Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Классификационное решение. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=384136)

Ириэн 06.10.2016 16:46

Классификационное решение.
 
Добрый день. Занимаемся перевозкой электрогенераторных установок. В характеристиках есть два показателя мощности: мах и обычная( при которой генератор работает каждый день). Они как правило не на много отличаются, но могут подходит под параметры разных кодов ТНВЭД. И как в таком случае подбирать код? по какой величине ориентироваться? :confused:

Surgal 06.10.2016 16:56

По максимальной

Ириэн 06.10.2016 17:06

А почему? есть какая то статья или приказ, указывающий, что надо брать мах мощность? Декларанты задают такой вопрос. Когда генераторы по мощности подходят под код 8502134000 (с нулевым НДС).

Ротмистр 06.10.2016 17:17

Цитата:

Сообщение от Ириэн (Сообщение 2469292)
А почему? есть какая то статья или приказ, указывающий, что надо брать мах мощность? Декларанты задают такой вопрос. Когда генераторы по мощности подходят под код 8502134000 (с нулевым НДС).

Есть логика. Если генератор способен выдавать мощность, про которую Вы написали "максимальная", то это и есть искомая мощность. Она достижима данным типом генератора, и она не является той, при которой он разрушается.
А эксплуатационная мощность ниже. Просто для создания щадящего режима работы и увеличения наработки.
Аналог - автомобили. Под мощностью понимается предельно достижимая мощность, а не выдаваемая мощность на холостом ходу.

Ириэн 06.10.2016 17:35

Хорошо. Подскажите, если все же таможенный орган, указывает свой код (чтобы денег побольше собрать), как оспорить класрешение? Какие документы необходимы?

backtrack 06.10.2016 18:11

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2469298)
Есть логика. Если генератор способен выдавать мощность, про которую Вы написали "максимальная", то это и есть искомая мощность. Она достижима данным типом генератора, и она не является той, при которой он разрушается.
А эксплуатационная мощность ниже. Просто для создания щадящего режима работы и увеличения наработки.
Аналог - автомобили. Под мощностью понимается предельно достижимая мощность, а не выдаваемая мощность на холостом ходу.

не соглашусь, написано не максимальной мощностью, а просто мощностью.
и в тарике
8502 13 40
- - - Of an output exceeding 750 kVA but not exceeding 2 000 kVA :

а не ultimate output

backtrack 06.10.2016 18:13

Цитата:

Сообщение от Ириэн (Сообщение 2469309)
Хорошо. Подскажите, если все же таможенный орган, указывает свой код (чтобы денег побольше собрать), как оспорить класрешение? Какие документы необходимы?

через суд, и может быть даже не один, в вышестоящий орган толку не будет

Ириэн 06.10.2016 18:15

А если предварительно проводить экспертизу по класрешению. Как правильно? Есть какой то регламент или закон?

Ротмистр 06.10.2016 18:34

Цитата:

Сообщение от Ириэн (Сообщение 2469341)
А если предварительно проводить экспертизу по класрешению. Как правильно? Есть какой то регламент или закон?

Нет таких экспертиз. А если и есть, то их заключение ни о чем. Классификация товара исключительная прерогатива таможенных органов.

пенсионер 06.10.2016 18:35

Хотя ТН ВЭД ничего не пишет о какой мощности идет речь, я всегда не задумываясь считал, что это номинальная мощность, то есть мощность длительного нормального режима режима
В паспорте она и должна быть указана. Кроме того в паспорте иногда, но не обязательно может быть указана и номинальная мощность и для других режимов работы ( в РФ S2-S9 http://files.stroyinf.ru/data2/1/4294826/4294826614.htm ), то тогда должно быть указана продолжительность этого режима.
Короче, надо смотреть паспорт.


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot