TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 127. Поиск: Сообщения от: Aphine
Раздел: Таможенный 15.12.2018, 04:07
Ответов: 38
Просмотров: 2,003
Автор Aphine
По основному назначению - в чемоданы. Оба...

По основному назначению - в чемоданы. Оба варианта. Но с учётом Нового года - смотреть по сертификации:). Если в игрушки бумажек больше, то второй вариант может поехать тудой. Решением инспектора:).
Раздел: Таможенный 03.10.2017, 16:08
Ответов: 25
Просмотров: 3,002
Автор Aphine
Я так давно не читала "таможенную литературу",...

Я так давно не читала "таможенную литературу", что неимоверно прониклась:)))

"при условии, что количество маскарадных принадлежностей не превышает количество, необходимое и достаточное для...
Раздел: Таможенный 28.09.2017, 14:12
Ответов: 23
Просмотров: 2,107
Автор Aphine
Вот и я о том же:)))

Вот и я о том же:)))
Раздел: Таможенный 28.09.2017, 14:00
Ответов: 23
Просмотров: 2,107
Автор Aphine
Ага, сейчас нарисуешь "идеальную картину мира",...

Ага, сейчас нарисуешь "идеальную картину мира", то есть идеальный код, который потом ТС заманается подтверждать.
Раздел: Таможенный 28.09.2017, 12:24
Ответов: 23
Просмотров: 2,107
Автор Aphine
8537 это. К бабке не ходи.

8537 это. К бабке не ходи.
Раздел: Таможенный 28.09.2017, 10:34
Ответов: 311
Просмотров: 23,244
Автор Aphine
Эээээ..... Господа, я предлагаю в сад!

Эээээ..... Господа, я предлагаю в сад!
Раздел: Правовые аспекты ВЭД 28.09.2017, 09:40
Ответов: 12
Просмотров: 4,364
Автор Aphine
Вышка снесла решение ФНС. Основные вопросы...

Вышка снесла решение ФНС.

Основные вопросы суда были:
– Если есть факт необоснованной налоговой выгоды, можно ли одновременно допускать право на вычет?
Ответ ФНС:
– Формальные требования мы...
Раздел: Таможенный 18.02.2016, 14:00
Ответов: 54
Просмотров: 5,800
Автор Aphine
Поговорите тогда с брокером ласково. Объясните,...

Поговорите тогда с брокером ласково. Объясните, что вынуждены будете искать более информированных брокеров... Ну блин, это ИХ РАБОТА. :eek:
Раздел: Таможенный 18.02.2016, 13:51
Ответов: 54
Просмотров: 5,800
Автор Aphine
Смените брокера.

Смените брокера.
Раздел: Таможенный 18.02.2016, 13:42
Ответов: 163
Просмотров: 19,989
Автор Aphine
Вообще завершение процедуры по переработке вне...

Вообще завершение процедуры по переработке вне таможенной территории подразумевает появление Отчета по переработке. С фотографиями желательно. Что где куда отремонтировали. Снятие движка без ремонта...
Раздел: Таможенный 10.12.2015, 22:59
Ответов: 28
Просмотров: 4,167
Автор Aphine
Красным по черному не видно:)) Мы как то...

Красным по черному не видно:)) Мы как то пробовали... Не выходит. Красную икру не видно:). Пришлось сливочным маслом писать...
Раздел: Таможенный 25.11.2015, 13:42
Ответов: 322
Просмотров: 17,804
Автор Aphine
Гыыы:) ДУмаешь если ты напишешь это в третий раз...

Гыыы:) ДУмаешь если ты напишешь это в третий раз после меня и Чучи это поможет?:))))
Раздел: Таможенный 25.11.2015, 13:21
Ответов: 322
Просмотров: 17,804
Автор Aphine
Кстати, Ушастый, не думай что я не заметила твои...

Кстати, Ушастый, не думай что я не заметила твои мелкие "подколки", где-то там в середине эпопеи с бочкой. Я тебе даже отвечу. В ентой бочке нет нагревательного элемента. И тепломеханического...
Раздел: Таможенный 25.11.2015, 13:17
Ответов: 322
Просмотров: 17,804
Автор Aphine
Брысь отседова!! Развелось тут ушастых... :D

Брысь отседова!! Развелось тут ушастых... :D
Раздел: Таможенный 03.07.2015, 17:23
Ответов: 37
Просмотров: 7,493
Автор Aphine
Помимо особенностей определения ТС товара, у этой...

Помимо особенностей определения ТС товара, у этой процедуры есть еще нюансы. Ну 100% досмотр на ввозе и вывозе - это понятно. Документы всякие о происхождении груза тоже. И каждые 3 месяца отчет о...
Раздел: Таможенный 07.04.2015, 16:54
Ответов: 319
Просмотров: 27,759
Автор Aphine
ПОТОМУ ЧТО мы тут ищем реально правильный код :)...

ПОТОМУ ЧТО мы тут ищем реально правильный код :) А не тот который можно использовать. Ну я рада, что мы хотя бы уже между этими двумя правильными выбираем, а не обсуждаем зажигалки.
Раздел: Таможенный 07.04.2015, 15:14
Ответов: 319
Просмотров: 27,759
Автор Aphine
Да, борща поела... А ты тут устроил невесть...

Да, борща поела... А ты тут устроил невесть что... Наобещал с три короба.. Плиту надгробную соорудил... Ужо.. Ниче. Табличкой обойдемся:)
Раздел: Таможенный 07.04.2015, 15:11
Ответов: 319
Просмотров: 27,759
Автор Aphine
Ошибаешься. Удаление пигментных пятен -...

Ошибаешься. Удаление пигментных пятен - косметологическая операция. Само по себе пигментное пятно - по научному пигментный невус - имеет классификацию по МКБ-10. (Международный Классификатор...
Раздел: Таможенный 07.04.2015, 11:38
Ответов: 319
Просмотров: 27,759
Автор Aphine
Боггарта не трожь, злыдня ушастая :))) Это...

Боггарта не трожь, злыдня ушастая :)))

Это я вам какбэ объясняю, что в своих фантазиях ближе всего к делу (или к телу?) был Боггарт. Но все одно 8543. Ибо по основному функционалу жеж...
Раздел: Таможенный 06.04.2015, 17:58
Ответов: 319
Просмотров: 27,759
Автор Aphine
С каким неподдельным азартом вы обсуждаете...

С каким неподдельным азартом вы обсуждаете лазерную эпиляцию - это что-то :))) Продолжайте, мальчики :)
Раздел: Таможенный 06.04.2015, 10:42
Ответов: 2
Просмотров: 892
Автор Aphine
Да.

Да.
Раздел: Таможенный 06.04.2015, 10:15
Ответов: 24
Просмотров: 3,307
Автор Aphine
Тихо и незаметно. :D

Тихо и незаметно. :D
Раздел: Таможенный 08.10.2014, 23:36
Ответов: 98
Просмотров: 9,383
Автор Aphine
http://s012.radikal.ru/i319/1410/94/2790ca81c6cb.j...

http://s012.radikal.ru/i319/1410/94/2790ca81c6cb.jpg (http://www.radikal.ru)
Раздел: Таможенный 04.10.2014, 14:07
Ответов: 18
Просмотров: 2,034
Автор Aphine
Не исключено:))) Но вообще давать код по...

Не исключено:)))

Но вообще давать код по такому описанию - это можно тока в пятницу вечером:))) после 200 грамм коньяку...
Раздел: Таможенный 26.09.2014, 00:03
Ответов: 103
Просмотров: 9,125
Автор Aphine
Спасибо тебе громадное!!:))) ты как всегда...

Спасибо тебе громадное!!:))) ты как всегда выручил:)) Чмок тя!:)

А на всяких там ворчливых не обращай внимание:) Это он от зависти :D
Показано с 1 по 25 из 127.

 
Быстрый переход

Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2021

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru