![]() |
Отказали в преференциях
Бодрый день, Народ!
Припер товар из Китая через Котку. Заехал в Акцизку брелки оформить. Так там мне преференций не дали. Взяли обеспечение и сказали доказывай правило прямой поставки. Я почитал законодательство. Правилу прямой поставки отвечают также товары, транспортируемые через территорию одной или нескольких стран вследствие географических, транспортных, технических или экономических причин, при условии, что товары в странах транзита, в том числе при их временном складировании на территории этих стран, находятся под таможенным контролем. Экономическую причину (что через Котку дешевле) я докажу. А вот как доказать, что товар был под таможенным контролем? По телефону с таможней разговаривал. Так они говорят, а ты докажи, что в Котке контейнер не вскрывался. А как??? Был ТИР, открыт он в Котке. Там указана пломба финской таможни. В Акцизку пришел уже 4 лист. Т.е., вроде все ОК. Но таможня утверждает, что до открытия ТИРа контейнер мог быть вскрыт в порту, а дальше уже он шел под таможенным контролем. Как доказать таможне, что он не вскрывался в порту? Пломбы морской линии не видел, хотя в ЦМР она указана. СВХ вскрывали и разгружали сами без меня. Фоток пломб у меня никаких нет:( |
Смотря что написано в Ваших документах, которые вы представили таможне. Мы тоже через Котку Китай оформляли и преференции были, ничего не доказывали. Расскажите подробнее о ваших документах
|
Цитата:
|
У Вас есть океанский коносамент, который выписан из Китая до получателя в РФ, на которого ДТ оформлялась. Если нет, преференции не подтвердят. Нарушено правило прямой отгрузки. На основании данных коносамента можно сразу посмотреть
еще были ли нарушены пломбы или нет, груз перегружался в другой контейнер или был растарен и т.д. ,все это будет однозначно говорить о том, что преференций не будет. |
Цитата:
уже ничем Вы не докажете по-моему |
Цитата:
|
Если речь идет о контейнере надо поднимать океанский коносамент и смотреть какие пломбы там были указаны и совпадают ли они с указанными в ТИРе. Если в финке контейнер таможня досматривала в порту, должен быть акт смены пломб, который заверяет таможня.При выгрузке в порту при несовпадении фактической пломбы с коносаментной составляется акт-извещение всегда. Агент линии или экспедитор должен иметь такую информацию.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot