![]() |
ВТТ , таможенное обеспечение
Добрый день, прошу помочь разобраться в вопросе ВТТ.
Ситуация следующая: Крупная партия груза приходит из Европы морем в порт СП. Таможенная очистка планируется на строительной площадке Российского города "Х" (получателем). Он для этого получает классификационное решение. После прибытия груза в СП часть грузов перегрузится на авто (генералка), остальная часть на баржи и тут начинается вопрос, так как баржи - не таможенного перевозчика, можно ли на них везти груз под таможенным контролем "ВТТ", какое должно быть обеспечение, возможно ли это вообще? И кто отвечает за этот вопрос (таможенное обеспечение): Иностранный продавец или Российский покупатель, если условия контракта DAP. Очень благодарна буду за любую Ваш комментарий.:vishenka_33: |
Цитата:
|
Хорошо бы еще понять про это таможенное обеспечение, что это и с чем его едят :confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет кого, кто крайний, я уже как-то цитировал: Из Инкотермс по DAP: Б2. Если потребуется, покупатель обязан получить на свой риск и за свой счет импортную лицензию или иное официальное разрешение и выполнить все таможенные формальности, необходимые для ввоза товара. + Б6. Покупатель обязан оплатить: ... c) любые дополнительные расходы, понесенные продавцом вследствие невыполнения покупателем обязанностей в соответствии с пунктом Б2 d) если потребуется, расходы по выполнению таможенных формальностей, а также по оплате налогов, пошлин и иных сборов, уплачиваемых при ввозе товара. Так что лежит таможня на Покупателе. При этом даже если Продавец осилит таможню, имеет право все перевыставить. Конечно, если в контракте нет оговорок по DAP. DAP то кстати что? До какого географического пункта так сказать. |
Цитата:
|
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot