Цитата
(
ThickAsABrick » )
А что, есть у немчуры логика. "Какая-то международная конвенция" - это, скорее всего, КДПГ. Судя по всему, КДПГ немцы трактуют так, что в CMR в качестве отправителя должно указываться лицо, заключившее договор перевозки (или от имени или в пользу кого такой договор заключён). КДПГ имеет более высокий статус, поскольку ИНКОТЕРМС - не международный договор, а всего лишь рекомендации. При FCA продавец (немцы) доставляет товар (а не передаёт перевозчику) до основного перевозчика, заключать договор с которым должен покупатель, т.е. вы. Вот вы и должны быть отправителем...
|
Да, но условиями FCA вдоговоре мы прописываем переходы рисков. И после передачи перевозчику и исполнения экспортных формальностей поставщик не несет ответственность за товар. В моем понимании конвенция вступает в силу, если стороны не оговорили условия перехода рисков в договоре.