![]() |
Изменился номер пломбы контейнера
Добрый день, уважаемые форумчане.
Возникла проблема следующая: На фабрике в Китае наш контейнер загрузили, опломбировали, прислали фото пломбы. Контейнер отправили в порт. Сейчас контейнер в порту, ждет погрузки на корабль. Тем временем, агент прислал проект коносамента, в котором номер пломбы отличается от того, что нам присылала фабрика. После наших настоятельных расспросов агент подтвердил, что пломба была заменена. Причина - якобы фабрика купила обычную пломбу "где-то", а нужно было брать у морской линии. Вопрос: является ли такая замена пломбы нормой, или мы имеем дело с какими-то махинациями? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Что в таком случае порекомендуете предпринять?:confused: |
мы не сталкивались.
Замены пломбы были только по причине досмотра в Китае, номер пломбы подтверждается китайским документом (для нас). А эти китайцы что, в первый раз экспортируют? казнить! по сути, контейнер могли вскрыть и делать с ним, что хотят досмотр в порту уже нельзя организовать за их счет? |
Цитата:
Конкретно эта фабрика тоже уже не в первый раз отправляет нам груз, в предыдущие поставки все было гладко. В данном случае беспокоит то, что никаких документов не высылают. Кроме того, я не уверена, есть ли у морской линии требования использовать только их пломбу (Морская линия Maersk) |
Цитата:
|
[QUOTE=Lapina;1813155]Вот именно этого я и боюсь. За идею про досмотр в порту - спасибо, завтра буду связываться.[/QUOTEК
Если досмотр в порту китая не сделают и затарку не покажут. Через месяца полтора, когда груз придёт, перед подачей декларации сделайте наблюдение. А то окажется, что чего-то не доложили или переложили... |
Цитата:
|
Цитата:
У нас в Ново, по экспорту, по Маэрску правила такие: пломба Маэрска на контейнере обязательна. За завоз контейнера без линейной пломбы - штраф 100 usd + выставление контейнера на досмотровую (130 usd) и донавешивание линейной пломбы. Пломба маэрска такая синенькая со штрих-кодом, звездой и маркировкой ML-RU (Ну в Китае будет ML-CN) Поясняю: отправитель берёт контейнер пустой, загружает груз, закрывает своей пломбой (любой), но перед завозом в порт обязательно дополнительно навешивается пломба Маэрска. Получить её можно у сюрвеера либо на выдаче порожнего Так в Турции например). В коносаменте прописать можно обе пломбы. Даже третью можно прописать если нужно - все поля для этого на сайте имеются: shipper's seal, carrier seal , veterinary seal. Срывать пломбу шиппера линия не имеет права, только таможня. Так что чего-то китайцы недоговаривают. Добавить вторую пломбу можно в конос без проблем. |
Цитата:
|
Разобралась.
При ввозе на территорию порта на контейнер довесили пломбу линии, сохранив при этом пломбу отправителя, тут все было правильно. Но из коносамента пломбу отправителя удалили, заменив ее на пломбу линии. А нам не разобравшись сообщили, что и саму пломбу отправителя с контейнера сняли, поставив вместо нее пломбу линии... В итоге, все норм, ни вскрытия ни досмотров не было. :) |
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot