TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 500. Поиск: Сообщения от: sk_xp
Раздел: Завалинка 13.07.2020, 14:56
Ответов: 30,675
Просмотров: 5,325,383
Автор sk_xp
возможно... но забор и ... ну всё портят... ...

возможно... но забор и ...
ну всё портят...
нидаработка
Раздел: Завалинка 07.07.2020, 16:37
Ответов: 1,886
Просмотров: 150,028
Автор sk_xp
значит не болеет. всё просто же. но чтоб так...

значит не болеет. всё просто же.

но чтоб так не делал - вошьют чип потом... на будущее
Раздел: Завалинка 06.07.2020, 11:16
Ответов: 2,094
Просмотров: 81,604
Автор sk_xp
ну а чо. проголосовали и по домам!

ну а чо.
проголосовали и по домам!
Раздел: Завалинка 06.07.2020, 10:36
Ответов: 2,094
Просмотров: 81,604
Автор sk_xp
а вдруг липовый палёный?

а вдруг липовый палёный?
Раздел: Транспорт и таможня 06.07.2020, 10:13
Ответов: 9
Просмотров: 915
Автор sk_xp
а основной пакет доков от французов же ж? если...

а основной пакет доков от французов же ж?
если ех от них, то и инвойсы/пакинги от них...
да и цмр французы от франции нарисуют же ж..
по-моему, просто дует на воду.
- -
Раздел: Завалинка 06.07.2020, 10:06
Ответов: 30,675
Просмотров: 5,325,383
Автор sk_xp
но! забор вокруг памятника и система подпорок...

но! забор вокруг памятника и система подпорок внутри памятника - очень быстро возвращают нас в сегодняшнюю реальность...
Раздел: Завалинка 06.07.2020, 10:00
Ответов: 2,094
Просмотров: 81,604
Автор sk_xp
сжечь!

сжечь!
Раздел: Завалинка 02.07.2020, 14:06
Ответов: 1,172
Просмотров: 76,163
Автор sk_xp
эх... красив самокат...

эх... красив самокат...
Раздел: Завалинка 02.07.2020, 14:00
Ответов: 30,675
Просмотров: 5,325,383
Автор sk_xp
из обвиняемых в свидетели пошёл шоле?

из обвиняемых в свидетели пошёл шоле?
Раздел: Завалинка 02.07.2020, 13:56
Ответов: 30,675
Просмотров: 5,325,383
Автор sk_xp
ну и как оно теперь в РФ-то? сильно полегчало?

ну и как оно теперь в РФ-то?
сильно полегчало?
Раздел: Завалинка 02.07.2020, 13:56
Ответов: 9,355
Просмотров: 420,193
Автор sk_xp
а есть ишо чиво такого эксклюзивного?

а есть ишо чиво такого эксклюзивного?
Раздел: Завалинка 02.07.2020, 11:30
Ответов: 16,602
Просмотров: 1,009,892
Автор sk_xp
праворульками, наверное...

праворульками, наверное...
Раздел: Завалинка 30.06.2020, 17:00
Ответов: 9,355
Просмотров: 420,193
Автор sk_xp
листать вверх. - - - см фотку - или она...

листать вверх.
- - -
см фотку - или она сильно большая...
или какое бельё выдали в 15 лет, с тем и ходит... фик с ним, что всё не помещается и давит...
Раздел: Завалинка 30.06.2020, 16:40
Ответов: 1,249
Просмотров: 54,596
Автор sk_xp
скорее в 19 век

скорее в 19 век
Раздел: Завалинка 30.06.2020, 10:09
Ответов: 17,149
Просмотров: 1,492,884
Автор sk_xp
ну... боюсь, для кого-то сними уже "всё" ))) ...

ну... боюсь, для кого-то сними уже "всё" )))

то ли дело у
https://sklep.selected.pl/images/obrazki_przedmiotow/LOGOSY/mini/500px_VW%20Legs.png
Раздел: Транспорт и таможня 26.06.2020, 10:40
Ответов: 5
Просмотров: 682
Автор sk_xp
у них указан в регионах разных перечень входящих...

у них указан в регионах разных перечень входящих в это "объединение" организаций.
спросите напрямую )

таких организаций, кстати, всё больше и больше...
интересно даже, как там у них всё устроено...
Раздел: Завалинка 25.06.2020, 11:04
Ответов: 2,094
Просмотров: 81,604
Автор sk_xp
так то тогда азиатки ))

так то тогда азиатки ))
Раздел: Таможенный 24.06.2020, 14:28
Ответов: 56
Просмотров: 2,401
Автор sk_xp
чтоб за бугор перевезти? усыпить и за хвосты...

чтоб за бугор перевезти?
усыпить и за хвосты связать в виде шубы. и все дела
Раздел: Завалинка 24.06.2020, 14:28
Ответов: 1,745
Просмотров: 88,598
Автор sk_xp
а чо, сильно колодец дешевле скважины? у...

а чо, сильно колодец дешевле скважины?

у людей что-то ещё остаётся в свободном доступе на этом шарике, интересно?
Раздел: Завалинка 24.06.2020, 14:26
Ответов: 3,972
Просмотров: 326,572
Автор sk_xp
ну Семён Семёныч... это коктейль чёрного и...

ну Семён Семёныч...
это коктейль чёрного и белого. популярный летом этого года в США.
помогает бороться с короновирусом, открывает формат шведского стола в любом магазине, потихоньку начинает...
Раздел: Завалинка 24.06.2020, 10:03
Ответов: 1,745
Просмотров: 88,598
Автор sk_xp
так у тебя там пашти речка. земля насыщена...

так у тебя там пашти речка. земля насыщена влагой.
куда она пойдёт вся? в твой "колодец".
заполнит его на раз-два, и нифига у тебя суше не станет
Раздел: Завалинка 23.06.2020, 10:37
Ответов: 472
Просмотров: 26,226
Автор sk_xp
напрашивается перекличка тех, кто уже получил...

напрашивается перекличка тех, кто уже получил подарок )))
Раздел: Завалинка 23.06.2020, 10:36
Ответов: 472
Просмотров: 26,226
Автор sk_xp
искать путь домой )))

искать путь домой )))
Раздел: Завалинка 23.06.2020, 10:31
Ответов: 1,172
Просмотров: 76,163
Автор sk_xp
блин я запах этих сигарет вспомнил... и Астру...

блин
я запах этих сигарет вспомнил...
и Астру ещё...
Раздел: Завалинка 23.06.2020, 10:27
Ответов: 3,972
Просмотров: 326,572
Автор sk_xp
это пашти BLM )))) чёрный держит на поводке...

это пашти BLM ))))
чёрный держит на поводке белого )))))
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход

Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2020

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru