![]() |
|
Напрягаем мозги или таможенная процедура "Если вдруг"
Доброго времени суток, коллеги!
Обрисовываю ситуацию: Везем кучу всякой мелочи (болтики, гайки и пр.) для проведения работ по техническому обслуживанию самолета. Вот эта вся мелочевка стоит очень дофига, и самое главное, что она везется на всякий случай, то есть может понадобится во время обслуживания, а может и не понадобится. Все что не будет использовано, соответственно будет вывозиться обратно. Такие условия. Внимание вопрос: Есть мысли, как все это провернуть с минимальными денежными издержками для компании???:) Понимаю, что все можем поместить под временный ввоз, но есть вероятность что вся эта мелочь будет использована во время ТО и тогда тоько помещение под ИМ40 с доплатой еще и процентов по отсрочке, а это так себе экономия получается... |
положите на там.склад, а когда чё-то понадобится - то и снимайте в ИМ40.
А чё не понадобится в итоге - реэкспортом взат. // вот только один минус в этой схеме есть - надобно, чтоб там.склад где-то поблизости имелся... Ну, и хозяину там.склада за хранение платить придётца... /// а под врем.ввоз кучу (скорее всего) неидентифицируемых болтов/гаек ни одна таможня не разрешит поместить изначально... |
Цитата:
Есть какая то выгода? Может во времени оформления ДТ в ИМ или еще что нибудь? |
Цитата:
А там.склад - хоть год, хоть два, и вытаскивать в ИМ40 можно по одному болтику из партии. // хотя погоди... "по частям" вроде можно и с СВХ... Да, можно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Кмк ТС должОн быть дешевле. З.Ы. Знаком только с ТС закрытого типа. |
Цитата:
Если это постоянная потребность? И все расходники туда положить? Нехай они лежат три года? |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot