Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Транспортировка автозапчастей под ТИР (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=215390)

Dimix 16.01.2010 17:07

Транспортировка автозапчастей под ТИР
 
Доброе время суток!
Хочу проконсультироваться по вопросу перемещения автозапчастей под ТИРом через территорию России и Казахстана.
Собираюсь перевозить автомобильные "морды" и автомобили со снятыми двигателями, как запчасти на автовозе из Латвии в Киргизию. Вот возникает вопрос как мне оформить ТИР? Можно ли мне оформить основные узлы и агрегаты, такие как двигатель и кузов или необходимо все расписывать вплоть до винтика. Буду весьма признателен за ответы.

ThickAsABrick 16.01.2010 17:15

Для начала в АСМАП
А потом приказ ГТК РФ №206
Прав был Апрель...:(

Dekker 16.01.2010 17:46

Если коротко - то ехать по ТИРу или без него, решает перевозчик. Если вы - отправитель и перевозчик в одном лице, то см. ответ ThickAsABrick. Могу сразу сказать - быстро не получится.
Если только отправитель - то это не ваша проблема. Найдите перевозчика на этот маршрут и он сам скажет как он поедет: с ТИРом или без.
По второй части вопроса: в ТИР вписывают все кода ТНВЭД по ГТД. Как будет закодирован ваш товар и сколько в итоге будет кодов в ТИРе вам расскажет ваш брокер.

Dimix 16.01.2010 18:06

Я являюсь перевозчиком. ТИР буду брать обязательно. В Киргизии мне говорят вписывать все, в Латвии говорят, что скажешь, то и напишем.
Но если представить, что надо будет расписывать авто по винтику, то уйдет много времени и бумаги, каждый сайлентблок, каждый болт имет свою номер. Можно ли избежать всего этого и укрупнить, вроде как Мерседес VIN такой-то, запчасть.
Если есть координаты хорошего брокера в Пыталово или Бурачках, который может помочь разобраться в этом вопросе, то буду благодарен.

Dekker 16.01.2010 18:09

В ТИРе будет столько кодов, сколько их будет в ЕХ-1, СМР и инвойсе. Если в данных доках будет прописано: кузова а/м (первый код ТН ВЭД), пластиковые бампера (второй код ТН ВЭД) - то в ТИРе будет два кода ТН ВЭД. И по этому ТИРу вы пройдете все границы.
Если же в товаро-сопроводительных документах будет "путанница" (к примеру в инвойсе: позиция 1 - кузов а/м, позиция 2 - колеса, п.3 - сиденья; п.4 - бампер, п.5 - фары...) то с вариантами... Скорее всего нарветесь на внимательного таможенника и он "прокодирует" поставку так, что водителю придется "неслако"...

Dekker 16.01.2010 18:32

И еще добавлю: если вы не отправитель, то у вас не получится самостоятельно "поиграть" с инвойсом. Попросите отправителя максимально уменьшить количество позиций в инвойсе следующем вместе с грузом.
Также подойдет для вас вариант с "расширением позиции", т.е. указать в инвойсе вместо позиций: кузов-1000 евро, колеса-200 евро, сиденья-300 евро, одну позицию: кузов в сборе с колесами и сиденьями - 1500 евро.
В этом случае у вас сильно упростится прохождение транзита по РФ.

Dimix 16.01.2010 18:46

Цитата:

Сообщение от Dekker (Сообщение 968079)
И еще добавлю: если вы не отправитель, то у вас не получится самостоятельно "поиграть" с инвойсом. Попросите отправителя максимально уменьшить количество позиций в инвойсе следующем вместе с грузом.
Также подойдет для вас вариант с "расширением позиции", т.е. указать в инвойсе вместо позиций: кузов-1000 евро, колеса-200 евро, сиденья-300 евро, одну позицию: кузов в сборе с колесами и сиденьями - 1500 евро.
В этом случае у вас сильно упростится прохождение транзита по РФ.

Могу ли тогда вообще не разбирая авто, внести 2 кода в виде кузова авто и двигателя?
При указании "кузов в сборе с колесами и сиденьями - 1500 евро.", законное ли требование сотрудника таможни о не полном перечне деталей, таких как стекл, оптики, проводки, омывательного бачка и т.д.?

Dekker 16.01.2010 19:00

Вопрос №1: нет. Т.к. официальное описание товара (код ТН ВЭД 8707 10 9000) гласит: В данную товарную позицию включается широкий диапазон кузовов для различных типов автомобилей (например, пассажирских автомобилей, грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения). Они, как правило, выполнены из стали, легких сплавов, дерева или пластмасс.
Они могут быть полностью укомплектованы (то есть со всеми своими конструктивными элементами и принадлежностями, такими как приборные щитки, багажники, сиденья и подушки, коврики, багажные полки и электрооборудование).
Не полностью укомплектованные кузова также включаются в данную товарную позицию, например, такие, в которых такие части, как ветровые стекла или двери еще не установлены, или такие, в которых обивка или покраска еще не закончены.
Кабины водителей (например, для грузовых автомобилей и тракторов) также относятся к данной товарной позиции.
Т.е. - если есть двигатель, то это уже готовый а/м...
В.№2: К сожалению все зависит от квалификации сотрудника и его личной заинтересованности... В любом случае, если двигателей в этой поставке не будет - скорее всего пробьетесь, если будут - с вариантами.


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot