Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Завалинка (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=104)
-   -   растаможка (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=242859)

oksi88 02.03.2011 13:41

растаможка
 
Здравствуйте, можете ли вы помочь мне? Я начинающий декларант,мы занимаемся конкретно растаможкой, пользуясь услугами брокера! Можно ли узнать каковы конкретно действия декларанта при растаможе поэтапно? Вот пришло а/м в место доставки,взяли у перевозчика все документы отдали инспектору,он проверяет а что дальше? то есть как закрывать доставку?

AlexeyP 02.03.2011 13:50

спросите у своего брокера, который КОНКРЕТНО растаможкой занимается! И вобще не понятно чем занимается ваш брокер, если сей вопрос вас беспокоит.

oksi88 02.03.2011 13:58

Наш брокер не занимается закрытием доставки, он набирает гтд, готовит все документы и т.д., я спросила как правильно именно закрывать доставку(после того как автомобиль приходит в место доставки), этим занимается представитель фирмы.

Михаил. 02.03.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от oksi88 (Сообщение 1177162)
Здравствуйте, можете ли вы помочь мне? Я начинающий декларант,мы занимаемся конкретно растаможкой, пользуясь услугами брокера! Можно ли узнать каковы конкретно действия декларанта при растаможе поэтапно? Вот пришло а/м в место доставки,взяли у перевозчика все документы отдали инспектору,он проверяет а что дальше? то есть как закрывать доставку?

Готов немного проконсультировать, а то немного по ушам бьет: 1.не растоможка, а таможенное оформление и ещё правильней - таможенная очистка; 2. декларант набивает декларацию, а оформляет ГТД-шку таможенный брокер или, просто, брокер; 3. "как закрыть доставку" прекрасно знает инспектор в таможне(один из этапов таможенного оформления или в простонародье ТО)....думаю, про процесс ТО Вам знать рановато. Если Вас бросают на амбразуру, то Ваше руководство так поступает напрасно - попадете, как минимум, на простои!!

teensea 02.03.2011 14:00