Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Покупка грузового полуприцепа (для тягача) в Финляндии и растаможка (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=241800)

STill_ace 16.02.2011 02:51

Покупка грузового полуприцепа (для тягача) в Финляндии и растаможка
 
Всем привет! Нужна ваша помощь. В перегоне техники из-за границы в Россию и растаможке я еще зеленый.
Хочу купить у одной фирмы в Финляндии грузовой полуприцеп (для тягача, 92 кубометра, шторный). Полуприцеп находится в Финляндии, на стоянке в районе Котки. Он сам по себе не ездит, чтобы его забрать нужен тягач. Но чтобы въехать в Финляндию на своем тягаче, нужен допуск к международным перевозкам, у моей фирмы его нет.
Финская же фирма предлагает вот такую схему покупки. Я делаю им предоплату 50%, они таможат полуприцеп и своим тягачом отвозят в Выборг. Там я доплачиваю оставшиеся 50% и забираю полуприцеп уже своим тягачом.
С этой фирмой я ранее не работал, и основания им доверять у меня нет. Поэтому мне не нравится схема с предоплатой - вдруг кинут?

Вопрос: как мне купить этот полуприцеп, не делая никаких предоплат? Какую схему я могу предложить этой фирме, чтобы она устроила и меня, и ее? Я спрашиваю, потому что не знаю всей процедуры дела. Может быть Вы, как более опытные в этих вопросах люди, подскажете что делать?

Может быть так?.. Я приезжаю в Финляндию и покупаю полуприцеп на свою Российскую фирму (кстати, так можно сделать в Финляндии?), или на частное лицо (получится ли растаможить полуприцеп, купленный на частника?). Затем плачу еще немного денег финской фирме, и она довозит полуприцеп своим тягачом до какого-нибудь таможенного "склада на границе" Финляндия-Россия (не знаю, что это может быть за склад, поэтому мне и нужна Ваша помощь =) ). Затем я оплачиваю все таможенные пошлины и налоги (растамаживаю полуприцеп), и уже с российской стороны заезжаю на этот "склад на границе" на своем тягаче, и забираю полуприцеп.

Justas.Berlin 16.02.2011 03:09

подскажу конечно
 
Цитата:

Сообщение от STill_ace (Сообщение 1167311)
Всем привет! Нужна ваша помощь.В перегоне техники из-за границы в Россию и растаможке я еще зеленый.
Хочу купить у одной фирмы в Финляндии грузовой полуприцеп (для тягача, 92 кубометра, шторный). Полуприцеп находится в Финляндии, на стоянке в районе Котки. Он сам по себе не ездит, чтобы его забрать нужен тягач. Но чтобы въехать в Финляндию на своем тягаче, нужен допуск к международным перевозкам, у моей фирмы его нет.
Финская же фирма предлагает вот такую схему покупки. Я делаю им предоплату 50%, они таможат полуприцеп и своим тягачом отвозят в Выборг. Там я доплачиваю оставшиеся 50% и забираю полуприцеп уже своим тягачом.
С этой фирмой я ранее не работал, и основания им доверять у меня нет. Поэтому мне не нравится схема с предоплатой - вдруг кинут?

Вопрос: как мне купить этот полуприцеп, не делая никаких предоплат? Какую схему я могу предложить этой фирме, чтобы она устроила и меня, и ее? Я спрашиваю, потому что не знаю всей процедуры дела. Может быть Вы, как более опытные в этих вопросах люди, подскажете что делать?

дружище! вы меня повеселили за полночь. Искренне сочувствую, что вам приходится так жить, вечно оглядываясь. Ей богу раньше так в России не было.

Так вот мой взгляд человека из Германии. Я продаю машины и сам, а также часто делаю разные подобные сделки от лица заказчика. Ну... ищу на заказ машины и подобное. Потому ситуацию вижу очень отчетливо.

Вы концентрируетесь (как это у новичков ВСЕГДА) абсолютно НЕ НА ТОМ. Какая нафиг разница КАК поедет прицеп в РФ? На вашем тягаче, на чужом тягаче? В своих постах я много раз писал, что Перегон (как тупые движения педалями и рулем) дело вообще десятое. Каждый умеет. Читать люди не умеют, а рулить умеют.

Отталкивайтесь вот от чего.

Вам прицеп нравится? Вы его видели? Даже если нет сегодня можно сделать все по инету, телефону и с помощью доверенных людей на месте. Если ДА (нравится) занимаемся вопросом ВВОЗА прицепа в РФ. А для этого он в РФ должен быть РАСТАМОЖЕН. Вот это главное. А кто его там потащит- какая уже разница.

Посмотрите на вопрос со стороны продавца: покупатель товар Хочет, но платить за него НЕ хочет. Увиливает, говорит "потом". Завезя в РФ и растаможив прицеп НАЗАД дороги нет ему. А если вы им 50% не захотите отдать??? Что (вы уж меня извините) с нашими соотечественниками нередко случается. Потому в Германии всегда и за все- предоплата! Особенно для наших людей. Для местных немцев достаточно (часто) подписи в договоре. И знаете-работает.

Так что я б на месте финской фирмы еще бы очень и очень сильно сомневался, надо это делать или нет. Или там русские сидят?

И еще не понимаю- финляндия уж почти не дальная заграница. Питер рядом. Таможни рядом. Мотаются туда люди. Там Европа :)

А вы все Кинут Кинут. Складывается ощущение что это то, что чаще всего россиянам сейчас в голову и приходит.

Пардон, если резковато получилось.

STill_ace 16.02.2011 03:42

Цитата:

Отталкивайтесь вот от чего.

Вам прицеп нравится? Вы его видели? Даже если нет сегодня можно сделать все по инету, телефону и с помощью доверенных людей на месте. Если ДА (нравится) занимаемся вопросом ВВОЗА прицепа в РФ. А для этого он в РФ должен быть РАСТАМОЖЕН. Вот это главное. А кто его там потащит- какая уже разница.
Для меня не проблема на легковом автомобиле доехать до Котки и выбрать там на стоянке подходящий полуприцеп - я так и собирался сделать.

Цитата:

Посмотрите на вопрос со стороны продавца: покупатель товар Хочет, но платить за него НЕ хочет. Увиливает, говорит "потом". Завезя в РФ и растаможив прицеп НАЗАД дороги нет ему. А если вы им 50% не захотите отдать???
В этом и заключается весь вопрос. Какую схему можно предложить финской стороне, чтобы она была обоюдоустраеваемой.

Цитата:

Так что я б на месте финской фирмы еще бы очень и очень сильно сомневался, надо это делать или нет. Или там русские сидят?
Во всяком случае по-русски там говорят, с еле заметным финским акцентом.

Цитата:

А вы все Кинут Кинут. Складывается ощущение что это то, что чаще всего россиянам сейчас в голову и приходит.

Пардон, если резковато получилось.
Российская действительность научила меня не зевать. Иначе я быстро остался бы без штанов.



В России я выдаю зачастую достаточно "крупные" суммы под расписку. В расписке принимающий деньги пишет свои данные, от имени какой организации действует, и в счет чего он принял деньги.

А под какой документ в Финляндии я мог бы выдать 50% представителю финской фирмы, и что в этом документе должно быть написано, чтобы финская фирма ощущала силу этой бумажки, осознавая, что с помощью этой бумажки в случае кидалова я мог бы привлечь их к уголовной ответственности в Финляндии.

Владимир 0467 16.02.2011 09:25

Международная лицензия
 
Вам нужна Международная лицензионная карточка на Ваш тягач? Могу сделать от своей фирмы. Тел 8-985-222-9236, Владимир.

Justas.Berlin 16.02.2011 13:22

и в чем проблема?
 
Цитата:

Сообщение от STill_ace (Сообщение 1167315)
Для меня не проблема на легковом автомобиле доехать до Котки и выбрать там на стоянке подходящий полуприцеп - я так и собирался сделать.


В этом и заключается весь вопрос. Какую схему можно предложить финской стороне, чтобы она была обоюдоустраеваемой.


Во всяком случае по-русски там говорят, с еле заметным финским акцентом.


Российская действительность научила меня не зевать. Иначе я быстро остался бы без штанов.



В России я выдаю зачастую достаточно "крупные" суммы под расписку. В расписке принимающий деньги пишет свои данные, от имени какой организации действует, и в счет чего он принял деньги.

А под какой документ в Финляндии я мог бы выдать 50% представителю финской фирмы, и что в этом документе должно быть написано, чтобы финская фирма ощущала силу этой бумажки, осознавая, что с помощью этой бумажки в случае кидалова я мог бы привлечь их к уголовной ответственности в Финляндии.

если вы на месте можете решать свои вопросы- выбрать, обплатить, подписать бумаги, то в чем проблема? Еще раз говорю, что что ваше присутствие даже и необязательно (в современное то время :) ). Но раз вы так привыкли не доверять с вашей российской действительностью....

Какую схему предложить финской стороне? :) Товар деньги. Утром деньги вечером стулья. Вы им оплату прицепа на месте и целиком. Я бы так поступил на месте финской стороны. Вы хотите прицеп- деньги на стол. Документы? Счет, договор купли продажи, плюс вывозная таможенная декларация (для получения НДС). Плюс надо все грамотно написать в этих документах и проверить. Все.
А дальше вы хотите пользоваться прицепом в РФ? Так забирайте и пользуйтесь. Ну... для этого его надо растаможить, чтоб в РФ ввезти? Ну так какое финам до этого дело? :) А вы не знаете как это сделать. Ну так и обсуждайте с людьми, КАК бы им помочь вам (именно помочь!, и ничто другое). Потому как операция деньги-товар уже закончена с тем, что я описал выше. А дальше уже только Помощь вам с вашей проблемой (ввоза в РФ и таможня).
Я так не понял, русские там или фины? Сомневаюсь, что фины ориентируются о тонкостях таможни и ввоза в РФ.
Если не доверяете им-наймите вообще посторонних людей. Еще раз скажу- покупка и ввоз в РФ это 2 почти не связанных между собой этапа.

В финляндии можете оформлять Договора (в любой форме!) между вами и ими, расписки писать и прочее. Какие проблемы?
Все также как и везде.

и еще :) вы все так волнуетесь, боитесь что кинут... и все хотите, чтобы люди своих денег вложили (нервов и прочее)- так дороже выходит для вас. И желания у людей будет меньше заниматься.

Ну... у меня с клиентами так. Совет-не перегните палку.

STill_ace 19.02.2011 01:12

Justas.Berlin, спасибо за советы. Я скорее всего просто заключу с ними письменный договор.

santana 10.10.2011 07:25

полуприцепы от trailersfinland.com
 
Цитата:

Сообщение от STill_ace (Сообщение 1167311)
Всем привет! Нужна ваша помощь. В перегоне техники из-за границы в Россию и растаможке я еще зеленый.
Хочу купить у одной фирмы в Финляндии грузовой полуприцеп (для тягача, 92 кубометра, шторный). Полуприцеп находится в Финляндии, на стоянке в районе Котки. Он сам по себе не ездит, чтобы его забрать нужен тягач. Но чтобы въехать в Финляндию на своем тягаче, нужен допуск к международным перевозкам, у моей фирмы его нет.
Финская же фирма предлагает вот такую схему покупки. Я делаю им предоплату 50%, они таможат полуприцеп и своим тягачом отвозят в Выборг. Там я доплачиваю оставшиеся 50% и забираю полуприцеп уже своим тягачом.
С этой фирмой я ранее не работал, и основания им доверять у меня нет. Поэтому мне не нравится схема с предоплатой - вдруг кинут?

Вопрос: как мне купить этот полуприцеп, не делая никаких предоплат? Какую схему я могу предложить этой фирме, чтобы она устроила и меня, и ее? Я спрашиваю, потому что не знаю всей процедуры дела. Может быть Вы, как более опытные в этих вопросах люди, подскажете что делать?

Может быть так?.. Я приезжаю в Финляндию и покупаю полуприцеп на свою Российскую фирму (кстати, так можно сделать в Финляндии?), или на частное лицо (получится ли растаможить полуприцеп, купленный на частника?). Затем плачу еще немного денег финской фирме, и она довозит полуприцеп своим тягачом до какого-нибудь таможенного "склада на границе" Финляндия-Россия (не знаю, что это может быть за склад, поэтому мне и нужна Ваша помощь =) ). Затем я оплачиваю все таможенные пошлины и налоги (растамаживаю полуприцеп), и уже с российской стороны заезжаю на этот "склад на границе" на своем тягаче, и забираю полуприцеп.

Здравствуйте. Я тоже искал полуприцеп (конечно хочется поновее и дешевле) на АВТО.РУ увидел объяву о продаже п\прицепа, точто мне надо, набрал через скайп эту фирму (trailersfinland.com), мне сразу ответила Лера, сказала, что нет проблем - найдем вам прицеп по вашим деньгам, давайте мол созвонимся через дня три. Созвонились через три дня - Лера сказала, что прицепы на вашу сумму будут через два дня, фото мол пока не могу скинуть. Я спрашивал, как будет проходить сделка, мне Лера сказала, что надо будет сделать предоплату хотябы часть на их р\сч в Финляндии или таможенному брокеру в Питере, после этого только прицеп поедет в Питер. Я сказал, хорошо, оплачу брокеру предоплату, и жду фото и договор на электронку. Ждал, ждал..... Звоню по скайпу Лере..... трубку не берет....... написал в сакйпе сообщение ей, Лера ответила, что занята и фото отправил позже. Опять жду..... ни ответа ни фото. Снова звоню по скайпу - ответа нет, пишу сообщение - ответ пришел через полдня, занята, фото ей дали не того прицепа и т.д. После этого вообще перестала отвечать и на звонки и на сообщения!!!!!!!! Может это подстава, ждут преоплату и пропадают?????? Будте внимательнее!

Justas.Berlin 10.10.2011 13:21

та ладна
 
Цитата:

Сообщение от santana (Сообщение 1321659)
Здравствуйте. Я тоже искал полуприцеп (конечно хочется поновее и дешевле) на АВТО.РУ увидел объяву о продаже п\прицепа, точто мне надо, набрал через скайп эту фирму (trailersfinland.com), мне сразу ответила Лера, сказала, что нет проблем - найдем вам прицеп по вашим деньгам, давайте мол созвонимся через дня три. Созвонились через три дня - Лера сказала, что прицепы на вашу сумму будут через два дня, фото мол пока не могу скинуть. Я спрашивал, как будет проходить сделка, мне Лера сказала, что надо будет сделать предоплату хотябы часть на их р\сч в Финляндии или таможенному брокеру в Питере, после этого только прицеп поедет в Питер. Я сказал, хорошо, оплачу брокеру предоплату, и жду фото и договор на электронку. Ждал, ждал..... Звоню по скайпу Лере..... трубку не берет....... написал в сакйпе сообщение ей, Лера ответила, что занята и фото отправил позже. Опять жду..... ни ответа ни фото. Снова звоню по скайпу - ответа нет, пишу сообщение - ответ пришел через полдня, занята, фото ей дали не того прицепа и т.д. После этого вообще перестала отвечать и на звонки и на сообщения!!!!!!!! Может это подстава, ждут преоплату и пропадают?????? Будте внимательнее!

я, конечно, не знаю ни Леру, ни эту фирму. Но мне кажется, что Вы себе не очень хорошо представляете специфику это работы.

Может Вы думаете, что прицепы стоят рядами, один друго краше и дешевле? и только ждут Вас как покупателя (чтоб выбрать наилучший из наидешевых) и..... дело только в деньгах (да не во всех, а части малой, ведь денег ни у кого по европе то и нет, живут подачками с россии).

Ладно, Вы только не обижайтесь. Если во всем сомневаетесь и никому не доверяете, то берете визу, деньги и вперед в заграницу за вашим прицепом решать вопрос самостоятельно. Помаявшись пару недель вернетесь ни с чем. Будет или "дорого" или "слишком дорого", не говоря уже об оформлении и рисках. Поедете с деньгами к Лере, чтобы "вместе искать" помаятесь пару недель и поймете, что труд этот непростой. Тем более, что люди в РФ иначе работают, чем в Европе.

Дело в том, что я подобной работой занимаюсь давно. Знаю о чем пишу. Только не примите мое описание лично. Куда ж без сарказма :)

В общем так
- БЕЗ оплаты (как минимум предоплаты) никто не начинает никакие поиски вообще. Это аксиома для серьезных людей.
- Без оплаты никто не делает доставку и таможню. Предоплата возможна (неполная оплата), но это смотря сколько конечный заработок. Лично я не буду вкладывать 20 000 евро, чтоб разаботать 500. Потому- хотети дешевле- вкладывайте свои, а не ждите, что по факту рассчитаетесь и будет дешевле.
- Для "хорошо и дешево" нужно время. Нужную технику надо искать (и мне и той же Лере). То есть вносить предоплату и ждать. Ждать.
- "НЕ ответечает на звонки". Да за....мучают звонками внеся евров 500 с содержательным вопросом " НУ ЧО.... там?" . А надо работать и искать технику, а не отвечать на "содержательные" вопросы. То что заплативший волнуется итак понятно. Все мы люди. Но это не повод нанимать в штат персонального психолога. Это дорого в Европе. В конце концов Вам прицеп нужен. Так? Вот его и ищут.
- ФОТО. Вы знаете... грузовую технику покупают у транспортных компаний. Для них Фото это непонятно. Зачем? А вам принципиально. Дак надергайте фото с инета и посмотрите. Иногда физически невозможно получить фото заранее. Хозяину прицепа и непонятно, и камеры нет и нафиг не надо и прицеп в работе. Да и вы... не знаете как прицепы выглядят? Для фотошутингов надо быть возле прицепа (обычно уже его купить) или ехать за многие сотни км к ним специально для фотошутинга. Стоит того эти фото?

в общем... будут вопросы- отвечу подробнее

romala 22.01.2012 16:40

подскажите пожалуйста люди добрые
 
подскажите пожалуйста люди добрые:) существует ли фирма GLOBAL AUTO USA и на сколько она серьезная.стоит ли с ней совершать сделку по покупки авто?за ранее блогадарен.
Цитата:

Сообщение от Justas.Berlin (Сообщение 1321928)
я, конечно, не знаю ни Леру, ни эту фирму. Но мне кажется, что Вы себе не очень хорошо представляете специфику это работы.

Может Вы думаете, что прицепы стоят рядами, один друго краше и дешевле? и только ждут Вас как покупателя (чтоб выбрать наилучший из наидешевых) и..... дело только в деньгах (да не во всех, а части малой, ведь денег ни у кого по европе то и нет, живут подачками с россии).

Ладно, Вы только не обижайтесь. Если во всем сомневаетесь и никому не доверяете, то берете визу, деньги и вперед в заграницу за вашим прицепом решать вопрос самостоятельно. Помаявшись пару недель вернетесь ни с чем. Будет или "дорого" или "слишком дорого", не говоря уже об оформлении и рисках. Поедете с деньгами к Лере, чтобы "вместе искать" помаятесь пару недель и поймете, что труд этот непростой. Тем более, что люди в РФ иначе работают, чем в Европе.

Дело в том, что я подобной работой занимаюсь давно. Знаю о чем пишу. Только не примите мое описание лично. Куда ж без сарказма :)

В общем так
- БЕЗ оплаты (как минимум предоплаты) никто не начинает никакие поиски вообще. Это аксиома для серьезных людей.
- Без оплаты никто не делает доставку и таможню. Предоплата возможна (неполная оплата), но это смотря сколько конечный заработок. Лично я не буду вкладывать 20 000 евро, чтоб разаботать 500. Потому- хотети дешевле- вкладывайте свои, а не ждите, что по факту рассчитаетесь и будет дешевле.
- Для "хорошо и дешево" нужно время. Нужную технику надо искать (и мне и той же Лере). То есть вносить предоплату и ждать. Ждать.
- "НЕ ответечает на звонки". Да за....мучают звонками внеся евров 500 с содержательным вопросом " НУ ЧО.... там?" . А надо работать и искать технику, а не отвечать на "содержательные" вопросы. То что заплативший волнуется итак понятно. Все мы люди. Но это не повод нанимать в штат персонального психолога. Это дорого в Европе. В конце концов Вам прицеп нужен. Так? Вот его и ищут.
- ФОТО. Вы знаете... грузовую технику покупают у транспортных компаний. Для них Фото это непонятно. Зачем? А вам принципиально. Дак надергайте фото с инета и посмотрите. Иногда физически невозможно получить фото заранее. Хозяину прицепа и непонятно, и камеры нет и нафиг не надо и прицеп в работе. Да и вы... не знаете как прицепы выглядят? Для фотошутингов надо быть возле прицепа (обычно уже его купить) или ехать за многие сотни км к ним специально для фотошутинга. Стоит того эти фото?

в общем... будут вопросы- отвечу подробнее


Mir'O 22.01.2012 17:06

Цитата:

Сообщение от romala (Сообщение 1398972)
подскажите пожалуйста люди добрые:) существует ли фирма GLOBAL AUTO USA и на сколько она серьезная.стоит ли с ней совершать сделку по покупки авто?за ранее блогадарен.

Существует, но совершать сделку не стоит.


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot