![]() |
Удержание груза китайским экспедитором
Всем доброго дня!
Купили товар у поставщика. За товар оплатили. Фрахт на FOB. Заказывали у Экспедитора из РФ ("А"). "А" купил фрахт у китайского Экспедитора ("Б"). "Б" передал поставщику оригиналы коносов после отгрузки. После оплаты нами за товар, поставщик передал коносы назад "Б", чтобы тот сделал телекс. Тем временем... "А" не заплатил "Б" за фрахт 30-50 ящиков, среди них - 1 наш. "Б" теперь пишет напрямую нам (взял контакт у поставщика) - "ребята, оригиналы ваших коносаментов у нас, мы их с радостью вам вышлем, как только "А" нам закроет долг." Это правомерно? А не заплатил Б, а страдаем мы? Интересно ваше мнение |
а перевозчик А что говорит ? Виноват перевозчик А, и ваши договорные отношения с ним. Если вы работаете с невнятным перевозчиком, то такие ситуации будут часто.
|
Цитата:
То, что проблемы будут - понятно, работать больше с "А" не будем, но контейнер-то надо вытащить. Таможенная очистка кстати пройдена, груз выпущен. |
Цитата:
А право на груз ваше, да. Никто не спорит. Можете делать с ним в порту Нингбо чё хотите.:D |
Цитата:
все допы которые будут (хранение/дем/дет) вас касаться не должны - т.к возникли не по вашей вине и собирать эти допы с вас вряд-ли будут груз вы получите не раньше 7й недели, т.к телекс в китае делать не кому несколько предложений по этому поводу написал тут: http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=455933 (ваша параллельная ветка) |
Цитата:
https://fiata.com/uploads/media/Intr...e_Chair_02.pdf |
напшите в гугле
the cargo is held to ransom by chinese forwarder the cargo detains against the payment overdue и т.д. почитайте как люди выходят из ситуации. В РФ практики нет, только заставлять экспедитора платить, но если у него нет денег, то за 30-50 ктк это 30-50к долларов плюс-минус пока он их заработает не понятно... и заработает ли вообще. Нормальный экспед должен вытаскивать клиентов и бежать в банк за кредитом закрывать вопрос. А вообще ситуация с задержкой грузов за долги РФ экспедиторов в Китае сейчас не такая уж и редкая, увы состояние экономики оставляет желать лучшего, много кто демпит и берет комиссию за ктк 50 долларов не рассчитывая, что 70 долларов у него уйдет только на комиссию валютного контроля |
напшите в гугле
the cargo is held to ransom by chinese forwarder the cargo detains against the payment overdue и т.д. почитайте как люди выходят из ситуации. В РФ практики нет, только заставлять экспедитора платить, но если у него нет денег, то за 30-50 ктк это 30-50к долларов плюс-минус пока он их заработает не понятно... и заработает ли вообще, а не пропадет и не перестанет брать от вас трубки. Нормальный экспед должен вытаскивать клиентов и бежать в банк за кредитом закрывать вопрос. А вообще ситуация с задержкой грузов за долги РФ экспедиторов в Китае сейчас не такая уж и редкая, увы состояние экономики оставляет желать лучшего, много кто демпит и берет комиссию за ктк 50 долларов не рассчитывая, что 70 долларов у него уйдет только на комиссию валютного контроля |
Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot