Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Изменился номер пломбы контейнера (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=310845)

Lapina 04.09.2013 15:16

Изменился номер пломбы контейнера
 
Добрый день, уважаемые форумчане.
Возникла проблема следующая:
На фабрике в Китае наш контейнер загрузили, опломбировали, прислали фото пломбы. Контейнер отправили в порт. Сейчас контейнер в порту, ждет погрузки на корабль. Тем временем, агент прислал проект коносамента, в котором номер пломбы отличается от того, что нам присылала фабрика. После наших настоятельных расспросов агент подтвердил, что пломба была заменена. Причина - якобы фабрика купила обычную пломбу "где-то", а нужно было брать у морской линии.

Вопрос: является ли такая замена пломбы нормой, или мы имеем дело с какими-то махинациями? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Что в таком случае порекомендуете предпринять?:confused:

elefteria 04.09.2013 15:22

мы не сталкивались.
Замены пломбы были только по причине досмотра в Китае, номер пломбы подтверждается китайским документом (для нас).
А эти китайцы что, в первый раз экспортируют?
казнить!
по сути, контейнер могли вскрыть и делать с ним, что хотят

досмотр в порту уже нельзя организовать за их счет?

Lapina 04.09.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от elefteria (Сообщение 1813132)
мы не сталкивались.
Замены пломбы были только по причине досмотра в Китае, номер пломбы подтверждается китайским документом (для нас).
А это китайцы что, в первый раз импортируют?
казнить!

Мы именно через этого агента везем второй раз. В первый раз все было нормально, без нареканий.
Конкретно эта фабрика тоже уже не в первый раз отправляет нам груз, в предыдущие поставки все было гладко.

В данном случае беспокоит то, что никаких документов не высылают. Кроме того, я не уверена, есть ли у морской линии требования использовать только их пломбу (Морская линия Maersk)

Lapina 04.09.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от elefteria (Сообщение 1813132)
по сути, контейнер могли вскрыть и делать с ним, что хотят

досмотр в порту уже нельзя организовать за их счет?

Вот именно этого я и боюсь. За идею про досмотр в порту - спасибо, завтра буду связываться.

artemiy 04.09.2013 16:20

[QUOTE=Lapina;1813155]Вот именно этого я и боюсь. За идею про досмотр в порту - спасибо, завтра буду связываться.[/QUOTEК
Если досмотр в порту китая не сделают и затарку не покажут. Через месяца полтора, когда груз придёт, перед подачей декларации сделайте наблюдение. А то окажется, что чего-то не доложили или переложили...

Lapina 04.09.2013 16:36

Цитата:

Сообщение от artemiy (Сообщение 1813230)
Если досмотр в порту китая не сделают и затарку не покажут. Через месяца полтора, когда груз придёт, перед подачей декларации сделайте наблюдение. А то окажется, что чего-то не доложили или переложили...

Поняла. Если не успеем досмотреть в порту Китая до отгрузки, можно организовать наблюдение в порту прибытия до прохождения таможни. Спасибо! :)

SlyGuy 04.09.2013 22:20

Цитата:

есть ли у морской линии требования использовать только их пломбу (Морская линия Maersk)
да, есть

У нас в Ново, по экспорту, по Маэрску правила такие: пломба Маэрска на контейнере обязательна. За завоз контейнера без линейной пломбы - штраф 100 usd + выставление контейнера на досмотровую (130 usd) и донавешивание линейной пломбы. Пломба маэрска такая синенькая со штрих-кодом, звездой и маркировкой ML-RU (Ну в Китае будет ML-CN)

Поясняю: отправитель берёт контейнер пустой, загружает груз, закрывает своей пломбой (любой), но перед завозом в порт обязательно дополнительно навешивается пломба Маэрска. Получить её можно у сюрвеера либо на выдаче порожнего Так в Турции например).
В коносаменте прописать можно обе пломбы. Даже третью можно прописать если нужно - все поля для этого на сайте имеются:
shipper's seal, carrier seal , veterinary seal.

Срывать пломбу шиппера линия не имеет права, только таможня.

Так что чего-то китайцы недоговаривают. Добавить вторую пломбу можно в конос без проблем.

Lapina 05.09.2013 08:28

Цитата:

Сообщение от SlyGuy (Сообщение 1813437)
да, есть

У нас в Ново, по экспорту, по Маэрску правила такие: пломба Маэрска на контейнере обязательна. За завоз контейнера без линейной пломбы - штраф 100 usd + выставление контейнера на досмотровую (130 usd) и донавешивание линейной пломбы. Пломба маэрска такая синенькая со штрих-кодом, звездой и маркировкой ML-RU (Ну в Китае будет ML-CN)

Поясняю: отправитель берёт контейнер пустой, загружает груз, закрывает своей пломбой (любой), но перед завозом в порт обязательно дополнительно навешивается пломба Маэрска. Получить её можно у сюрвеера либо на выдаче порожнего Так в Турции например).
В коносаменте прописать можно обе пломбы. Даже третью можно прописать если нужно - все поля для этого на сайте имеются:
shipper's seal, carrier seal , veterinary seal.

Срывать пломбу шиппера линия не имеет права, только таможня.

Так что чего-то китайцы недоговаривают. Добавить вторую пломбу можно в конос без проблем.

Большое спасибо! Буду разбираться.

Lapina 11.09.2013 09:14

Разобралась.
При ввозе на территорию порта на контейнер довесили пломбу линии, сохранив при этом пломбу отправителя, тут все было правильно. Но из коносамента пломбу отправителя удалили, заменив ее на пломбу линии. А нам не разобравшись сообщили, что и саму пломбу отправителя с контейнера сняли, поставив вместо нее пломбу линии...
В итоге, все норм, ни вскрытия ни досмотров не было. :)


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot