Показать сообщение отдельно
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,292
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Renli » )
Здравствйте!
Заказаны в Китае 6 мотовездеходов. Контейнер не полный, пошел груз в сборном. Оплата за доставку была произведена НИГБО - С.Петербург. Когда груз достиг Таллина, эстонцы коробки разгрузили на складе у себя, и выставили счет на 2500 евро. После переговоров трехсторонних, пришли к необходимости уплаты. Далее события развивались так:
7 июня - груз прибыл на склад таллина. Выставленна счет на 2500 евро, просят предоставить цмр, договоор с свх, копии инвойсов
8 июня - Оплачен счет. предоставленны документы , требуемые выше.
9 июня - просят предоставить копии инвойсов с переводом. Предоставил!
10 июня - просят предоставить копии инвойсов с подобранными кодами ТнВЭД
11 июня - просят предоставить копии инвойсов с весами груза и весом запчастей
14 июня - Вместо веса в 3000кг, они навешивают лишнюю тонну ? ОТКУДА ОНА ДО СИХ ПОР УМА НЕ ПРИЛОЖУ! Мотовездеходы потолстеть не могли, запчасти идентичные сам взвешивал весами на складе у себя.
15 июня - Требуют оригинальные паспорта на технику. Нафига они им нужны, не объясняют.
16 июня - Вызваниваю Китайцев, прошу отправить им оригиналы паспортов, видитили эстонцам западло поискать эти паспорта в коробках с разобранными мотовездеходами.
И вчера вечером пришло новое письмо, в инвойсах нужно указывать не только вес нетто на запчасти, но и брутто ( запчасти завернуты в полеэтилен и лежат в одной коробке с техникой)
Кто сталкивался с такой ситуацией? Где найти управу на такой произвол?

Перевозчик-то что говорит?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием