![]() |
Доброго времени суток,
Буду крайне признателен за помощь в следующем: Ситуация. Импорт новых полуприцепов - 8716 39 300 9. Товар поставляется в разобранном виде (8716 90 100 0- лонжероны-рама , 8716 90 500 0-оси, 8716 90 900 0-пневматика тормозной системы). 1. Пошлина. Все таки будет 5% а не 15%, *согласны? 2. Нетарифное регулирование. [I]Письмо ФТС России от 19 декабря 2006 г. N 06-73/44906 “О списке товаров, для которые требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации” Список вступил в силу 1 января 2007 года. Прицепы и полуприцепы автомобильные (кроме бывших в употреблении, предназначенных для перевозки высокорадиоактивных материалов) и тракторные (в том числе лесовозные); части автомобильных прицепов и полуприцепов: колеса, подвеска, тягово-сцепные устройства, тормозная система из 8708, из 8716 ([B]кроме 8716 39 100 0, 8716 39 800, 8716 80 000 0, 8716 90 100 0, 8716 90 300 0, 8716 90 500 0) Потребуется сертификация (Гост Р) только для пневматики тормозной системы, согласны? Или я ошибаюсь в выводах? Спасибо. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif |
Цитата:
И поставить Вас в....э-э-э..."интересную позу"- несложно. Если Вы реально хотите осуществить ввоз по такой" схеме", озаботьтесьтем, чтобы "распылить" ввозимую номенклатуру на НЕСКОЛЬКО контрактов, получателей и мест оформления( вплоть до разных регионов). Так, к примеру, возили кондиционеры и сплит-системы. Внешние блоки - на Балтике, на фирму А, внутренние - в ЦТУ на фирму Б( или наоборот) Вопрос грамотного "наезда" на место сборки - не рассматриваю, но, думаю, отбиться будет тяжело и дорого. "Ищите да обрящете".... |
|
если маш комплекты возят, то некоторые декларируют в разные дни кузов (кабину) и двигатель. Говорят помогает.
|
Это хождение по тонкому льду..
только разные контракты и разные получатели. согласен с Апрелем. |
Лет 10 назад один из представителей, по-моему, ДВТУ на совещании в тогдашнем УТНР слезно жаловался на свою беспомщность в следующей ситуации: Фирма А (муж) ввозит из Гонконга или Тайваня часовые механизмы (ставка пошлины 20 %), Фирма Б (жена) часовые корпуса (ставка 15%) и продают все это фирме В (племянник), которая собирает часы (ставки 30%/6 экю за шт для золотых-плакированных или 20%/3 экю за шт для простых). Как таможне хотелось порушить бизнес!
Не знаю, действует этот консорциум до сих пор или нет. На всякий случай, желаю им здоровья, личного счастья и успехов в работе. |
Цитата:
Уважаемый когда Вы соберете полуприцепы, как Вы будете доказывать в ГИББД их происхождение, когда их будете ставить на учет, или я что то не понимаю. С уважением Виктор. |
Цитата:
Уважаемый когда Вы соберете полуприцепы, как Вы будете доказывать в ГИББД их происхождение, когда их будете ставить на учет, или я что то не понимаю. С уважением Виктор. |
Возня с растаможкой ничего не стоит (это дело техники) по сравнению с вопросом:
А где Вы в таком случае возьмете ПТС? |
Сертифицируется производство...
Часть комплектующих - российские... Получается одобрение типа ТС со структурой VIN... В чём проблема? |
| Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot