В сентябре 2008 года заморочились такой же идеей. Создали ООО и купили одну сцепку - для того, чтобы "намотать" на нее все разрешения, а потом расширять парк. Допуск к международным перевозкам получили достаточно быстро - где-то за месяц. Потом начался геморрой. Для допуска к процедуре МДП (ТИР) надо не менее 3-х поездок совершить по CMR. Вот в этом для нас была основная сложность - получали гарантийный сертификат на таможне назначения, потом по нему тащили контейнер, потом все по новой. Муторно, долго и нудно. О прибыли на этот период можно забыть.
Тир получили ровно через год после основания фирмы, день в день - как подарок. Могу сказать, что ускорением, взятками и т.п. не занимались - делали как написано в инструкциях, приказах и т.п. и все.
После этого стали покупать машины.
Мне кажется это путь наименьших потерь.
Потому как загрузить 3-4 машины без ТИра слишком геморно и дорого.
Удачи, если все же решитесь.
|
Не согласен.
В случае когда надоедают женщины и вино, то можно.
Скучно было года полора назад-прошел тот же путь что и Вы-АСМАП -допуск и прочее угробил одну сцепку,массу времени,но не жалею.
Попробуйте привезти на что-либо из Поднебесной на своей машине и посчитайте разницу если взяли наемника