Хи-хи. Вы прекрасный теоретик и считать умеете хорошо.
Теперь это же самое, но так, как есть на практике.
Когда оформляется однородный товар, то не имеет смысла тратить на ГТД по часу. Для того, чтобы работать быстро, надо подготовить себе поле деятельности, потратив несколько дней. А потом просто "тупо долбить по шаблону". Меняешь номер машины, номер инвойса, дату и печатаешь. На 1 ГТД уходит 3 минуты.
С вечера на завтра оформляете всю пачку. Все ГТД предварительные.
С утра приносите на пост, подаете сразу все. На это уходит часа два. Приедут эти машины дня через два-три. Пачками штук по пять-семь. К поданным предварительным ГТД подкладываются документы от приехавших машин. Инспектор сверяет данные и выпускает ГТД. Повторюсь еще раз - товар однородный, загрузки одинаковые (проверять нечего), без КТС и без рисков. Но так было 2 года назад.
Сейчас таких объемов нет. Грузы сложнее, деклараций меньше, но схема та же.
|
Ну так не таитесь! Скажите ВСЕМЪ, что Вы разбили партию из 70 вагонов песка из Кустаная по просьбе таможеннаго поста (заимствовано)...
этот упорный труд отличается от труда "сайгака"? Или, простите...
P.S. Тому, кто за три минуты поменяет, 18,21, 35,38,..., "перебьёт" опись, подготовит копии доков (пусть и "поточного" товара) и воплотит это всё в бумаге и подписЯх - поставлю! Поставлю, одним словом.
P.P.S. ыыыыыыыыыыыыыыыыыы практикЪ