1. Списываете № с рамы, берёте техпаспорт (или его ксерокс) мотоцикла с которого снята рама, идёте в агенство Абсолют или Торгово Промышленную палату и получаете заключение экспертов о технической характеристике рамы.
2.Надо точно узнать тяжелее ли рама 35 кг!!! Ибо вам обязательно надо заплатить за неё хоть какуюто денюжку, чтобы вам дали ТПО, иначе потом могут быть проблеммы с ГАИ.
- Если рама тяжелее 35 кг, то везёте её используя льготу в 35 кг и платите по 4 евро с нескольких кг перевеса...
- Если рама легче 35 кг, то загоняете её под СТП зарание сделав двойное пересечение границы и платите 24% от стоимости
3. В момент пересечения границы у вас должны быть следующие документы на раму: техпаспорт от мота с которого снята рама, заключение о технической характеристики рамы, купчая, заполненная ТД-6
Имея этот набор бумаг вы без проблем получите карточку номерного агрегата и таможенный приходный ордер, именно эти две бумажки вам нужны чтобы без проблем оформить замену рамы в ГАИ
|
Спасибо.Еще пара вопросов:
1.Кто и как определит тамож.стоимость рамы,чтобы взять от нее 24%?
2.Без тайтла мотоцикла -донора раму оформить невозможно?
3.ТПО и карточка ном.агрегата получаются на погр.переходе или на внутр. таможне?
4.Агентство Абсолют повидимому питерское,а в москве его анологи автоидент,автооценка ?