смысле на жительство в Москве?=) или что?
извините, я просто не разбираюсь в этих вопросах,первый раз столкнулся и вот так срочно получается что отец собирается отправить автомобиль.Просто слышал что нужно внести какой то депозит до того как автомобиль пересечёт границу.Или же я смогу спокойно растоможить уже в Москве потом и поставить на учёт просто когда он придёт?

atreg64 18.07.2008 21:58

Цитата:

Сообщение от Bob2Bob (Сообщение 701217)
Отправляет в Москву.
Машина из Посольства РФ в Таджикистане,что конкретно из документов не могу точно сказать,ну наверное стандартные-ПТС и т.д.Так же документы что отец приобрёл авто для себя.
Про пост не понял.
Регистрация?в смысле на жительство в Москве?=) или что?
извините, я просто не разбираюсь в этих вопросах,первый раз столкнулся и вот так срочно получается что отец собирается отправить автомобиль.Просто слышал что нужно внести какой то депозит до того как автомобиль пересечёт границу.Или же я смогу спокойно растоможить уже в Москве потом и поставить на учёт просто когда он придёт?