Уважаемые Kaiser, omsk и Сэмэн
Вы в принципе говорите все правильно, но к сожалению только частноси. Которые не могут являться руководством к действию, и в некоторых ситуациях могут привести человека yarigin к потере штоера.
разрешите внести свои пять копеек.
1. Штоер можно вернить только с машин, где указано что продавец готов его выделить(вернуть)
2. О возврате штоера надо, очень точно и конкретно оговаривать все с продавцом.
немного поясню этот пункт
в данный момент в Германии ситуация складывается так. Финансамт совместно с Цолльамт в каждом регионе "выносят мозги продавцом как хотят". Например:
некоторые регионы требуют в обязательном порядке "красные" транзитные номера, оформление аусфюрта требуют строго от продавца и только в таможне где он приписан по адресу, некоторые требуют обязательного подтверждения с "польской печатью" и так далее. Я за последний год насмотрелся такого бреда. Просто ППЦ.
Поэтому если хотите получить свой штоер от продавца назад. Повторюсь: оговорите с ним всё подробно.
1 договор (кауфертраг) естественно не на гражданина Германии, короче на себя.
2 Едите (с продавцом на купеной машине) за красными номерами (очень многие цуласунги, да почти все перестали делать "красные транзиты" по фольмахту, требуют личного присутствия покупателя с его оригинальным Российским райзепассом)
для красных транзитов у машины обязательно должен быть ТЮФ, страховку (доппелькарту) на 15/30 дней или продаст вам продавец или купите (дороже) в цулассунге у шильдера.
Имейте ввиду во многих местах страховки теперь продавец еще должен активировать через интернет(так они борются с левыми страховками)
3 Теперь когда машина на "правильных транзитах" можно ехать в таможню.
вариант,
|