Показать сообщение отдельно
frumson
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2003
Сообщений: 109
Благодарности:
отдано: 5
получено: 4/2
Цитата ( Gvalexey » )
"не читайте перед обедом большевистких газет!"© Собачье сердце

человек поюморил просто под вечерний пивас

В каждой шутке есть доля правды. 1. Казахстан уже вложил и собирается ещё больше вложить средств в развитие транспортных артерий для ж/д и автотранспорта. Сроки транспортировки грузов из Китая могут сократится более чем в три раза (по сравнению с морем). 2. Белоруссия, при выносе таможенного оформления на внешнюю границу ТС, получает контроль над грузами, которые следуют из Турции и практически всей Европы (за исключением Северной Европы). Белорусы сделают всё возможное, чтобы привлечь перевозчиков для провоза товаров по своей территории. И что остается России? Неэффективные порты на Чёрном море, Санкт-Петербургский порт, Финская граница, Мурманск, с его раздолбанной автомобильной дорогой, Владивосток с Находкой (10000 км плохих (тихоходных) ж/д дорог до Москвы) - всё! Вот и получается, что перенос оформления на внешнюю границу таможенного союза более всего выгоден Казахстану и Белоруссии! Россия будет стоять в стороне и облизываться, а кушать таможенный пирог будут наши партнеры по союзу. Вот и спрашивается - за каким нам ТАКАЯ концепция?
__________________

Стар
frumson вне форума   Ответить с цитированием