Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный союз (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=130)
-   -   01/07/10 (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=226854)

OrenStep 30.06.2010 09:14

01/07/10
 
Есть уже кое какие проекты.Пишите сброшу в почту

ufa-c 30.06.2010 10:57

Вы о чем ?

OrenStep 30.06.2010 11:04

Оформление в рамках Таможенного Союза

Бульф 30.06.2010 11:32

Лю-ю-ю-ди! Человеки! Те, кто сидят и ждут 1-го июля ( а, возможно, уже и не первого, а пятого)! Поделитесь своими размышлениями по поводу, своим видением ситуации...
Что говорят в ваши таможнях? Что будет завтра?

Простите, если не в нужную тему написала, я новичок, просто всё настолько животрепещуще, да и вообще - целый вагон непоняток... А посему - "не могу молчать!"

Alien 30.06.2010 11:47

Цитата:

Сообщение от Бульф (Сообщение 1041468)
Лю-ю-ю-ди! Человеки! Те, кто сидят и ждут 1-го июля ( а, возможно, уже и не первого, а пятого)! Поделитесь своими размышлениями по поводу, своим видением ситуации...
Что говорят в ваши таможнях? Что будет завтра?

Простите, если не в нужную тему написала, я новичок, просто всё настолько животрепещуще, да и вообще - целый вагон непоняток... А посему - "не могу молчать!"

мое мнение - 5 июля утвердят таможенный кодекс ТС в любом случае, пусть даже без Белоруссии, "на двоих".
Сами подумайте - стал бы Назарбаев подписывать Договор о таможенном кодексе (при этом он прекрасно понимал, что Белоруссия не подпишет), если бы не был уверен, что его можно запустить на двоих. Не зря процесс подписания занял у него две недели - это время было необходимо, чтобы как следует проработать запасной вариант без участия Белоруссии.

Торпеда721 30.06.2010 12:00

Цитата:

Сообщение от OrenStep (Сообщение 1041446)
Оформление в рамках Таможенного Союза

Спасибо! Пока, только бегло просмотрел. Красота. Что-то работать расхотелось..:(

Бульф 30.06.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от Alien (Сообщение 1041480)