что за хрень у этих тайваньцев в мозгу? все как один меня убеждают, что типа на эти суммы нефиг смотреть! я бы и не смотрел, без меня нашлись умники... 
|
Полная аналогия с нашим тайванским случаем. Пришли к выводу, что авиакомпаниям по каким-либо причинам выгодно завышать стоимость фрахта + прочие fee. На таможне доказывать свою честность невыгодно - СВХ капает, поэтому далее не стали разбираться, нет смысла.
Данная ситуация лишнее подтверждение известного правила: с перевозчиком д.б. отдельный договор - это аксиома. В этом случае таможня на цифирьки из AWB не смотрит, а соглашается с инвойсом на фрахт, да и в AWB в таком случае будет пусто в данных позициях, как правило.
В случае разовой поставки по CPT данные расходы можно принять как неизбежные, в случае постоянной работы - только FCA.