Показать сообщение отдельно
Bargest
Гость
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 8
Благодарностей получено: 2/1
Что? Задело сильно? Неприятно читать? Ты будешь доказывать, что никто ничего не знал??? А-ха-ха-а. И про 50 выпускающих зачем переврал - я про оба поста написал - читать надо внимательно, а не слюной на монитор брызгать.
"Владлен оказался не в то время не в том месте" - ага - он же в январе 2010 таможню возглавил - это по поводу времени, а по поводу места - руки ему выкрутили и заставили контракт на НТ подписывать. Не смеши.
"ЕДИНСТВЕННОЕ основание для проведения досмотра - сработавший профиль риска. ВСе. Точка" -- а кто профили риска разрабатывает? Кто не давал профиль на загрузку утвердить? Ненадо никому было это делать! Шоры на глаза упали )) а по результату работы "профессионалов" - мои работники, оформляя "белый" груз вынуждены по 5-ти постам 3-х таможен теперь ездить, вместо 1-го Выборгского, СПС большое, раньше 3-4 часа на фуру - теперь 3-4 дня. Ещё раз СПС. Никого не жалко из руководства - они напороли - а мы расхлёбывай.
Bargest вне форума   Ответить с цитированием