Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   ОПИ 3 (в) (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=486667)

Student-024 29.03.2021 10:56

ОПИ 3 (в)
 
Здравствуйте уважаемые Старожилы форума!
Я студент и только учусь, но уже понимаю, что в таможенном деле вопросов больше, чем ответов на них.
На прошлой неделе мы начали изучение темы классификации товаров и у меня появился вопрос, на который пока никто не дал мне однозначного ответа.
Итак дано:
Продавец поставляет покупателю товар - набор, включающий в себя растворимое кофе в стеклянной банке, керамическую чашку и керамическое блюдце, в количество 1000 штук по цене 500 рублей за 1 набор. Все это упаковано в единую картонную упаковку.
Согласно пояснениям к ТН ВЭД данный набор не является набором для розничной продажи и не может быть классифицирован согласно правилу 3 (б).
А что делать дальше?
Необходимо перейти к следующему правилу 3 (в) и классифицировать данный комплект по последней товарной позиции?
Или же в этом случае каждый товар в наборе подлежит классификации отдельно и заявлению в декларации на товары отдельным товаром со своим кодом? А как быть со стоимостью, применять 6 метод? А с упаковкой это тоже отдельный товар, а если нет куда пойдет ее вес?
В целом мой основной вопрос касается правила 3 (в) - распространяется ли оно на все товары (комплекты, наборы и т.п.) или те только на смеси, многокомпонентные изделия наборы для розничной продажи, о которых идет речь в правилах 3 (а) и 3 (б)?

ИгорьЮ+ 29.03.2021 11:01

Цитата:

Сообщение от Student-024 (Сообщение 3172035)
Здравствуйте уважаемые Старожилы форума!
Я студент и только учусь, но уже понимаю, что в таможенном деле вопросов больше, чем ответов на них.
На прошлой неделе мы начали изучение темы классификации товаров и у меня появился вопрос, на который пока никто не дал мне однозначного ответа.
Итак дано: