Здравствуйте! Я извиняюсь, если это сообщение не по адресу, но все таки связано с ТАМОЖНЕЙ(( Помогите пожалуйста советом)
У меня в первый раз возникла такая проблема с доставкой

экспресс-почты ЕМС, каковой раннее не случалось. Дело в том, что ко мне была направлена посылка
http://www.emspost.ru/en/tracking/EE362725524CN 24кг из Китая (зарегистрирована 01.04.2010, Экспортирована 02.04.2010). Очень долгое время (ЦЕЛЫХ 20 дней!!!) она летела до Москвы (таможня),после чего, УТОЧНЯЮ...САМА не подозревая что будет...позвонила (22.04.2010) на горячую линию 8-800-2005-055 узнать местонахождение посылки, где меня ОБРАДОВАЛИ, что моя посылка отправляется обратно в Китай....из-за того что невозможно прочесть адрес адресата....
Благо специалисты подсказали, что срочно необходимо писать заявление на уточнение адресата, что я и в кратчайшие сроки сделала (23.04.2010 до обеда были высланы на
intaddress@emspost.ru копии адресного ярлыка, подписанное мной заявление и паспорт). После чего, с N-го количества раз меня соединили с узким специалистом по поводу моего заявления для того чтобы добиться срочного отправления этого же заявления на ТАМОЖНЮ. Но специалисты сказали, что наша доблестная таможня может и не успеть рассмотреть мое заявление и отправить посылку в Китай. Мало того что я ее ждала около месяца так еще и обратно отсылают! На сегодняшний день посылка отправлена отправителю, так как таможня все таки не соизволила прочесть мо заявление, т.е. все мои старания провалились в глубокую ЯМУ

. Подскажите, могу ли рассчитывать на полное возмещение стоимости пересылки в связи с нарушением контрольных сроков доставки? На сайте emspost.ru указано что при нарушении сроков более чем на 5 рабочих дней производится 100% возмещение стоимости доставки.
Лиьо что нужно еще сделать, для того чтобы моя посылка в кратчайшие сроки была доставлена до меня, т.е. до меня. Спасибо!