![]() |
|
Нужен совет
Товарищи, помогите советом! Наша компания с июня этого года стала участником ВЭД. Мы пользуемся услугами одной единственной компании, которая нам предоставляет и транспорт, и брокерское обслуживание. В данный момент встала необходимость искать других перевозчиков, так как эта ТК каждый месяц повышает нам ставки, в итоге с июня они поднялись почти в 2 раза. Что касается брокерских услуг, то они нас очень устраивают, так как разтаможка происходит за полдня-день. Вопрос в том, каковы наши риски, если мы будем пользоваться услугами других транспортников, а брокер останется тот же. Не будут ли нам вставлять палки в колеса на таможне?
Вопрос может кому-то показаться глупым, но для нас новичков он очень критичен. |
Цитата:
Или на контракт перевозчика? |
На наш контракт, условия FCA. Компания белая, учредители-немцы.
|
Если брокер Вам будет вставлять палки в колеса, то можете спросить с них.
А поручить ТЭО другому экспедитору это реально. |
Цитата:
имхо: выбрал бы только росс.возчика с собственным парком 10-20 телег 2.зависит от того, сколько они имели с транспорта :) |
Июнь, Июль, Август фрахты дорожали морские и железка чуть чуть. ЗА событиями следите? Или став "УЧАСТНИКОМ ВЭД" рассслабились и доллАры считаете только? ))
ЗЫ: уже с брокером спелись, за спиной экспедитора? Если да, то плюйте на все остальные вопросы, у Вас все и так получится. |
1) Может посоветуете проверенные компании?
2) Мы обеспечиваем хорошие объемы, 20-25 фур в месяц.:) |
Советы - в личку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot