Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Напрягаем мозги или таможенная процедура "Если вдруг" (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=442623)

Антон1990 18.07.2018 14:25

Напрягаем мозги или таможенная процедура "Если вдруг"
 
Доброго времени суток, коллеги!

Обрисовываю ситуацию:

Везем кучу всякой мелочи (болтики, гайки и пр.) для проведения работ по техническому обслуживанию самолета.
Вот эта вся мелочевка стоит очень дофига, и самое главное, что она везется на всякий случай, то есть может понадобится во время обслуживания, а может и не понадобится. Все что не будет использовано, соответственно будет вывозиться обратно. Такие условия.

Внимание вопрос: Есть мысли, как все это провернуть с минимальными денежными издержками для компании???:)

Понимаю, что все можем поместить под временный ввоз, но есть вероятность что вся эта мелочь будет использована во время ТО и тогда тоько помещение под ИМ40 с доплатой еще и процентов по отсрочке, а это так себе экономия получается...

Чучмек 18.07.2018 14:27

положите на там.склад, а когда чё-то понадобится - то и снимайте в ИМ40.

А чё не понадобится в итоге - реэкспортом взат.

//

вот только один минус в этой схеме есть - надобно, чтоб там.склад где-то поблизости имелся...
Ну, и хозяину там.склада за хранение платить придётца...

///

а под врем.ввоз кучу (скорее всего) неидентифицируемых болтов/гаек ни одна таможня не разрешит поместить изначально...

Антон1990 18.07.2018 14:40

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2780130)
положите на там.склад, а когда чё-то понадобится - то и снимайте в ИМ40.

А чё не понадобится в итоге - реэкспортом взат.

//

вот только один минус в этой схеме есть - надобно, чтоб там.склад где-то поблизости имелся...
Ну, и хозяину там.склада за хранение платить придётца...

///

а под врем.ввоз кучу (скорее всего) неидентифицируемых болтов/гаек ни одна таможня не разрешит поместить изначально...

Подскажите в чем профит от помещения под таможенный склад перед тем, чтоб товар лежал на СВХ и так же с него оформлять в ИМ40? Процедура мне не знакома от слова вообще:) Сейчас решил проштудировать кодекс на эту тему, а там что то нифига не понятно что это за процедура и зачем она нужна:confused:
Есть какая то выгода? Может во времени оформления ДТ в ИМ или еще что нибудь?

Чучмек 18.07.2018 14:43

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2780142)
Подскажите в чем профит от помещения под таможенный склад перед тем, чтоб товар лежал на СВХ и так же с него оформлять в ИМ40? Процедура мне не знакома от слова вообще:) Сейчас решил проштудировать кодекс на эту тему, а там что то нифига не понятно что это за процедура и зачем она нужна:confused:
Есть какая то выгода? Может во времени оформления ДТ в ИМ или еще что нибудь?

на СВХ у тебя срок хранения ограничен 2+2 мес - это раз, и с СВХ нельзя партию "по частям" снимать - это два.
А там.склад - хоть год, хоть два, и вытаскивать в ИМ40 можно по одному болтику из партии.

//

хотя погоди... "по частям" вроде можно и с СВХ...

Да, можно.

stasiboro 18.07.2018 14:44

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2780142)
Подскажите в чем профит от помещения под таможенный склад перед тем, чтоб товар лежал на СВХ и так же с него оформлять в ИМ40? Процедура мне не знакома от слова вообще:) Сейчас решил проштудировать кодекс на эту тему, а там что то нифига не понятно что это за процедура и зачем она нужна:confused:
Есть какая то выгода? Может во времени оформления ДТ в ИМ или еще что нибудь?

На ТС кладут, если долго хранить собираются, дольше чем 4 месяца.

Антон1990 18.07.2018 14:46

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2780146)
на СВХ у тебя срок хранения ограничен 2+2 мес - это раз, и с СВХ нельзя партию "по частям" снимать - это два.
А там.склад - хоть год, хоть два, и вытаскивать в ИМ40 можно по одному болтику из партии.

//

хотя погоди... "по частям" вроде можно и с СВХ...

Да, можно.

У нас без проблем по частям партию забираем по письму о частичном, а по времени у нас неделя на все про все, так что за сроки не вылезем)))

stasiboro 18.07.2018 14:48

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2780159)
У нас без проблем по частям партию забираем по письму о частичном, а по времени у нас неделя на все про все, так что за сроки не вылезем)))

Ну тогда тягай с СВХ по частям.

Антон1990 18.07.2018 14:54

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2780166)
Ну тогда тягай с СВХ по частям.

Здесь еще вопрос в ограниченных сроках. У нас на работы отводится 3 дня. Спецы зарубежные. После истечения срока их работа за каждый день нам дорого обойдется. А заранее не могут дать инфу, что им понадобится в процессе ремонта

BCG 18.07.2018 14:58

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2780154)
На ТС кладут, если долго хранить собираются, дольше чем 4 месяца.

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2780142)
Подскажите в чем профит от помещения под таможенный склад перед тем, чтоб товар лежал на СВХ и так же с него оформлять в ИМ40? Процедура мне не знакома от слова вообще:) Сейчас решил проштудировать кодекс на эту тему, а там что то нифига не понятно что это за процедура и зачем она нужна:confused:
Есть какая то выгода? Может во времени оформления ДТ в ИМ или еще что нибудь?

Ценник на хранение одинаковый на СВХ и ТС?
Кмк ТС должОн быть дешевле.
З.Ы. Знаком только с ТС закрытого типа.

BCG 18.07.2018 14:59

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2780178)
Здесь еще вопрос в ограниченных сроках. У нас на работы отводится 3 дня. Спецы зарубежные. После истечения срока их работа за каждый день нам дорого обойдется. А заранее не могут дать инфу, что им понадобится в процессе ремонта

Так может уже открыть ТС закрытого типа прямо там, где вы самолеты чините?
Если это постоянная потребность?
И все расходники туда положить?
Нехай они лежат три года?


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot