![]() |
Уважаесмые уч.вэд.,
ситуация такова: Груз из Банкока , наш forwarder забронировал под него место у Аэрофлота на 01.12. 02.12- груз должен был быть в SVO До сих пор груз не прилетел!!! Аэрофлот говорит нашему forwarder, что типа High seasons и все дела. Но уже 2 недели прошло!! У forwarder есть письмо от Аэрофлота, что типа не можем забрать груз по тому-то тому-то, планируем отправить на след. борту. и так уже раз 5 переносили дату вылета! И не сказать что груз супер объемный или тяжелый (14 паллет, 3300кг) Что можно сделать в этой ситуации? Как можно повлиять на них чтобы забрали груз? Сразу скажу: Отправить другой авиакомпанией не можем, т.к. эти уроды одну паллеты привезли в Москву вместе с документами на весь груз!! А оставшиеся 13- стоят в BKK и ждут вылета. |
Вложений: 1
Где же полеты в космос? Где же отпуск на Марсе?
:cool: |
Цитата:
2. В Бангкоке сейчас наводнение, м.б. с этим связано. В любом случае, обратитесь в авиакомпанию. |
Цитата:
|
Цитата:
Провокатор! Я ж даже на дату не посмотрел! :o |
Цитата:
|
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot