|
Пусть Вам ёж ещё расскажет про таможенный РЕЖИМ, который законно соответствует замене забракованных деталей при косяке, признанном отправителем, и об отражении этих телодвижений в теле контракта. Что нужно сделать с браком, какие получать разрешения на вывоз брака и т.д. Какое это имеет отношение к просто дарению? Хотите сложностей на таможне? Пропишите в контракте возможность возврата бракованных КОПЕЕЧНЫХ деталюшек и ввоза новых взамен бракованных. Семь потов сойдет пока оформитесь. Проклянете всё и вся. Вы спОрьте, исходя из здравого смысла, а не из теоретических познаний вообще. Складывается впечатление, что Вы не читали здесь на форуме трагические рыдания тех, кто что-то браковал из поставки и хотел ввезти новое и годное взамен сломанного. В 99 случаев из 100 рекомендация была оформить обычный экспорт брака отправителю со встречным импортом нового и годного. Такова жизнь.
|
Читал-читал...
Не забывайте - с отнесением транспортных расходов по встречным поставкам и таможенных пошлин на поставщика.
Сложности с вывозом брака - это отдельная песТня, здесь о ней речи не идет вообще. Это значительно упрощает задачу. Если вопрос в таможенном оформлении, то лично я проблем не вижу. Прецеденты были (не прямой аналог, но все же).
Вы еще не знаете (или знаете?) что Вас ждет при оприходовании дареного товара. Бухи много побегают, чтоб себестоимость сформировать, подтвердить (документально! актом оценочной компании) рыночную стоимость товара, и много услышите Вы от них о себе...
ОК. Спор затянулся. Ни у одного из нас не было прямых аналогов такой сделки - сослаться не на что. Да и в каждой таможне свои понимания разумной достаточности. Предлагаю завершить (нашу с Вами) дискуссию...