Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный союз (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=130)
-   -   Перевози в Казахстан (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=229175)

ropex 03.08.2010 13:37

Перевози в Казахстан
 
Добрый день!

Пожалуйста, кто сталкивался - уточните...

Организация заключила контракт на поставку товара в Казахстан.
Товар должен быть доставлен до склада Покупателя в Казахстане.
Груз небольшой для перевозки необходима а/м Газель.
Сотрудники таможни утверждают, что это международная перевозка и необходимо получать разрешение на международные перевозки в АСМАПе и допуск на автомобиль который будет ездить в Казахстан.

Врде бы с принятием ТК ТС - границы стали общие, допуск и разрешение на перевозку грузов в Казахстан нужен или нет?

Если возможно, ссылку на нормативный акт...

Разведчик 03.08.2010 15:30

Может им ещё TIR открыть? Странные сотрудники таможни. Впрочем, ныне удивляться не приходится...
Может быть Вы запчасти к ядерной бомбе везёте? Или коньяк тридцатилетней выдержки? Или что-нибудь столь же интересное?

legotar 03.08.2010 16:47

Цитата:

Сообщение от ropex (Сообщение 1054708)
Добрый день!

Пожалуйста, кто сталкивался - уточните...

Организация заключила контракт на поставку товара в Казахстан.
Товар должен быть доставлен до склада Покупателя в Казахстане.
Груз небольшой для перевозки необходима а/м Газель.
Сотрудники таможни утверждают, что это международная перевозка и необходимо получать разрешение на международные перевозки в АСМАПе и допуск на автомобиль который будет ездить в Казахстан.

Врде бы с принятием ТК ТС - границы стали общие, допуск и разрешение на перевозку грузов в Казахстан нужен или нет?

Если возможно, ссылку на нормативный акт...

Никакого АСМАПовского допуска не требуется, потому что:
1. Газель грузоподъемностью до 3-х тонн - всех в лес можно смело посылать.
2. Таможня - не транспортная инспекция, и не она принимает решение...
3. Коллеги дальше про ТС подскажут, а то чего-то он как-то через одно место работает...

ropex 03.08.2010 17:00

Цитата:

Сообщение от legotar (Сообщение 1054890)
Никакого АСМАПовского допуска не требуется, потому что:
1. Газель грузоподъемностью до 3-х тонн - всех в лес можно смело посылать.
2. Таможня - не транспортная инспекция, и не она принимает решение...
3. Коллеги дальше про ТС подскажут, а то чего-то он как-то через одно место работает...

Господа немного поправка:

Утруждают это сотрудники таможни на нашем т/п, что это потребуется на границе и проверять это будут транспортники.
Уточняли у транспортников, они направили к таможенникам, чтобы мы оборудовали Газель для международных перевозок в соответствии с требованиями таможни.

В общем, пока разобраться толком не можем...
Вроде одна таможенная территория - и для перевозки грузов по ней нужно городить такой огород (т.е. машину оборудовать петлями для пломб, полами из металла и прочим в соответствии с приказом ГТК России от 19.08.1994 N 426)?

ropex 03.08.2010 17:05

Нашел ещё кое-что...
Ответ от Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай...


http://www.ugadn22.ru/faq/

Попов Александр (20 июля 2010 г. / 12:38:37)
Здравствуйте, У меня вопрос по международной перевозки коммерческих грузов в Республику Казахстан:
Почему на Газель грузоподъемностью 1,5т и общей массой 3,5т имеющей категорию "В" требуется допуск к международным перевозкам, а на джип или микроавтобус практически с такими же весовыми характеристиками его не требуют? Категория "В" четко характеризуется как "ЛЕГКОВОЙ" автомобиль массой до 3,5т. Причем транспортные службы Республики Казахстан не требуют такого допуска на Газель.

Ответ:
Уважаемый Александр! Согласно Постановления Правительства РФ от 16 октября 2001 г. N 730 "Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок" (с изменениями от 3 октября 2002 г., 14 декабря 2006 г., 14 апреля 2007 г.) допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится без ограничения грузоподъемности автотранспортных средств. Постановлением не установлен нижний предел грузоподъемности или полной массы АТС, при котором получение допуска не является обязательным. Автомобиль марки «Газель», согласно ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» имеет категорию N1 , которая означает, что данное транспортное средство предназначено для перевозки грузов и имеет максимальную массу не более 3,5 т. Джип и микроавтобус, со схожими весовыми характеристиками, не относятся к категории транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов.

legotar 03.08.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от ropex (Сообщение 1054906)
Нашел ещё кое-что...
Ответ от Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай...


http://www.ugadn22.ru/faq/

Попов Александр (20 июля 2010 г. / 12:38:37)
Здравствуйте, У меня вопрос по международной перевозки коммерческих грузов в Республику Казахстан:
Почему на Газель грузоподъемностью 1,5т и общей массой 3,5т имеющей категорию "В" требуется допуск к международным перевозкам, а на джип или микроавтобус практически с такими же весовыми характеристиками его не требуют? Категория "В" четко характеризуется как "ЛЕГКОВОЙ" автомобиль массой до 3,5т. Причем транспортные службы Республики Казахстан не требуют такого допуска на Газель.

Ответ:
Уважаемый Александр! Согласно Постановления Правительства РФ от 16 октября 2001 г. N 730 "Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок" (с изменениями от 3 октября 2002 г., 14 декабря 2006 г., 14 апреля 2007 г.) допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится без ограничения грузоподъемности автотранспортных средств. Постановлением не установлен нижний предел грузоподъемности или полной массы АТС, при котором получение допуска не является обязательным. Автомобиль марки «Газель», согласно ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» имеет категорию N1 , которая означает, что данное транспортное средство предназначено для перевозки грузов и имеет максимальную массу не более 3,5 т. Джип и микроавтобус, со схожими весовыми характеристиками, не относятся к категории транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов.

Фигня это все... Максимум, что могут потребовать от водилы - лицензию на перевозку грузов. Если она есть, то попросят еще договор между водилой и клиентом на перевозку грузов (аналог - СМР-ка), вот все...

OrenStep 05.08.2010 06:53

Цитата:

Сообщение от legotar (Сообщение 1054913)
Фигня это все... Максимум, что могут потребовать от водилы - лицензию на перевозку грузов. Если она есть, то попросят еще договор между водилой и клиентом на перевозку грузов (аналог - СМР-ка), вот все...

Не знаю как у вас но у меня казахские частники газелисты ездят безо всяких проблем

ropex 05.08.2010 14:40

Цитата:

Сообщение от OrenStep (Сообщение 1055550)
Не знаю как у вас но у меня казахские частники газелисты ездят безо всяких проблем

Связывались с транспортниками на границе - это только на машины из РФ на Газели или любые а/м предназначенные для перевозки грузов в международных направлениях.
На владельцев Газелей из Казахстана, сказали это не распространяется.
Т.е. выходит таможенный союз для таможни, но не для транспортной инспекции?

OrenStep 05.08.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от ropex (Сообщение 1055890)
Связывались с транспортниками на границе - это только на машины из РФ на Газели или любые а/м предназначенные для перевозки грузов в международных направлениях.
На владельцев Газелей из Казахстана, сказали это не распространяется.
Т.е. выходит таможенный союз для таможни, но не для транспортной инспекции?

Пока да....

Самарский перевозчик 07.08.2010 21:05

Короче... если машина на РФ номерах то требуется допуск на осуществление МАП. Получать его надо в УГАДН по месту приписки. Руководствоваться указом №730. Шаг влево, шаг вправо попытка побега.:1900:
Казхские перевозы демпингаторы,купил ведро на болтах и уже автоматом международный перевозчик... колеса им резать пора начинать.


Тема с допусками на малотонажники уже 3года двигается на гранцицах, и таможенный союз это врядли изменит. В РБ тоже самое что и с РК.


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot