Я плАчу. ПлАчу без остановок.
70 ГТД вдвоём -спору нет, труд упорный.
Кто ещё может?
Это на каждого 35.
Т.е. если на каждую тратить по часу - 35 часов. В сутках -24 часа.
Не выходит. Т.е. 41 минута на заполнение ТД +регистрация+проверка+выпуск.
Все 70 без рисков, КТС и проч.
Уважаю! Снимаю шляпу к хренамЪ.
Таможенники не едЯт, не писАют, не ...курят. Кроме того своим чередом закрываются доставки, инспектора отписываются по служебкам, что-то досматривают и выпускают у других участников ВЭД, кого-то КТСят в соседней комнате.
Гвозди б делать!
Где?! Где этот рай? И фиг с ней зарплатой.
Дайте глянуть на кисельные берега и молочные реки.
Где это прекрасное далЁко?
Дайте впиться взглядом в мужественные обветренные лица госслужащих, своими делами доказыващих, что упрощение таможенных процедур -не пустая болтовня!
|
Хи-хи. Вы прекрасный теоретик и считать умеете хорошо.
Теперь это же самое, но так, как есть на практике.
Когда оформляется однородный товар, то не имеет смысла тратить на ГТД по часу. Для того, чтобы работать быстро, надо подготовить себе поле деятельности, потратив несколько дней. А потом просто "тупо долбить по шаблону". Меняешь номер машины, номер инвойса, дату и печатаешь. На 1 ГТД уходит 3 минуты.
С вечера на завтра оформляете всю пачку. Все ГТД предварительные.
С утра приносите на пост, подаете сразу все. На это уходит часа два. Приедут эти машины дня через два-три. Пачками штук по пять-семь. К поданным предварительным ГТД подкладываются документы от приехавших машин. Инспектор сверяет данные и выпускает ГТД. Повторюсь еще раз - товар однородный, загрузки одинаковые (проверять нечего), без КТС и без рисков. Но так было 2 года назад.
Сейчас таких объемов нет. Грузы сложнее, деклараций меньше, но схема та же.