|
У Вас как с головой? Что за бред Вы несете с многозначительным видом?))) Специалист и знаток серых схем...ЯПЛАКАЛЪ))))
|
А Вы хамло!!! Фе-э-э-э...
Цитата
|
По какой ж\д? Грузы из Китая на Котку, на Роттер, на Гамбург идут МОРЕМ. Потому, что это ВЫГОДНО.
|
Идут, идут, только не переживайте Вы так!
Ткнем Вас носом в открытый источник:
Цитата
|
Среди множества вариантов доставки грузов из Китая в Россию наиболее популярными считаются транзит через Финляндию – море и автотранспорт – и транзит по территории нашей страны через порт Восточный до Финляндии и обратно в Россию
|
http://www.loglink.ru/massmedia/analytics/record/?id=50
знаете, ГДЕ находится порт Восточный? И ГДЕ находится Финляндия? Если сообщите Ваш почтовый адрес, готов прислать в подарок карту железных дорог стран СНГ и Балтии.
По поводу Финляндии:
Цитата
|
В Серпухове перекрыт крупный канал нелегального импорта. Товары сомнительного качества несколько лет ввозились в Москву из Китая. Общая стоимость исчисляется сотнями миллионов долларов. Канал, который правоохранительным органам удалось перекрыть, работал по следующей схеме. Из Китая груз доставляли в Финляндию на законных основаниях. Уже после прибытия корабля в порт документы, так называемые инвойсы, преступники меняли - и в новых бумагах указывали стоимость раз в 10 ниже фактической. Далее контрабанда попадала в Россию на склад временного хранения в Серпухове, где коррумпированный сотрудник таможни улаживал необходимые формальности.
|
http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1244314111/0
Это так, ма-а-аленький пример. Можно привести еще много чего, но мне лень.
Цитата
|
Пошарьте самостоятельно в Инете и вы поймете, что объем годовых транзитных железнодорожных перевозок из Китая в Финляндию транзитом через Россию равен одному неполному пароходу..
|
Вы правда подобную информацию черпаете из И-нета? Для меня Интернет дает от силы 5-10% нужных сведений.
З.Ы. Я Вам правда открыл Америку? Или Вы здесь дурачка включаете?