Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Юмор (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=125)
-   -   ПРОБОРОКЕРА (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=137147)

Агбан 27.08.2008 09:55

ПРОБРОКЕРА
 
Наверное тему сразу сюда закину, всё равно переместят в ЙУМОР.
За последние дни что-то так сложилось...., накипело......
Сам работаю специалистом в брокерской конторе (не надо пожалуйста сейчас кричать "Ату его!"), хотелось бы господа форумчане когда отправляете человекофф за консультацией к брокеру сначала дать им дайте почитать нижеследующее, думаю снимет множество возможных вопросов:

1. Таможенный брокер тоже человек, и как любой человек работать не любит
2. Работает за деньги и на основании договора, в других случаях оснований для работы не имеет.
3. Обязанности брокера ограничены пунктами договора.
4. У брокера как ни странно есть режим рабочего дня с временем начала работы, обедом, и ОКОНЧАНИЕМ работы.
5. Услуга не включенная в договор, но оказанная брокером дважды обязанностью не является
6. Брокер не всегда знает как нае… государство
7. Если знает то не скажет
8. Если скажет – сам дурак
9. Срок работы брокера НАПРЯМУЮ зависит от срока работы таможни, а не наоборот (пример: на Вопрос «я вам в 16.00 привезу все документы, к 17.00 я заберу товар?»- ответ один - Х.З.)
10. Документом является бумага с текстом как правило подписанная и заверенная печатью.
11. Корректность и правильность заполнения документов проверяется до её подписания, а не после
12. Проверка брокером корректности заполнения предоставленных документов, не накладывает на брокера обязанность лично исправить документ ибо –
а) документы подписанные и заверенные печатью имеют юридическую силу в момент их подписания
б) подделка, подлог документов уголовно наказуемы
13. Проверкой уставных документов, контракта, бухгалтерских документов должен заниматься юрист и бухгалтер. Брокер оформляет ТАМОЖЕННЫЕ документы. В прочих случаях см. п.2 и 3