![]() |
Ответственность СВХ за сохранность средств таможенного обеспечения (пломб)
Уважаемые коллеги, интересует следующий вопрос:
При въезде транспортного средства на территорию СВХ в ПЗТК, обязаны ли сотрудники СВХ сверять и/или записывать номера пломб, чем это регламентировано? На мой взгляд должны ведь они принимают груз на хранение, но вот про сохранность пломб не могу не где найти. |
Цитата:
|
Цитата:
Я помещаю на временное хранение на открытую площадку СВХ товар, без выгрузки его из транспортного средства. Проклятые немцы загружают грузовой отсек фуры с помощью компьютера и обратно выложенный из фуры товар уложить назад полностью уже не возможно. СВХ у меня ничего не пересчитывает и не сверяет с доками. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Владелец СВХ, как хранитель товара несёт ответственность перед владельцем груза за его количество и качество. Да, в большинстве случаев, при помещении на хранение на СВХ грузов в транспортных средствах, владелец СВХ, в целях упрощения процесса приёмки и сокращения потерь времени (читай денег) не производит вскрытие грузоваго отсека и пересчёта - взвешивания товара. Однако это очень рискованная операция, вся на доверии и "на авось". В случае таможенного досмотра и выявления несоответствия ответственность перед таможенным органом будет нести владелец СВХ, поскольку количество и качество товара принятого на хранение подтверждено ДО и Актом. Владелец СВХ, к тому же, несёт ответственность и перед таможенным органом по уплате таможенных платежей. Принятие товара под пломбами без его фактической проверки - "кота в мешке" это целиком риск владельца СВХ. Если почитать нормативку по СВХ, то там есть процедура приёмки. В случае, если в процессе приёмки выявляется несоответствие фактических данных о товаре заявленным в товаросопроводительных документах, то владелец СВХ ОБЯЗАН поставить в известность таможенный орган и принять товар по его фактическому количеству по Акту.
На грузовой отсек ОБЯЗАТЕЛЬНО должна накладываться пломба СВХ, как и на ворота закрытых складских помещений. Иначе можно получить на СВХ пустой контейнер с инвойсом на лям бакинских. |
Согласен и с Rif160 и с Бумбарашем.
Если на товаре, транспортном средстве, где он размещён, находятся таможенные средства идентификации, то лицо, передающее на временное хранение товар должно проинформировать о наличии этих средств идентификации сотрудника СВХ, принимающего товар, и настоять на том, что бы сведения об этих средствах идентификации были отражены в акте передачи-приёмки товара на хранение. В этом случае СВХ уж точно не отвертеться в случае, если эти средства таможенной идентификации будут утрачены (ст. 16.11 КоАП). СВХ не вправе снять наложенные таможенным органом средства таможенной идентификации (та же ст. 16.11 КоАП). Если есть нобходимость, то СВХ может наложить свои средства идентификации, но это его внутреннее дело и к нему он не должен подвязывать ни таможню, ни владельца товара, только свой персонал : "Сдал-принял по смене". |
А как быть с сохранностью пломб на грузе (размещенном на свх), который необходимо осмотреть до подачи ГТД?
Обязательно присутствие досмотрового, составление акта снятия пломб с последующим их наложением (после осмотра)?... ...или достаточно разрешительного письма на осмотр.. и его можно проводить без присутствия таможенника, без дополнительных требований к порядку снятия плом и последующего их наложения? |
Цитата:
|
Вы какой осмотр имеете в виду по ст.371 или по ч.1 ст.127?:confused:
|
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot