![]() |
Таможня не выпускает груз
Заказал в Корее запчасти для SsangYong (целый контейнер на продажу). К брокерам не обращался, решил все сделать сам. В итоге на таможне мой груз благополучно забородили (типа, предоставьте разрешение правообладателя, которого у меня, конечно, нет). Теперь вот не знаю, что делать. Уже сам не рад.
Куда, кому писать? Какие документы готовить? И вообще - есть ли выход из данной ситуации без существенных потерь? Спасибо |
Цитата:
Заодно напрягите вашего корейского контрагента, если брали у оф. дилера какого-нибудь, то проще, он вам достанет бумажку от правообладателя, если бэу хер пойми где -сложнее. Успех мероприятия зависит от маркетинговой политики конторы 2. Правообладатель: Компания "СсангЙонг Мотор Компани" (Ssangyong Motor Company), адрес: 150-3, Чилкой-донг, Пьянгтаик-си, Кьянгки-до, Республика Корея (150-3 Chilkoi-Dong, Pyungtaek-Si, Kyungki-Do, Republic of Korea). 5. Реквизиты представителя правообладателя (контактные лица): Общество с ограниченной ответственностью "Дистрибьюторский центр СанЙонг": - Володин Алексей Сергеевич, генеральный директор, - Федорчук Михаил Александрович, руководитель Департамента послепродажного обслуживания, телефон +7 (495) 228 3045, факс +7 (495) 228 3044, почтовый адрес: 123317, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, подъезд 2, электронный адрес: as.volodin@sollers-auto.com, ma.fedorchuk@sollers-auto.com. |
Спасибо большое!
А можно узнать, сколько таможня может держать груз до конфискации? А то пока я буду заниматься всей этой бумажной волокитой, они груз оформят как конфискат и до свидания |
Цитата:
http://www.tks.ru/codex/1000000038 и тут http://www.tks.ru/news/law/2010/11/29/0003 (Глава 42. Меры по защите прав на объекты интеллектуальной собственности) |
Вы хоть отпишитесь, по окончании Вашей эпопеи)
|
Цитата:
Сам заниматься разруливанием не стал. Запчасти покупал, как вы правильно заметили, у незнамо кого (через третьих знакомых посоветовали), так что от моих запросов корейской стороны толку было мало. А сроки меж тем поджимали. Вычитал, что SsangYong еще с прошлого года в таможенном реестре, и на разбирательства (с понятно каким для меня исходом) отводится 10 дней. В итоге плюнул на всю эту самостоятельность и обратился в одну контору, с которой периодически сотрудничаю. У них и подвязки в Корее есть. Говорят, что дело двинулось с мертвой точки. Дай-то Бог. Но с SsangYong теперь в любом случае больше ни-ни :)) |
Цитата:
Регистрируя ДТ с товаром имеющим признак интеллектуальной собственности, инспектор приостанавливает выпуск на 10 дней, и направляет запрос декларанту и правообладателю. Правообладатель в течении 10 дней должен либо дать разрешение, либо сообщить о контрафактности товара, либо запросить еще 10 дней (типа проверить или что там). Если же правообладатель за 10 дней прощелкал клювом и не совершил никаких телодвижений на этот счет, таможня выпускает груз. Впрочем, об этом же и написано в ссылках выше :) |
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot