![]() |
Выдача товара с СВХ при ошибке в ГТД
Уважаемые господа, добрый день
Возникла следующая ситуация: По коносаменту прибыло 30 ам, на данные машины была подана и выпущена ГТД, на коносаменте стоит отметка "выпуск разрешен". После выпуска выяснилось, что 30-ую задекларировали совершенно не ту (стоимость, марку, вины, двигатель и т.д.), переплатили в бюджет 200 т.р. Подали заявление на внесение изменений в гтд, замене ПТС и т.д. Проблема возникла с СВХ: отказываются выдавать 29 машин, правильно оформленных. Говорят, что пока не внесем измениния в ГТД, все ам не выдадут. Машины нужны срочно, вагоны простаивают. Вопрос: есть ли у СВХ основания держать 29 машин, и есть можно, подскажите ссылки на нормативку по этому вопросу. |
Цитата:
|
Кстати, как склад обосновывает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обратитесь к экспедитору/морскому агенту с просьбой разбить коносаментную партию 29+1. Выясните, сколько по времени займет эта процедура, возможно уложитесь в эти сроки с внесением изменений. Также посчитайте стоимость хранения, что выгодней: ждать или разбивать партию.
И набдущее - не экономьте 10-50 usd для выпуска коносамента на каждую машину, потом дороже выйдет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Склад мотивирует, что у них декларация не соответствует инвойсу.
Хотя 29 ам - товар уже российский, т.е. удерживать его на складе оснований нет. 2 Складской - ошибка идиотская, согласен. Но факт уже свершился. 2 2007 - идут партии по 300-600 ам. Декларирование электронное, если таможить по каждому коносаменту вероятность ошибок гораздо более высокая. Кроме того, как вы представляете дробление товарной партии после выпуска ГТД по коносаменту, на котором тоже стоит отметка "вывоз разрешен"? Стоимость хранения в данном случае совершенно неважна. Вопрос, по сути, остается один: могут ли держать выпущенные товары (по сути, уже российские) на складе, если один из них оформлен неправильно. |
Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot