![]() |
Вопросы про связку доставка / таможня + евро3 / страховка
Собираюсь через ET купить авто и доставить до Москвы через компанию Freightmar. Есть куча вопросов, так как покупаю машину в первый раз в США.
1. Какой путь доставки? США – Котка морем, Котка – Москва грузовик, правильно? 2. Куда доставляют авто, на один из СВХ в Москве или он всего 1? 3. Как производится проверка машины при получении, что бы в случае проблем, обраться в страховую? 4. Надо ли мне вносить депозит за машину, пока она будет вне России? Или я смогу растаможить ее, после прибытия в Москву. Вот основные вопросы, интересуюсь я с простой целью – хочу знать основные тонкости перевоза, чтобы авто не задержали на границе. И что бы в случае проблем, грамотно зафиксировать страховой случай. И еще пятый вопрос насчет сертификата Евро3. 5. Машина 2005 Сааб 9-5, соответствует Евро4 и нормам 50 штатов США. По базе http://www.customs.ru/ru/fl_info/baza/popup.php похожие вины есть. Нужно ли получать сертификат, пока машина еще не пересекла границу? Или получать только в том случае, если при оформлении, инспектор проверяющий машину, не смотря на наличие похожих винов в базе, запросит сертификат. Благодарю за помощь. |
На все эти вопросы лучше получить ответы в самой компании Freightmar....
|
Или форум полистать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так цепочка-то у всех разная. Мы ж не знаем о чем Вы договариваетесь с Freightmar. Но цены их поражают...Как-то сделали эксперимент - купили машину в Техасе через Экспортрейдер. Причем говорили - не трогайте машину, сами вывезем с аукциона. Но когда автовоз пришел - оказывается, Freightmar уже забрал...Так у них доставка из Техаса в Котку получилась дороже на 800$. Это был единственный опыт
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot