Тема: Контракт
Показать сообщение отдельно
Черный таможенник
Гуру
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
Цитата ( Как-то так » )
При нынешнем уровне "проходных" цен Ваши подозрения в "перековке" заводского инвойса в Финке необоснованы.

Это Вы для меня пишете, или для оперативных работников с форума? Не бойтесь, они это прекрасно знают. Со своей стороны - позвольте Вам не поверить.
Цитата
Лучше доказывать первый метод по контракту с Заводом, чем КТСиться по "шняжному" контракту с оффшорным "фонарем".

Это так, на первый взгляд. На второй - есть у меня вполне конкретные цифири по "оффшорным фонарям". Они очень впечатляют.
Цитата
А перевалка на Финке имеет смысл, например, при мультимодальной перевозке с юга Испании или Франции. Стоимость "море-суша" на таком плече будет примерно на треть дешевле, чем тащить траком напрямую.

Не спорю ни капли - море дешевле суши, иногда намного. Но ведь есть варианты - везти напрямую в СПБ? Вы скажете про то, что финская логистика лучше и дешевле - согласен, это одна из возможных причин. А другая - в Финляндии целаЯ куча компаний специализируется на занижении т/с и других веселых приколюшечках.
Черный таможенник вне форума   Ответить с цитированием